Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
VT, зная аэрофлот, а новость именно с пресс службы Аэрофлота пошла, они будут до последнего о руководстве молчать. Зачем портить карму. Но я надеюсь что сроки получит многие, а не КВС один.

пример есть в соседней теме о молчании.
 
Реклама
они будут до последнего о руководстве молчать
Зато опять поднимется вопрос о конструкции, точнее уже поднимается
"
Источник РБК, близкий к защите Евдовкимова, сообщил, что защита попросила провести дополнительную экспертизу конструкции узла крепления шасси и материалов салона самолета на горючесть. Кроме этого запланирована проверка электро-дистанционных систем управления воздушным судном

Подробнее на РБК:
 
С того, что КВС посадил-таки самолет в коридоре допустимых по прочности планера перегрузок!
А что при этом конструктора забыли о СЗ в узле навески ГЦ на задние лонжероны и кессоны были вскрыты, как пивные банки- ЕГО ВИНА?!
Про подготовку пилотов в режиме Direct mode - видимо тоже никто кроме него?!
 
С того, что КВС посадил-таки самолет в коридоре допустимых по прочности планера перегрузок!
А что при этом конструктора забыли о СЗ в узле навески ГЦ на задние лонжероны и кессоны были вскрыты, как пивные банки- ЕГО ВИНА?!
Про подготовку пилотов в режиме Direct mode - видимо тоже никто кроме него?!
здравсте, и где вы там допустимый коридор перегрузок увидели, кессоны были вскрыты именно из-за его "шедевральной посадки"
у остальных экипажей летающих в данном режиме проблем не возникло, так может все таки дело не в подготовке?
 
защита попросила провести дополнительную экспертизу конструкции узла крепления шасси и материалов салона самолета на горючесть. Кроме этого запланирована проверка электро-дистанционных систем управления воздушным судном
Разумеется. Потому что если будет виновен только экипаж, то сразу же возникнет вопрос: а кто именно недостаточно подготовленных пилотов пустил в кабину, и кто отвечает за подготовку пилотов и за контроль их навыков.
 
Судя по последним новостям ваше личное мнение и действительность вступили в непреодолимое противоречие.
Отделяем мух от котлет.
То, что Денис не справился с посадкой в этой ситуации, говорит мне, что шансы у любого другого линейного экипажа (не берём испытателей) в этих условиях с этими скоростями на благополучную посадку были примерно такими же.
 
СК вменяет командиру SSJ-100 неправильные движения ручкой управления самолета при посадке
Об этом заявила адвокат Дениса Евдокимова Наталья Митусова
 
Реклама
Отделяем мух от котлет.
То, что Денис не справился с посадкой в этой ситуации, говорит мне, что шансы у любого другого линейного экипажа (не берём испытателей) в этих условиях с этими скоростями на благополучную посадку были примерно такими же.
не он один летал в таком режиме, экипажи того же аэрофлота нормально садились в дайрект моде, на тренажере не имеющие опыта полетов на данном типе вполне успешно выполняли посадку при модулировании этой ситуации, так что не надо тут натягивать сову на глобус
 
не он один летал в таком режиме, экипажи того же аэрофлота нормально садились в дайрект моде
Экипажи АФЛ в direct садились в совершенно других условиях.
«Летая» на тренажере с испытателем/инструктором слева/справа можно выйти героем из любой ситуации . Спокойная обстановка, предварительный разбор под кофеёк слегка отличаются от реального полёта.
 
Экипажи АФЛ в direct садились в совершенно других условиях.
«Летая» на тренажере с испытателем/инструктором слева/справа можно выйти героем из любой ситуации . Спокойная обстановка, предварительный разбор под кофеёк слегка отличаются от реального полёта.
так у него и не было особых условий пока он самолично не начал разгонять самолет, все свои особые условия он создал собственными руками
 
извините, что влезаю. Это говорится про катастрофу ССЖ и болтания 200ф вверх-вниз?
Стр.27. Нет там +/-200 футов. Есть постоянный полёт ниже глиссады на скорости около 160 узлов. Добавлю, что это всего +3 узла к расчетной, емнип.
 
здравсте, и где вы там допустимый коридор перегрузок увидели, кессоны были вскрыты именно из-за его "шедевральной посадки"
у остальных экипажей летающих в данном режиме проблем не возникло, так может все таки дело не в подготовке?
А вы то что в этом вопросе понимаете, чтобы так определённо высказываться?
На этом режиме ни кто из аэрофлотовских экипажей не летал, а те кто проходил этот режим на тренажере, все приложили виртуальный самолёт точно так же, как и Евдокимов, и только после рассказов об особенностях изменённой управляемости уже прошедших, вновь прибывшие на тренажер пилоты стали справляться. Если так дальше пойдёт, то СК обломается и Евдокимова им засадить не удастся.
 
А вы то что в этом вопросе понимаете, чтобы так определённо высказываться?
На этом режиме ни кто из аэрофлотовских экипажей не летал, а те кто проходил этот режим на тренажере, все приложили виртуальный самолёт точно так же, как и Евдокимов, и только после рассказов об особенностях изменённой управляемости уже прошедших, вновь прибывшие на тренажер пилоты стали справляться. Если так дальше пойдёт, то СК обломается и Евдокимова им засадить не удастся.
отчет мак почитать пробовали?
там есть ссылки на полеты в этом режиме в том числе пилотов аэрофлота
 
отчет мак почитать пробовали?
там есть ссылки на полеты в этом режиме в том числе пилотов аэрофлота
стр.87 отчета
Аналогичные «размашистые» движения наблюдались и при заходах на посадку, выполнявшихся в режиме «DIRECT MODE» другими экипажами авиакомпании (Рис. 43). Причины данных особенностей пилотирования анализируются.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад