Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

ОРЛ лидерного авиаперевозчика оставляет желать лучшего.

Отряда SSJ. Или обобщим?

Я не стал бы так категорично про Индонезию. Но там,увы,слишком много вопросов по поводу отечественной авионики.
А какие вопросы? Вот у меня телевизор не работает, это к нему вопросы? Или ко мне, потому как я его выключил?
 
Реклама
Отряда SSJ. Или обобщим?


А какие вопросы? Вот у меня телевизор не работает, это к нему вопросы? Или ко мне, потому как я его выключил?
Ну,если Вы его и выключили То,естественно,к Вам. Но это не отменяет Ваше право потрындеть об этом на форуме.
 
Это вопрос к проектантам что должно делать ПО мотора при полной потере управления. Выходить на полную мощность? Глушить? Оставлять режим при котором связь пропала?
А380, у которого разлетелся двигатель и порвал коммуникации, после посадки пилоты не могли выключить двигатель(разлетелся второй, не могли выключить первый, на том же полукрыле). Наверно тоже фуфловый самолет

Upon landing, the crew was unable to shut down the No. 1 engine, which had to be doused by emergency crews until flameout was achieved
Qantas Flight 32 - Wikipedia
 
Последнее редактирование:
Да какое ПО. Если связь физически нарушена, как оно будет работать то?
Это как один из возможных вариантов.

"- Что-то магнитола на авто стала барахлить, вообще разучились делать.
- А после чего?
- Да в стенку впечатался, передок полностью в труху.."
С анекдотами это к "мочилову"
 
У меня был нулевой опыт полетов в DM на Суперджете (то есть, никакого автоматизма), когда на тренажёре разыгрывали подобный сценарий.
Если не суетиться и, понимая, как летает ставший 'классическим' самолёт - то есть, триммируя по тангажу после перебалансировки, то в полете в DM нет никаких значимых особенностей с тз пилотирования.
Выделил ключевой момент. Rotate - автоматическое движение, привычный темп, привычный ход. Аналогично (не настолько, но тем не менее) и на посадке. Когда нет автоматизма - проще сделать правильно, а не махануть по привычке...
 
Не слишком понятно как штурман,даже и профессионал,может заменить неработающую авионику
Как в старом фильме
-Возьмите у него этот брак и выдайте новый?
Для этого надо понимать, кто отвечает за безопасное самолетовождение - авионика или специально обученное лицо, обязанное знать место самолета всеми доступными средствами самолетовождения.
 
Ну,если Вы его и выключили То,естественно,к Вам. Но это не отменяет Ваше право потрындеть об этом на форуме.
Так вопросы к авионике или к тому, кто сначала игнорировал TAWS, а потом ее выключил?
 
Реклама
Факта удара об ВПП - НЕТ!
Даже не буду вставлять ютуб на пол страницы - все видели не один раз эти ролики
Не наперсточничайте. Речь не о ударе самолета,а о ударе двигателя. Впрочем можно и о рулекнии на мотогондолах поговорить благо следы руления в ПО есть)))
 
Имеющий глаза да увидит все на видео 'посадки' . Не имеющий будет деланно удивляться.
Так вот и надо таким показать. Вот это хреновина сломалась,вот поэтому она не могла фурычить. Вот фото,вот акт экспертизы. А когда всё объяснение в "мочилове" то это для лохов.
 
Для этого надо понимать, кто отвечает за безопасное самолетовождение - авионика или специально обученное лицо, обязанное знать место самолета всеми доступными средствами самолетовождения.
Вы ставите вопрос достаточно широко. За самолет отвечает КВС,а за десятки самолетов постоянно падающих по "вине" КВСов кто должен отвечать?
 
Вы ставите вопрос достаточно широко. За самолет отвечает КВС,а за десятки самолетов постоянно падающих по "вине" КВСов кто должен отвечать?
Я ответил за индонезийский борт применимо к конкретике, даже не упоминая, что в кабине самолета были посторонние, приглашенные командиром, что несомненно отвлекало.
Для вас то что, в конечном итоге : недостатки авионики, или ЧФ, на который сослался я?
 
Реклама
Прошу прощения, что не в свои сани сажусь, но... никому не кажется, что новичок троллит весь поток? :)
так никто же никому не запрещает поставить крестик.:)

1571896179840.png
 
Назад