Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
Вольфрамыч, нет пока никаких данных для обсуждения. О действиях ВП ни в прожуточном отчете, ни в одном интервью, даже в пересказе журналажы.
Вот то и непонятно. По моему разумению, если 2П видит, что КВС тупит, совершает неправильные действия, неверно оценивая ситуацию, то он должен предпринять некие меры. Но о нем ни слова, будто КВС там один был.
 
------------------
Возможна- ли причина максимальных отклонений сайдстика – в потере, временами, обратной связи в цепи им управления, либо в завышении порога чувствительности элемента эл/схемы от садящихся аккумуляторов?
Про аккумуляторы смотрите выше - это вранье. Не было проблемы с неработающими генераторами
 
----
Я не вписываюсь за КВС, но ему зачем-то подсадили второго, который теперь еще и пострадавший. Это экипаж или нет? Или Евдокимов ему платок с хлороформом к лицу прижал? имхо, ессно.
Напишите циклограмму - действие командира, оценка его как абсолютно неправильного вторым - вмешательство второго
На основании того что мы знаем об этой посадке.
Интересно, сколько моментов вы наберете не выходя за пределы реальности
 
Напишите циклограмму - действие командира, оценка его как абсолютно неправильного вторым - вмешательство второго
На основании того что мы знаем об этой посадке.
Интересно, сколько моментов вы наберете не выходя за пределы реальности
Нисколько моментов не наберу, ибо я не компетентен, а если бы и был компетентным, то не хватает входных данных. Я поэтому и спрашиваю именно мнение, а не заключение.
Вся ветка в 500 страниц - сплошная оценка действий КВС, в которых косяк на косяке, которые (оные косяки) находящийся рядом второй должен был видеть гораздо лучше нас с вами, ибо судя по обвинениям КВС, 2П не занят был ничем, кроме молитв.
 
Так до подхода к полосе все вроде более-менее нормально было?
Было. Но потом же стало неинтеллигентно? 2П никуда ведь не пропал - все видел и был соучастником. Может авторитетом КВСа был задавлен, как вариант.
И судя по инфе из предварительного отчета, самолет управлялся совсем не так, как хотелось.
Тут звучало предположение , что парни в кабине до остановки самолета не представляли, что произошло, как те ребята, что сели без шасси и согласились с тем, что могут рулить к гейтам.
 
Реклама
----
Вся ветка в 500 страниц - сплошная оценка действий КВС, в которых косяк на косяке, которые (оные косяки) находящийся рядом второй должен был видеть гораздо лучше нас с вами, ибо судя по обвинениям КВС, 2П не занят был ничем, кроме молитв.
Форум не следствие и не суд, тут многое говорят "от пустоты ума", надо учитывать. Действия 2П в части противодействия (если надо) действиям КВС предусмотрены правилами, имеют точно описание. Я об это вас и спросил - вы можете назвать такое действие КВС, которое (по правилам, а не по послеразбору) должно было быть отвергнуто 2П с перехватом управления или хотя бы попыткой навязать свое мнение КВС в словесной форме?
 
Форум не следствие и не суд, тут многое говорят "от пустоты ума", надо учитывать. Действия 2П в части противодействия (если надо) действиям КВС предусмотрены правилами, имеют точно описание. Я об это вас и спросил - вы можете назвать такое действие КВС, которое (по правилам, а не по послеразбору) должно было быть отвергнуто 2П с перехватом управления или хотя бы попыткой навязать свое мнение КВС в словесной форме?
Да, форум не суд, где обвиняемый уже назван. Вы здесь свободны честно высказать своё мнение?
Так и вопрос : Вы можете назвать такое действие (бездействие) Второго Пилота, находящегося в здравом уме и твердой памяти ("при исполнении"), которое может вывести его из -под обвинения (соучастия) и перевести в ранг "пострадавшего" (!) от действий КВС? Прецедент известен?
 
Последнее редактирование:
Форум не следствие и не суд, тут многое говорят "от пустоты ума", надо учитывать.
Абсолютно согласен, но на то он и форум, поэтому люди и высказывают свое мнение, обсуждают. И тут есть профессионалы, мнение которых может оказаться весьма интересным и полезным даже их коллегам.
Я об это вас и спросил - вы можете назвать такое действие КВС.....
Вы, видимо, не совсем поняли меня. Еще раз из двух моих предыдущих постов:
интересно знать мнение форумчан по одному моменту
Я поэтому и спрашиваю именно мнение, а не заключение.
Вы же, в ответ задаете свои вопросы почему-то мне - вопрошающему.
 
Вы же, в ответ задаете свои вопросы почему-то мне - вопрошающему.
Да, потому что вы же тоже можете попробовать ответить :). Информации у вас столько же сколько и у других. Но вы не задали вопроса в таком виде "были ли такие косяки КВС, с которыми 2П должен по правилам бороться".
 
Во время таких словесных баталий, особенно в моменты симмеры/тренажеры/пилоты, я вспоминаю фильм Игра Эндера, ну а книга - это конечно книга. Но кому лень, можно и фильм посмотреть.

Очень хорошо показывается психология человека, как выиграть войну. И самый идеальный вариант: взять детей, которые не знают сомнений, и заставить поверить, что все это лишь игра.
 
Вам уже написали. Чуть усложненная. Навроде отказа автопилота, не более того.
"Чуть усложненная" - нет такой. Есть УУП - усложнение условий полета.
Однако DM к категории УУП не относится, а относится к СС - сложная ситуация.
 
Да, форум не суд, где обвиняемый уже назван. Вы здесь свободны честно высказать своё мнение?
Так и вопрос : Вы можете назвать такое действие (бездействие) Второго Пилота, находящегося в здравом уме и твердой памяти ("при исполнении"), которое может вывести его из -под обвинения (соучастия) и перевести в ранг "пострадавшего" (!) от действий КВС? Прецедент известен?
PF был КВС.
ВП ему предлагал уйти в зону, выработать топливо, полетать привыкнуть к управлению. Второй же озвучивал отклонения от скорости. Насколько известно, КВС проигнорировал и то, и то. Поэтому один обвиняемый, другой - потерпевший.

Е. готовился инструкторский допуск получить, у него второй с 200 часами что, должен был управление отобрать? Новорождённый Чалик?

Прецедентов нет, но уверен что они будут.
 
Поэтому один обвиняемый, другой - потерпевший.
Каждый отвечает за себя. Это так. Львиная доля ответственности у командира. Это тоже так. Но всё же они экипаж, и бросать командира в беде как бы...... Желаю второму выйти из этой передряги с минимальными потерями, в том числе чтобы совесть не замучила. Своя собственная и мнение коллег было не убийственным. Если поставили перед выбором - быть соучастником или потерпевшим.
 
Каждый отвечает за себя. Это так. Львиная доля ответственности у командира. Это тоже так. Но всё же они экипаж, и бросать командира в беде как бы...... Желаю второму выйти из этой передряги с минимальными потерями, в том числе чтобы совесть не замучила. Своя собственная и мнение коллег было не убийственным. Если поставили перед выбором - быть соучастником или потерпевшим.
Подождите, а за что совесть его должна мучать? Он ему предлагал в зону? Да. КВС его мнение проигнорировал? Да. КВС проигнорировал предложение уйти на второй? Да. Что он ещё должен был сделать? Попросить следователя статью чтоб ему впаяли? КВС его в том числе чуть не угробил.

Какая-то русская лже солидарность, деформированное чувство коллективной ответственности.
 
Реклама
Какая-то русская лже солидарность, деформированное чувство коллективной ответственности.
Зачем же лже? Просто солидарность должна быть. Экипаж и есть экипаж. Если действуют слаженно - это хорошо. И кто обязан под кого подстраиваться? Очевидно не командир. А у второго судьба такая - если признают командира виновным, значит второй плохо помогал. Из песни слова не выкинешь.
 
Назад