Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Иногда приходится,требовать от обучаемого ,чтобы он бросил SS. Вообще убрал с него руку. И у некотрых после того как сразу же, в следующий момент заканчивается раскачка глаза становятся квадратными. Повторюсь лишь у некоторых, поскольку большинству удаётся объяснить при помощи слов как работает FBW.
Имеено. Я вторым, кто гоняет SS как миксером, говорю руку на windshield положить, чтоб не было соблазна трогать SS. И ничо, летит сам.
 
Реклама
Во первых не хаотичные, а управляющие, во вторых неважно.
Как видим по обсуждаемому трагическому примеру - важно. Потому что в директе если "пилот" сунул до конца - то и руль пойдёт до конца с вытекающей отсюда угловой скоростью тангажа.
 
Как видим по обсуждаемому трагическому примеру - важно. Потому что в директе если "пилот" сунул до конца - то и руль пойдёт до конца с вытекающей отсюда угловой скоростью тангажа.
Так Евдокимов 100% как и Ариец думал, что самолёт должен так летать, как он считает правильным. А нет.
 
Не стоит строить аморфные абстракции подгоняя их под ситуацию с суперджетом.
Вот есть видео, их есть в сети.
Плавно надо уметь и все тут. Вопрос по прежнему открыт, что там на типе с раскачкой.
Как видим по обсуждаемому трагическому примеру - важно. Потому что в директе если "пилот" сунул до конца
Давайте мух от котлет таки отделим.
Так Евдокимов 100% как и Ариец думал, что самолёт должен так летать, как он считает правильным. А нет.
Не не так. Видео наглядно показало реальное положение вещей с реальным пилотированием самолёта.
Остальное досужие разговоры.
 
Не стоит строить аморфные абстракции подгоняя их под ситуацию с суперджетом.
Вот есть видео, их есть в сети.
Плавно надо уметь и все тут. Вопрос по прежнему открыт, что там на типе с раскачкой.

Давайте мух от котлет таки отделим.
Не не так. Видео наглядно показало реальное положение вещей с реальным пилотированием самолёта.
Остальное досужие разговоры.
Чего оно показало? Оно показало что задержка отклонения рулевых поверхностей сглаживает хаотические движения SS в кабине. Все, больше ничего не показало.
Пилотируя в такой манере в Direct Law, никуда бы Юра не зашёл.
 
Видео наглядно показало реальное положение вещей с реальным пилотированием самолёта.
Остальное досужие разговоры.
Ну настоящий Ариец. Характер нордический, твердо стоит на своем. Кому, интересно, Покемон цитаты постит???
 
Вопрос по прежнему открыт, что там на типе с раскачкой.
Если последовательно удерживать ручку управления в крайних положениях по тангажу - будет раскачка по тангажу. Никакого вопроса здесь нет.

А если бы (удалено модератором) в кабине убрала свои руки от стика перед первым касанием и не трогала его больше, то вероятно люди бы остались живы.
 
Последнее редактирование модератором:
Вам, кому же ещё:)
Всё пытаетесь убедить друг друга, выдаваемое желаемое за действительное:)
Ага, и Airbus тоже желаемое за действительное выдаёт. А Евдокимов умный. И его защитники. Они лучше знают.
 
Реклама
Не, он директ лоу выдает (в канале танажа) с 50 фт:) и посадка у чела без замечаний с подобной неправильной с ваших слов массовой техникой пилотирования:)
Так он от себя не отдаёт SS, а в боковом канале 25 град/сек остаётся, так как Flare Mode это не Direct Law.
 
Ниже выписка из FCOM А320,правда двенадцатилетней давности. Раздел назывался FCOM bulletin,3 книга. Сейчас их уже изъяли. Но я думаю система управления басом не поменялась. На SSJ те же принципы.

2020-05-22 09.44.58-1.png
 
Последнее редактирование:
Ariec 71, возможно я как-то невнимательно смотрел, но я на приведенном вами видео не увидел главного для катастрофы - удержание стика в крайних положениях по тангажу в течение секунды и более.

Из-за инерции руля высоты (и из-за сглаживания воздействий в normal law) отклонение стика полностью на пикирование на 0,3-0,5 секунды с последующим возвратом в центральное положение (именно такие движения совершает пилот на видео) и удержание стика в крайнем положении на пикирование в течение секунды (такое делал Евдокимов и что-то подобное изобразили недавно в Анталье) - приведут к разным отклонениям руля высоты.

При кратковременном воздействии нет разницы - отклонили мы стик на 50% на пикирование или на 100%, из-за инерции руля высоты управляющее воздействие на самолёт будет одинаковым, вне зависимости от угла отклонения стика. Разница начнётся только тогда, когда руль управления пройдёт положение, соответствующее 50% отклонения стика. Но этого не произойдёт, поскольку мы уже вернули стик обратно в центр.

(последний абзац я придумал, если он неверен - пусть меня поправят)
 
Реклама
Назад