Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
Вы не понимаете, или уводите разговор в другую, удобную Вам плоскость? Разговор идёт не о скорости отработки привода, а о том, что тяжёлая железяка в воздухе физически не может следовать за движением БРУ без задержек, в то время как наземные средства передвижения реагируют на отклонения руля практически мгновенно.
Вы две разных сущности привели. Да, самолет не может синхронно следовать за БРУ (к примеру БРУ уже на упоре, потому что толкнуть её туда двумя пальчиками можно мгновенно, а самолет еще долго продолжает движение в том направлении, потому что мгновенно не может).
Вторая сущность - реакция на отклонение. Она таки мгновенна. Как только элероны пошли, так сразу возникает сила, так сразу начинается кренение.
 
Вторая сущность - реакция на отклонение. Она таки мгновенна. Как только элероны пошли, так сразу возникает сила, так сразу начинается кренение.
Возможно, я не совсем ясно выразился, бывает. Конечно, реакция мгновенна, но скорость реакции возрастает во времени. Но в нашем случае критическим фактором стал тангаж, а не крен, так что лучше привязываться к нему.
 
Хотя были и случаи выпуска на нем, в 90-х.
Можно узнать в каком именно училище? Аж интересно стало.
Тем более, что еще аж в 1989 году все Як-18Т во всех летных училищах ГА списали или передали в ДОСААФ. Потом в 1993-1995 Як-18Т появились в УВАУ ГА, но в УВАУ ГА он был первоначального обучения, а выпускали только на Ан-26, на Як-18Т никого не выпустили, это я знаю точно. Может вы говорите о каком-то нероссийском ЛУ?
 
аж в 1989 году все Як-18Т во всех летных училищах ГА списали или передали в ДОСААФ
В Актюбинске летали до закрытия гражданского, и далее с 1997 продолжили в военном училище. Кировоград где-то в районе 1987 г. перешел на Л-410 в качестве первоначального, да, Як-18т попродавали все.
 
Последнее редактирование:
Всем привет. Был по работе в мск. Сегодня вернулся. Пока прибывал в мск ,набрал ск , они не смогли опознать мой чемодан - Лейба сгорела, соответственно он остался в мск, а чемодан жены уже в мурманске. Думаю пока тут надо забрать. И тут началось....
- Шереметьево затопило. Чуть не опоздал на встречу со следователем, описали вещи , забрал .
- поехал из е терминала в b.все стоит , воды по колено. Приехал в b за 50 минут до вылета
- встал на регистрацию, у меня был билет без багажа. Я не знал, что мне отдадут багаж. На стойке объясняют ситуацию , мне говорят иди плати 2.5 тысячи. Пошел платить , там очередь , посадка заканчивается. Иду к представителю авиокомпании , объясняют ситуацию. Что фактически все оплачено ещё в прошлый раз, и очереди и ваще сделайте что нибудь, в ответ - это не наши трудности , разбирайтесь сами.
- возвращаюсь к кассе оплаты багажа, меня пропускают без очереди люди. ....и тут кассирша говорит - у нас нет nfc терминала .а налички и карты у меня нет) мужчина из очереди даёт мне нал , оплачиваю ( ₽ ему отправил естественно)

И вроде вот оно счастье ,а нет...Аэрофлот не дремлет. 20 минут стоим в автобусе. Потом 30 едем до другого терминала. Потом водитель прощелкал и проморгал погрузчик который ехал впереди , ударил по тормозам , треть женщин в автобусе упали на пол.

В итоге опоздание вылета на 40-50 минут. Прилетел в мурманск. Посадку отличная . Квс девушка.но Аэрофлот не дремлет . Они потеряли мой багаж , как и сумки 10-12 человек. Вообще пойду в церковь.

Извините что не по теме.
 
Иду к представителю авиокомпании , объясняют ситуацию. Что фактически все оплачено ещё в прошлый раз, и очереди и ваще сделайте что нибудь, в ответ - это не наши трудности , разбирайтесь сами.
Вот тебе и скай тим и наш приоритет и призовые места , все это пыль в глаза, а реальность , вот она на тарелочке.
 
Как бы так сказать , что бы ничего не сказать.. возможно , может быть, но это не точно , наверное. заказана экспертиза , как могла или не могла повлиять эта дверь на распостранение огня.
 
Реклама
Если дверь реально открыли, то будет тяга как в печной трубе с учетом наклона фюзеляжа на хвост. Ессно, температура и задымленность.
 
Как бы так сказать , что бы ничего не сказать.. возможно , может быть, но это не точно , наверное. заказана экспертиза , как могла или не могла повлиять эта дверь на распостранение огня.
Именно "заказана". Наверное. Впрочем Вы ничего не сказали определенного. И не надо. Достаточно "источника МАК".
 
Как бы так сказать , что бы ничего не сказать.. возможно , может быть, но это не точно , наверное. заказана экспертиза , как могла или не могла повлиять эта дверь на распостранение огня.
собственно, не столько огня, сколько быстрого задымления. ответ понятен, если только дверь действительно была открыта в некий промежуток времени
 
Т.е. изменение направления самолёта и плавсредства будет происходить с задержкой , а велосипеда, автомобиля, поезда почти без задержки
Ключевое слово "почти". Т.е. задержка будет в любом случае, а для авто и четверть секунды дофига.
Связь упреждения и "раскачки" по тангажу или крену прямая, а не общая.
Имение и вода. Отсутствие упреждения в пилотировании как одной из причин "раскачки" - частный случай неприменения общего правила. Частный, а не прямой.
 
Я уверен , что следствие установит причины, ребята действительно делают свою работу

З.ы . Мне тут приснилось наверное ..., Недавно был пост про видео , где кто-то заходит на борт после катастрофы и производит фото съёмку . Кто то предположил,что этот кто-то не наступает на пол, да бы не наступить на вещи/провода и прочее. Во сне мне стало понятно , что это совсем были не провода. С начала бизнеса одни не провода.

Провода были только на 3-4 креслах.
 
собственно, не столько огня, сколько быстрого задымления. ответ понятен, если только дверь действительно была открыта в некий промежуток времени
Ну естесивенно. Речь буквально о периоде с момента остановки и даже позже и до... эвакуации последнего, кто успел - или он выходит и остается жив, или... остается навсегда молодым, хоть и были желающие выйти... кто-то ведь лежал на полу в бизнесе... т.е. или самому живым остаться, или им помогать с риском умереть вместе с ними. На все-про-все - те самые фактические 55 секунд. Возможно, открытие задней двери и отняло несколько секунд... и несколько жизней.
 
Источник в МАК сообщил, что причиной быстрого распространения огня и задымления салона Superjet стала открытая задняя пассажирская дверь. Согласно отчету организации, багажный отсек, двери в который были закрытыми, пострадал меньше, чем пассажирский салон.
Комментируя этот вброс, можно только добавить что в багажном то отсеке никаких иллюминаторов нет. А от дыма и ядовитых газов, которые скорее всего и были непосредственной причиной гибели или, как минимум, потери сознания людей - багаж то не пострадает.

Первый ответ, который может и должен дать регистратор - и вероятно это уже увидели - была ли вообще открыта задняя дверь, и когда именно это произошло, с точностью до секунды.

Но есть еще второй ответ, который тоже может и должен дать регистратор: уже обращал на это внимание, но повторю еще раз - там в хвостовой части находится выпускной клапан САРД, он на земле штатно полностью открыт. Регистратор должен писать эту информацию, это важный клапан.

И есть еще третий ответ, который, по идее, могут дать эксплуатационные регистраторы - показания датчиков температуры системы кондиционирования воздуха в пассажирском салоне, а также срабатывания всех датчиков пожарной сигнализации - туалеты! - можно прикинуть динамику по температуре в пассажирской кабине. Если вдруг окажется, что к моменту открытия двери датчики там уже за 100 градусов зашкаливали, то это значит огонь был уже внутри.
Eduard сказал(а):
Если дверь реально открыли, то будет тяга как в печной трубе с учетом наклона фюзеляжа на хвост. Ессно, температура и задымленность.
До тех пор пока не открыли в передней части самолета двери-форточки - откуда будет тяга "как в печной трубе"?
А к тому моменту, когда уже открыли двери-форточки - на видео это очень четко видно, как клубы дыма пыхнули - там из пламени уже торчит силовой набор фюзеляжа, который под_обшивкой!!!

Вполне возможно, что в процессе третьего удара не только оторвало шасси и вырвало куски лонжерона, но также вполне возможно что треснул и фюзеляж - удар то фюзеляжем о полосу был, и весьма серьезный. Но даже если фюзеляж и выдержал, то иллюминаторы - это не_жаропрочное бронированное стекло. Увы.

А теперь представьте - это исключительно мое предположение - прогорает несколько иллюминаторов и находящихся в самом конце пассажирской кабины людей "клинком пламени" буквально отрезает от спасительных дверей в передней части самолета. Если в такой ситуации кто-то и открыл дверь? Увы, но история пожаров знает немало случаев, когда люди в панике из горящих зданий буквально выпрыгивали (не приведи, Господи).
 
Ну естесивенно. Речь буквально о периоде с момента остановки и даже позже и до... эвакуации последнего, кто успел - или он выходит и остается жив, или... остается навсегда молодым, хоть и были желающие выйти... кто-то ведь лежал на полу в бизнесе... т.е. или самому живым остаться, или им помогать с риском умереть вместе с ними. На все-про-все - те самые фактические 55 секунд. Возможно, открытие задней двери и отняло несколько секунд... и несколько жизней.
Кто был сильно "жилающий" тех вытащили.
Залзитить в печную трубу с минимальными шансами для себя , без Сизов , извините ,но было глупо. Кого смогли вытащили. Там не было вариантов ,все возможности были исчерпаны.
[automerge]1561753570[/automerge]
И ещё для размышления , у проводников небыло связи с кабиной. Не одной команды им не поступало. Они ничего не слышали.

Прогар иллюминаторов однозначно был.мой и соседние два точно сгорели
 
Реклама
Omburbura, да я понимаю... я в топике с вечера 5 мая... и Ваши комментарии читаю. О том и речь. Вы еще писали, что стало очень жарко, и все... надо уходить. Возможно, потому что в надежде спастись открыли заднюю дверь. И горячий поток хлынул в салон.
 
Назад