Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вот, а вы говорите последний привет журналистам.. Могут же..
"Грубо говоря, когда ручку тянешь на себя — нос должен подниматься, когда от себя — опускаться, — рассказывает адвокат Наталья Митусова."
Да ну на фиг - чушь какая-то. С такими друзьями враги не нужны.
 
Реклама
"Грубо говоря, когда ручку тянешь на себя — нос должен подниматься, когда от себя — опускаться, — рассказывает адвокат Наталья Митусова."
Да ну на фиг - чушь какая-то. С такими друзьями враги не нужны.
Эх, её бы спросить, что произойдет с носом, если п@dр@чить ручку быстро-быстро в течении пары секунд, да на полный ход...
 
..
Да ну на фиг - чушь какая-то. С такими друзьями враги не нужны.
Это вы про тутошнюю писанину некоторых писак? Соглашусь. А пока - 46 сообщений об отказах в журналистском расследовании и об этом же говорил действующий пилот инструктор ссж на другой площадке. Так что вполне правдоподобно выглядит..
 
  • Спасибо
Реакции: Heh
Это вы про тутошнюю писанину некоторых писак? Соглашусь. А пока - 46 сообщений об отказах в журналистском расследовании и об этом же говорил действующий пилот инструктор ссж на другой площадке. Так что вполне правдоподобно выглядит..
А отказы то были? Или как тот мальчик?
 
Эх, её бы спросить, что произойдет с носом, если п@dр@чить ручку быстро-быстро в течении пары секунд, да на полный ход...
Естественно. Я к чему вообще повёл - я совсем не кровожадный и КВС на мой взгляд не заслуживает вины за все 40 человек. Степень его ошибки и последствия это несколько разные вещи. Но с таким адвокатом ему удачи не видать.
 
В этой фразе все понятно - с одного места скопипастили в другое и информация стала в 2 раза достовернее.
А как это относится к моему вопросу?
Ну если это все выводы, то боюсь в вопросах поисков мальчиков они не помогут.. отчёт почитаете годика через 1.5..
 
Ну если это все выводы, то боюсь в вопросах поисков мальчиков они не помогут.. отчёт почитаете годика через 1.5..
Боюсь что это уже второе подряд ваше сообщение, которое не поддается логической связи с тем, что я вам говорю.
 
Статью эту, как собственно и все другие, надо читать, фильтруя. И между строк. А фильтрануть там таки есть чего.
 
Реклама
На мой взгляд, движение ручки управления в ДМ " на себя" значит вверх, " от себя" значит вниз", необходимо рассматривать совместно с изменением положения РУД, ведь как известно, подкрыльевое расположение двигателей, при изменение тяги двигателей на увеличение, вызывает кабрирующий момент, на уменьшение - пикирующий, что существенно усложняет пилотирование, особенно пилоту имеющим
навык полетов в ДМ от слова " никакой".
 
Александр Гарнаев ПОВТОРЮСЬ: ®️ Т.А.У. (фундаментальная Теория Автоматического Управления):👆когда механическим объектом управляет Homo Sapiens - то критерии восприятия по колебательной гармонике реакции на Управляющее воздействие в восприятии Человека (определяются свойствами человеческой психологии + физиологии)… СДВИГ ПО ФАЗЕ: 1) до <30* - объект управляем; 2) более >60* - управляемость потеряна; 3) более >90* - объект в восприятии Человека НЕУПРАВЛЯЕМ и ДИНАМИЧЕСКИ НЕУСТОЙЧИВ !!!
Скрыть комментарий или пожаловаться на него
Нет описания фото.
Александр Гарнаев ☝️ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РАСШИФРОВКА: Фазовое отставание реакции на посадочных режимах составляет 170*град. при нормированном ограничении << 30*град. (отставание рулей-реакции 0,9-1,1 секунды при периоде колебаний ~ 2,2 секунды)!… САМОЛЁТ - НЕУПРАВЛЯЕМ !!!
Скрыть комментарий или пожаловаться на него
Нет описания фото.
 
Статью эту, как собственно и все другие, надо читать, фильтруя. И между строк. А фильтрануть там таки есть чего.
Так тут небось половина ее прочитали по диагонали. А там например интересная история с блоком концентратором данных - один из них пролетал в Мексике на одном борте с 2014 по 2016. Потом был переставлен на 2й борт где простоял 3 дня, а после был переставлен на 3ий борт откуда был так же снят через пару дней из-за отказа.. а после он был отремонтирован и оказался на ссж афл..
 
На мой взгляд, движение ручки управления в ДМ " на себя" значит вверх, " от себя" значит вниз", необходимо рассматривать совместно с изменением положения РУД, ведь как известно, подкрыльевое расположение двигателей, при изменение тяги двигателей на увеличение, вызывает кабрирующий момент, на уменьшение - пикирующий, что существенно усложняет пилотирование, особенно пилоту имеющим
навык полетов в ДМ от слова " никакой".

И что? На мелочи например точно такой же эффект, как и на Б-737 и еще на куче самолетов. А на некоторых наоборот, дача газа вызовет пикирующий эффект. Пилоты все это должны прекрасно знать.
 
"Грубо говоря, когда ручку тянешь на себя — нос должен подниматься, когда от себя — опускаться, — рассказывает адвокат Наталья Митусова."
Да ну на фиг - чушь какая-то. С такими друзьями враги не нужны.

Многоуважаемая Наталья Митусова,
Вы много почерпнули на этом форуме. Не останавливайтесь на достигнутом.
Почитайте паралельный форум, загляните в историю..
Ждем от Вас откровений о спасительной роли "жОлтого пенопласта" в авиастроении.
Да чего уж там.. Осваивайте историю и космонавтику, кораблестроение и биологию.
С уважением от имени Олега Т, перосонал нашей больницы.

#автоудаление
 
Вы серьёзно обсуждаете очередную помойку (название BOMBUS.ME не насторожило?), которую в очередной раз запостили этот товарищ?
Про некоторые источники "помойки":
Иванов А.Б. - бывший летчик испытатель ГСС
Дильдюжов И. - президент профсоюза летн. состава Шрм
Карнозов В. - аналитик и эксперт AEX
Про Гарнаева не знаю, стоит ли упомянуть..
Ну и главный редактор Бомбуса - Дмитрий Соколов-Митрич с достойной журналистской карьерой.. куда уж такой "помойке" до некоторых форумов..
 
Последнее редактирование:
Про Гарнаева не знаю, стоит ли упомянуть..
Стоит, в первую очередь, именно про него, ага. Отличный пример, того, что происходит в голове у "заслуженных" по истечении срока годности.
главный редактор Бомбуса - Дмитрий Соколов-Митрич с достойной журналистской карьерой.. куда уж такой "помойке" до некоторых форумов.
Много лет знаю его исключительно как блогера, постоянно связанного с какими-то скандалами. Это называется "журналистской карьерой"? Это другой Митрич. Значит, про этого первый раз в жизни слышу. Видимо, очень известный журналист.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Про летчика-испытателя Иванова А.Б.
Вот ничего на знаю про летчика и его "бочку", но в остальном статейка тухлая какая-то.

Но проблемы с конструкцией SSJ100 выявились еще во время показательных полетов за рубежом в 2012 году. 9 мая, совершая полет в Индонезии, одна из машин разбилась в горах. На ее борту находились ...

т.е. конструкция самолета плохая потому, что не выдержала столкновения с горой?
А направил его в гору кто? - летчик-испытатель ГСС.

или про Шереметьево
При попытке посадить самолет на борту начался пожар,

Зачем это здесь?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад