Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Или признаком неверной оценки своих сил или чего угодно еще. У людей от неожиданности в голове самые разные процессы могут происходить, угадать что именно в данном случае - сложно, без дополнительной информации
С таким опытом это явно не «мачо». Силы свои если не оценивать, то чувствовать мог вполне отчетливо. Скорее всего хотел сесть именно для завершения всех проблем. Вот и откуда это, в чем причина, в недоученности?
 
  • Спасибо
Реакции: UELL
Реклама
С таким опытом это явно не «мачо». Силы свои если не оценивать, то чувствовать мог вполне отчетливо. Скорее всего хотел сесть именно для завершения всех проблем. Вот и откуда это, в чем причина, в недоученности?
Это сложный вопрос. Среди всего прочего - мог он или не мог предполагать, что самолет после удара молнии немного не всебе и что-то еще может отказать? Своеобразная "отложенная неисправность". Следует ли в подобных случаях учитывать вероятность возникновения новых отказов или нет? Если с этим считаться - еше довод в пользу скорейшего завершения полета.
 
Отто Кац,

[/QUOTE]

перечитал и понял что я нафантазировал очень много лишнего , все гораздо проще
 
Если про спойлеры не воспринял, то, возможно, не услышал про плавность пилотирования
Вот вы можете объяснить мне, (ничего кроме РУС не державшего) этот фразеологизм с учетом миллиметровых перемещений этой самой БРУ, как этого добиваются? И на Чём?.
 
Вот вы можете объяснить мне, (ничего кроме РУС не державшего) этот фразеологизм с учетом миллиметровых перемещений этой самой БРУ, как этого добиваются? И на Чём?.
Извините, я примерно такой же. Сам читаю ветку и не могу въехать в процесс. Парни объясняют, но либо "лыжи не едут, либо я...": то разницы никакой, то есть запаздывание, то ещё какие-то дебри. Понял только и с этим согласен, что не отриммированный самолет будешь всю дорогу ловить. Но этот пункт есть в чек-листе.
Я считаю, что пилот не должен даже задумываться на сколько отклонить ручку/штурвал, ему нужна реакция ВС. Посмотрите, что творят со штурвалом на заходе пилоты 737. У нас такое пилотирование называлось не совсем цензурным словом. Но, говорят, так правильно.
 
Вот вы можете объяснить мне, (ничего кроме РУС не державшего) этот фразеологизм с учетом миллиметровых перемещений этой самой БРУ, как этого добиваются? И на Чём?.
На планере для начала, и задержка реакции и темп ставятся буквально за пару полетов.
Да или уж действительно у моделистов поглядите, на каком нибудь шустром макете.
В СССР со пеленок готовили, вот на таких "автоматах" :)
советские игровые автоматы воздушный бой - Google zoeken
 
Последнее редактирование:
-да разве? Тяжелый пепелац и мгновенно отзывающийся Бланик? " В одну упряжку впрчь не можно коня и трепетную лань"
Ну да мгновенно прям, хотя наверное если в ясном морозном небе :)
я собственно после такого попробовал тренажер тяжелый, особого дискомфорта не почуствовал - ну да управление слегка другое - так и на двух планерах одной модели оно разное..
 
Вот вы можете объяснить мне, (ничего кроме РУС не державшего) этот фразеологизм с учетом миллиметровых перемещений этой самой БРУ, как этого добиваются? И на Чём?.
Плавно это диаметрально противоположно тому, что было продемонстрировано на конечном этапе полёта, в виде знакопеременных максимальной амплитуды отклонений БРУ с удержанием в крайних положениях. Тем более на весьма повышенной скорости, тем более на выравнивании, а ещё тем более при исправлении козления.
Думаю что суд в приговоре эту фразу из ПО отметит особо.
 
Реклама
-да разве? Тяжелый пепелац и мгновенно отзывающийся Бланик? " В одну упряжку впрячь не можно- коня и трепетную лань"! АС- Пушкин!

Кто, ГРОБ то мгновенно отзывается? Особенно на буксировке??
 
Е конечно дров наломал нехило, но..
а) "шасси начинают разрушаться" - ноу-хау ГСС, шасси при 2м ударе "должны были разрушиться" даже согласно моделированию разрушения шасси, проведенного самим ГСС при проектировании.
б) "не было Элек. Эмер. Конфиг" - допустим, а что по другим отказам? И что там с шинами было? Почему радиостанции, акромя 2-й сдохли, а на 2-й связь была прерывистая. Почему световая сигнализация во время звонков от квс-а бортпроводникам перестала работать? Зачем ВСУ запустили если "все хорошо было"? Почему перед полосой сигналы от транспондеров пропали на ФР?
Ну и конечно, это что за "налет по бумагам в пограничной авиации" такой? Такое что, возможно?
 
Последнее редактирование:
Оо, массмедиа подключили. Интересно, кто проплатил ролик и кто писал к нему текст?
Обыватель в ютьюбе ролик посмотрит, лайки поставит, вопросы задавать не будет.
Ему же в ролике объяснили, что во всём виноват самоуверенный КВС и точка...
Готовят общественное мнение к приговору.

Цитата из ролика: "Шасси разрушаются топливо начинает выливаться".
А ведь фраза могла звучать и так: "Разрушенные шасси, соединённые гидроцилиндром со стенкой топливного бака, при скольжении по полосе вырывают кусок стенки через которую хлынуло топливо ". Но зачем об этом в киношке рассказывать?

P.S. КВС Евдокимов нарулил и на статью и на срок, но он не один в этой жуткой катастрофе виновен.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад