Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Пожарные краны (которые перекрывают топливо) находятся вероятно в районе двигателя. А управление в кабине. А между этими звеньями находятся шасси, которые вырвали куски конструкции после удара. Вполне возможно, что нарушилась коммуникация между кабиной и двигателем.

Это только одна из возможных причин, коих может быть множество.

Как раз пожарными кранами двигатель на SSJ и остановили. Случай когда не могли вообще остановить и пришлось заливать пеной был с Аэробусом.
 
Поэтому утверждать, что раз они их заармировали - значит ждали выпуска в автомате не совсем корректно.
Увы, но в ПО чётко сказано (стр.32): В режиме «DIRECT MODE» автоматический выпуск тормозных щитков (интерцепторов) не предусмотрен, ручной выпуск интерцепторов экипаж не производил.

Т.е. заармировали (стр. 24) - В 15:24:02 экипаж армировал (подготовил к автоматическому выпуску) воздушные тормоза.), но вручную так и не дёрнули, в отличие от реверса (стр.33): В процессе первого «отскока», когда самолет находился в воздухе, КВС перевел РУД в положение «МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕВЕРС», но раскрытия створок реверса не произошло, так как отсутствовали сигналы обжатия основных стоек шасси.

Всё вместе по совокупности и позволяет прийти к выводу, что всё-таки ждали именно автоматический выпуск тормозных щитков, а получилось следующее: отскок - РУДы на реверс! - 2-й отскок - РУДы на взлётный! - 3-й отскок - РУДы опять на реверс!
Никто щитки вручную так и не дёрнул. КВС, как вцепился, одна на рука на БРУ, одна рука на РУДе, так и ...
 
Как раз пожарными кранами двигатель на SSJ и остановили. Случай когда не могли вообще остановить и пришлось заливать пеной был с Аэробусом.
Откуда сведения?
из ПО:
"После третьего приземления бортовыми самописцами зафиксирована информация,
показывающая возможную потерю (полную или частичную) управления двигателями. Для
анализа данного вопроса комиссия планирует исследовать компьютеры управления
двигателями (DECU)"
 
Откуда сведения?
из ПО:
"После третьего приземления бортовыми самописцами зафиксирована информация,
показывающая возможную потерю (полную или частичную) управления двигателями. Для
анализа данного вопроса комиссия планирует исследовать компьютеры управления
двигателями (DECU)"
А где они находятся? Не снизу ли?
 
НО. Это особенности типа. На ветке многие особенности записывают в недостатки, что неправильно. Нет ничего идеального, и за рубежом проблем хватает, вот это и хотел сказать. Людей надо учить как с этими особенностями справляться вот и все.
С особенностями не надо справляться, их нужно устранять.
Боинг же не предлагает иметь пилотов-атлетов для перестановки стабилизатора вручную?
 
  • Спасибо
Реакции: SDA
С особенностями не надо справляться, их нужно устранять.
Боинг же не предлагает иметь пилотов-атлетов для перестановки стабилизатора вручную?
Особенности будут всегда, это нормально. SSJ - не самолёт первоначального обучения.
 
А где они находятся? Не снизу ли?
Ну вроде как правый не останавливался, когда краны, которые под РУДами были выключены (если честно уже не помню этих подробностей). Я и пишу, что мол коммуникация между кабиной и движком нарушена возможно.
 
Реклама
Он был управляемым.
Вы там не были. А вот Ваш коллега,пилот Евдокимов говорит.что управление работало нештатно. У меня нет оснований не доверять ему только потому,что СК засекретил эти показания пилота. Будет суд - послушаем эти "секретные" показания.
 
Вы там не были. А вот Ваш коллега,пилот Евдокимов говорит.что управление работало нештатно. У меня нет оснований не доверять ему только потому,что СК засекретил эти показания пилота. Будет суд - послушаем эти "секретные" показания.
Вы там, кстати, тоже не были.
Любой самолёт, ставший по управлению классическим, может ощущаться неуправляемым, если его не триммировать. Увы, чаще всего правда банальнее, чем хочется представлять до официального отчёта. 🤷‍♂️
 
Вы там не были. А вот Ваш коллега,пилот Евдокимов говорит.что управление работало нештатно. У меня нет оснований не доверять ему только потому,что СК засекретил эти показания пилота. Будет суд - послушаем эти "секретные" показания.
Секретные показания заслушиваются для ограниченного круга лиц - ознакомите, надеюсь?
 
Не огорчайтесь. Не всем дано понять почему Д.Евдокимов стремился поскорее закончить полет на неуправляемом самолете.
Также "не всем дано понять", почему экипаж забыл сообщить на землю, что садится на "неуправляемом" самолёте.
 
Вы там не были. А вот Ваш коллега,пилот Евдокимов говорит.что управление работало нештатно. У меня нет оснований не доверять ему только потому,что СК засекретил эти показания пилота. Будет суд - послушаем эти "секретные" показания.

Он может что угодно говорить. Но графики говорят, что все работало штатно, кроме мозгов КВС которые реально работали нештатно и раскачивали самолет.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад