Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
Я понимаю, что вы предвзяты, но уж настолько... Вам, как инженеру, не стыдно писать такую... странную информацию?

И, чтоб дважды не вставать:
Да, опечатка не 10% а 90%. Те, 9 из 10 были удачными, что составляет 90%. Примерно, цифры первого порядка пока.
А расчетная надёжность и заявленные при сертификации данные так и проверяется, реальной эксплуатацией, набором статистики, анализом.
Отто Кац,
нет оснований для того чтобы считать по другому, насчёт пилота. Взял среднего, по умолчанию, так сказать.
 
@ Кац,
нет оснований для того чтобы считать по другому, насчёт пилота. Взял среднего, по умолчанию, так сказать.
serg2044, ну вы же инженер! Что такое статистика, во институте же вам рассказывали?
Возьмем текущий год!
Сколько полетов АФЛ выполняет за сутки?
Сколько из них заканчиваются безопасной посадкой? Сколько полетов за нынешний год закончились безопасно и сколько аварийно?
Вот там - средние! По умолчанию, так сказать!
 
Отто Кац,
Это говорит о уровне АК, в комплексе. И этот же уровень пытаются занизить вешая собак на пилота, правильно? А я считаю дело в другом. Вот и выходит что в нормальном режиме ЭДСУ статистика хорошая, в DM отвратительная пока. Повторюсь,
слишком много всего для одного рейса, это не случайности а набор закономерностей, на мой взгляд.
Я пытаюсь привлечь внимание к этим вещам, вот и все. А в ответ аргументы что DM это легко и приятно, типа режима Sport на BMW. И ссылки на рекламные лозунги. Лучше пусть просто представят перечень функций ЭДСУ отключаемых в DM и напротив каждой распишут, повышается или понижается безопасность с отключением каждой из них, нагрузка на экипаж и тд. Те честно скажут DM - это не булка с маком, реальный челендж,
опять же на мой взгляд, я понимаю что тут есть мастера которым дай волю и бочку на глиссаде сделают и притрут и просто ассы, но большинство то пилотов имеют средний скилл,
райт?
 
Да они сами(производитель) толком не задумывались, как оно в директе, да на повышенной скорости на выравнивании. Плюс крыло очень низко разположено, значит внушительный экранный эффект. имхо
 
Да они сами(производитель) толком не задумывались, как оно в директе, да на повышенной скорости на выравнивании. Плюс крыло очень низко разположено, значит внушительный экранный эффект. имхо
Я думаю Airbus тоже не задумывался.
 
Да они сами(производитель) толком не задумывались, как оно в директе, да на повышенной скорости на выравнивании. Плюс крыло очень низко разположено, значит внушительный экранный эффект. имхо
а не задумывались, сколько всего "козлов" от общего числа было исполнено в DM?
а может тут дело не в "директе", а таки в "повышенной скорости"?
 
БОльшая доля думаю скорость, а директ, так как не совсем привычно добавил. может даже только психологически
 
Отто Кац,
Это говорит о уровне АК, в комплексе. И этот же уровень пытаются занизить вешая собак на пилота, правильно? А я считаю дело в другом. Вот и выходит что в нормальном режиме ЭДСУ статистика хорошая, в DM отвратительная пока. Повторюсь,
слишком много всего для одного рейса, это не случайности а набор закономерностей, на мой взгляд.
Я пытаюсь привлечь внимание к этим вещам, вот и все. А в ответ аргументы что DM это легко и приятно, типа режима Sport на BMW. И ссылки на рекламные лозунги. Лучше пусть просто представят перечень функций ЭДСУ отключаемых в DM и напротив каждой распишут, повышается или понижается безопасность с отключением каждой из них, нагрузка на экипаж и тд. Те честно скажут DM - это не булка с маком, реальный челендж,
опять же на мой взгляд, я понимаю что тут есть мастера которым дай волю и бочку на глиссаде сделают и притрут и просто ассы, но большинство то пилотов имеют средний скилл,
райт?
Так приводили же пример (видео с тренажера SSJ), как пилот с другого типа, безо всяких проблем сажает самолет в Direct Mode. Причем этот пилот сел в кабину SSJ в первый раз.
Очень может быть, что количество успешных посадок после перехода в DM стала на один случай больше, если бы в Шереметьево за SS держался другой пилот. И не было бы этой ветки, и еще пары других, где обсуждают эту катастрофу.
 
Реклама
Так приводили же пример (видео с тренажера SSJ), как пилот с другого типа, безо всяких проблем сажает самолет в Direct Mode.
Не было психологической нагрузки и конкретных обстоятельств. Я не пилот, но уверен, что легко посажу тренак 737, ссж и а320. Кое что проверял. Но это совсем не делает меня пилотом. дело не только в махать штурвалом-стиком
 
gourry Старожил Вот сейчас вы прямо таки наглядно объяснили как работают системы с положительной обратной связью. Если работать именно с изменением положения, а не с тенденциями изменения - очень велик риск размотать колебания, что судя по всему, в Шереметьево и проделали. Так то в отклонении ручки на весь ход, вроде, ничего криминального нет - вопрос в достигнутом результате.

Возможна- ли причина максимальных отклонений сайдстика – в потере, временами, обратной связи в цепи им управления, либо в завышении порога чувствительности элемента эл/схемы от садящихся аккумуляторов?
 
Не было психологической нагрузки и конкретных обстоятельств. Я не пилот, но уверен, что легко посажу тренак 737, ссж и а320. Кое что проверял. Но это совсем не делает меня пилотом. дело не только в махать штурвалом-стиком
Я заострил внимание, что это был пилот. Но другого типа.
За Ваши навыки посадки на тренажере SSJ ничего сказать не могу, ибо не знаю.
Но почти уверен, что КВС коммерческой авиации должен быть стрессоустойчивым. Иначе - проф.непригодность. А уж к чему профнепригодность приведет - это уж как повезет...
 
Я заострил внимание, что это был пилот. Но другого типа.
За Ваши навыки посадки на тренажере SSJ ничего сказать не могу, ибо не знаю.
Но почти уверен, что КВС коммерческой авиации должен быть стрессоустойчивым. Иначе - проф.непригодность. А уж к чему профнепригодность привет - это уж как повезет...
Я не знаю, знаю, что симмеры на тренаках чуток оклимавшись плюхаются лучше, чем пилоты на тех же тренажерах. Но это совсем не то, чтобы симеры выполняли работу пилота в реале. вот только это скажу. Если симмера загнать в реал, то емц понадобилось время, но это уже будет курсант что ли
просто хотел сказать не ставить тренак как аргумент
 
Георгий Романов,
В Normal Mode реакция рулей быстрее, алгоритмы защиты дифференцируют скорость и величину отклонения. В Direct Mode
реакция относительно медленнее,
управление загрублено, поэтому для перекладки нужно по другому работать с БРУ - небольшое отклонение и удержание в таком положении. Это видимо не сложно на тренажёре, и сложно в условиях стресса. Это как теоретически должно отличатся управление в этих режимах.
 
тренак достаточно точен, на нем повторить какую то ситуацию профи норм, отработать коммуникацию у профи норм. даже инструментальный полет не нужен полный тренак. но вот в таких ситуациях не факт
 
Георгий Романов,
В Normal Mode реакция рулей быстрее
уже выясняли, что реакция рулей не быстрее 30 градусов в секунду. это на всех самолетах. мне даже техник 320 записывал видео, на земле дергал стик туды сюды и записывал положение рулей на камеру
 
Простите, что вмешиваюсь в беседу гуру, но интересно знать мнение форумчан по одному моменту. А почему не обсуждается компетенция "пострадавшего" 2П? По умолчанию подразумевается что его там нет, а есть просто интерьер кабины, типа чехла на кресло, который пострадал от неумелых действий КВС? Там, вроде, не курсант и не стажер, а допущенный второй, имеющий образование, сдавший зачеты и мазки, который должен уметь делать абсолютно всё, что нужно для безопасного пилотирования в одно лицо, в любом режиме, включая отказ обоих двигателей и понос, а не сидеть и мочиться в штанину. Если нет, то можно взять моего деда вторым - выпускать закрылки и шасси сможет, радиосвязь тоже обеспечит. Любой трезвый пассажир с образованием слесаря-сантехника сможет это делать, после трехчасового инструктажа (я про закрылки и шасси с фарами). Я не вписываюсь за КВС, но ему зачем-то подсадили второго, который теперь еще и пострадавший. Это экипаж или нет? Или Евдокимов ему платок с хлороформом к лицу прижал? имхо, ессно.
 
Реклама
Назад