Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Что бы дизармировать дверь на СС нужно сделать ряд осмысленных действий просто в панике это сделать НИКАК не получится. Открыть заармировананную дверь можно и обычному паксу но тоже нужно немного понимания процесса и если первый раз видишь дверь то сразу не особо догадаешься что следует делать ибо не учат паксов азам открывания дверей ибо незачем да и опасно такое знание.
На дверях и органах управления на такой случай надписи и стрелочки, что и куда двигать. А не специалист не расшифрует, что такое дисарм. Просто будет оперировать по стрелкам, если, конечно уровень паники не блокирует мышление напрочь. Так что нельзя исключать, что пакс пытался открыть дверь.
А вообще по расположению задних дверей в СС короче бежать до ПРАВОЙ по полёту двери, а как известно в состоянии стресса организм выбирает кротчайший по его мнению путь к спасению.
Тоже не обязательно. Если в тот момент в правых иллюминаторах был огненный трындец, а в левых - терпимо, могли рвануть к левой двери.
 
Реклама
На количество жертв открытая дверь, скорее всего повлияла - тяга однозначно создалась.
А Вас не смущает факт, что иллюминаторы начали плавиться еще на пробеге? Это та же тяга - площадь окошек половины салона больше площади двери.
 
На дверях и органах управления на такой случай надписи и стрелочки, что и куда двигать. А не специалист не расшифрует, что такое дисарм. Просто будет оперировать по стрелкам, если, конечно уровень паники не блокирует мышление напрочь. Так что нельзя исключать, что пакс пытался открыть дверь.

Тоже не обязательно. Если в тот момент в правых иллюминаторах был огненный трындец, а в левых - терпимо, могли рвануть к левой двери.
Ну я как бы в спокойном то состоянии дизармирую эту дверь с аккуратностью в том смысле что сделана она как раз для как мне кажется для изящной руки стюардессы чем для суровой челябинской руки стюарда. Конструкция ручки явно не вагонного типа а вполне аккуратная.
Насчет где было пламени "поменьше"....как по мне там разницы не было не на грамм даже с учетом что борт развернуло влево по ходу.
 
Ну я как бы в спокойном то состоянии дизармирую эту дверь с аккуратностью в том смысле что сделана она как раз для как мне кажется для изящной руки стюардессы чем для суровой челябинской руки стюарда. Конструкция ручки явно не вагонного типа а вполне аккуратная.
Насчет где было пламени "поменьше"....как по мне там разницы не было не на грамм даже с учетом что борт развернуло влево по ходу.
Мы не знаем, что было видно из иллюминаторов левого борта сразу после остановки. И съёмки с того ракурса тоже нет. А по видео изнутри салона (как раз левый борт), всё было более-менее благополучно. Так что я предположил в качестве версии.
 
Мы не знаем, что было видно из иллюминаторов левого борта сразу после остановки. И съёмки с того ракурса тоже нет. Так что я предположил в качестве версии.
Ну догадаться то не трудно. Смотрим видео пассажира по моему с 10 ряда левого борта и дальше методом несложных расчетов и домыслов понимаем что там было ой как нехорошо.
 
Demis_NN, ещё раз пересмотрел. Крыло горит. После остановки - огненная дорожка на полосе, направление - по направлению крыла. Ситуация в хвосте с левого борта не ясна.
 
А Вас не смущает факт, что иллюминаторы начали плавиться еще на пробеге? Это та же тяга - площадь окошек половины салона больше площади двери.
Проходя мимо, закину ссылочку на соседнюю ветку:
Стекла первого 787 для Turkish Airlines расплавились при фотосессии
 
Реклама
Yustas,
проходя мимо ссылочки решил оставить коммент. И что это доказывает/опровергает? Оргстекло и есть оргстекло.
В нашем случае проблема в том, что работающая СУ высокой степени двухконтурности нагнетала кислород в зону горения,
ввиду чего температура быстро возросла и прогар стенок гермокабины произошел раньше, чем его удалось залить пеной.
Шашлык готовили, угли раздувая? Тот же принцип. А то что неправильно расположенные софиты могут расплавить оргстекло,
что здесь странного? 150 цельсия и привет.
 
Резкие движения БРУ мсожно объяснить необходимостью энергичного управления при дефиците времени и длины ВПП. Чтобы изменить тангаж на несколько градусов, БРУ отклоняется в упор, ВС изменяет положение, чтобы отановить изменение сайдик отклоняется в противоположную сторону на короткое время.
 
Резкие движения БРУ мсожно объяснить необходимостью энергичного управления при дефиците времени и длины ВПП. Чтобы изменить тангаж на несколько градусов, БРУ отклоняется в упор, ВС изменяет положение, чтобы отановить изменение сайдик отклоняется в противоположную сторону на короткое время.
Вот сейчас вы прямо таки наглядно объяснили как работают системы с положительной обратной связью. Если работать именно с изменением положения, а не с тенденциями изменения - очень велик риск размотать колебания, что судя по всему, в Шереметьево и проделали. Так то в отклонении ручки на весь ход, вроде, ничего криминального нет - вопрос в достигнутом результате.
 
Резкие движения БРУ мсожно объяснить необходимостью энергичного управления при дефиците времени и длины ВПП. Чтобы изменить тангаж на несколько градусов, БРУ отклоняется в упор, ВС изменяет положение, чтобы отановить изменение сайдик отклоняется в противоположную сторону на короткое время.
Существует ли график зависимости энергичности от длины ВПП при дефиците времени?
В мою бытность рекомендовалось не сучить штурвалом, то бишь БРУ в вашем пересказе, ибо ошибка.
Другой вариант : расположение двигателей под крылом и связанная с этим зависимость управляемости ( изменение балансировки) от изменения тяги двигателей не рассматривали?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Я это даже комментировать не стал.
К тому-же как показывают, во всяком случае тренажерные, эксперименты: даже совсем начинающие на тренажере справляются с заходом и посадкой в direct mode.
Да, несколько непривычно, но если не пытаться выпучив глаза по кратчайшему нестись к торцу, а дать самому себе время и выполнить все необходимые действия, то чисто технически посадка в таких условиях не представляет трудностей.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад