Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

На сегодня, что я мог бы им (не поставить в вину) посоветовать (если бы мог) - это полетать в зоне, попривыкнуть к поведению самолета с "необычной управляемостью". Сложности возникли сразу после отказа, судя по доступной информации. Жаль. что НЕ потренировались...
Вроде как приближалась гроза к аэропорту, молнию от которой они и словили, ветер порывистый отсюда же. Болтаться в зоне привыкая к самолету - как бы не пришлось улетать куда-то в сторону и ждать пока гроза пройдет или вообще лететь на другой. Мы не знаем учитывал ли это экипаж, но и забывать не должны.
 
Реклама
Вроде как приближалась гроза к аэропорту, молнию от которой они и словили, ветер порывистый отсюда же. Болтаться в зоне привыкая к самолету - как бы не пришлось улетать куда-то в сторону и ждать пока гроза пройдет или вообще лететь на другой. Мы не знаем учитывал ли это экипаж, но и забывать не должны.
Вообще то там не пустыня с одной ВПП на тысячу км.
 
Для Аэрофлота приличный шок оказаться в ДМД например, так же как и для зелёных например залезть в шарик. Там все чужое , все враги )).
Это совершенно смешно для компаний летающих из всех портов , но для таких монобрендоа это пожалуй имеет место быть .
 
Для Аэрофлота приличный шок оказаться в ДМД например, так же как и для зелёных например залезть в шарик. Там все чужое , все враги )).
Это совершенно смешно для компаний летающих из всех портов , но для таких монобрендоа это пожалуй имеет место быть .
Не столько шок, сколько определенные неудобства. Вспомните затопленный Шарик, половина Аэрофлота в Домодедово плюхнулась...
Но, в любом случае, "домашний" аэропорт, он и есть "домашний". Когда у тебя что-то не так, будешь искать любую возможность сесть именно "дома".
 
Не столько шок, сколько определенные неудобства. Вспомните затопленный Шарик, половина Аэрофлота в Домодедово плюхнулась...
Но, в любом случае, "домашний" аэропорт, он и есть "домашний". Когда у тебя что-то не так, будешь искать любую возможность сесть именно "дома".
Немаловажным аспектом таких решений является тренажёрная подготовка, в процессе которой людям закладывают в голову одну и ту же модель принятия решения, когда любой отказ ведёт к возврату на аэродром вылета. Годами эта модель отрабатывается, люди потом как собака Павлова на условных инстинктах работают.
 
Немаловажным аспектом таких решений является тренажёрная подготовка, в процессе которой людям закладывают в голову одну и ту же модель принятия решения, когда любой отказ ведёт к возврату на аэродром вылета. Годами эта модель отрабатывается, люди потом как собака Павлова на условных инстинктах работают.
Вы сейчас почти слово в слово повторили высказанное мне недавно мнение коллегой из "той самой авиакомпании".
 
«Альфа» раскрыла выплаты за катастрофу SSJ100 и посадку самолета в поле
«АльфаСтрахование» раскрыло суммы страховых убытков за совершивший аварийную посадку в кукурузном поле лайнер «Уральских авиалиний» и сгоревший в «Шереметьево» SSJ-100 — эти инциденты обошлись в $90 млн

 
1569256387426.png
 
Реклама
Может, под разбор попали водовозки, которых там штук 10 на одной фотографии насчитать можно? Я так и не смог найти ответа, почему они туда одними из первых кинулись (и насколько это соответствует правилам).
 
Может, под разбор попали водовозки, которых там штук 10 на одной фотографии насчитать можно? Я так и не смог найти ответа, почему они туда одними из первых кинулись (и насколько это соответствует правилам).

Если они не помешали подъезду пожарных, то подобные репрессивные меры были бы очень печальны. Лишние руки при эвакуации могут быть полезны, и если вместо того, чтобы попытаться помочь, все теперь будут с расстояния полкилометра смотреть на пожар и эвакуацию, безопасности больше не станет.
 
Моё личное мнение: у меня нет оснований сомневаться в лётных навыках КВС, с которым я летал ещё будучи вторым пилотом 737.
Судя по последним новостям ваше личное мнение и действительность вступили в непреодолимое противоречие.
 
Ну что, наконец то в публичную плоскость начала поступать информация. КВС СК предъявили обвинение. До 7 лет светит. Интересно, что с их непосредственным руководством, к этим гражданам из кабинетов сроки тоже необходимы. И второй пилот как?
 
Реклама
КВС СК предъявили обвинение. До 7 лет светит.
На мой взгляд, он должен быть последним в списке. Он и так уже себя наказал до конца жизни.
А вот те, кто контролировал навыки лётного состава и организовывал обучение, должны получить столько, чтобы мало не показалось -- от пилота зависят только те, кто на борту, а от руководителй -- все пассажиры авиакомпании. И другим компаниям будет пример.

Помнится, после схожей катастрофы в Китае в той или иной степени наказали 19 человек, из них четыре или пятьполучили сроки.
 
Последнее редактирование:
Назад