Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ну если не нова, значит есть и методы? "товарищь"? Вас так и тянет на "фразеологизмы 37-го". Гонения начнете всенародные "космополитов"? В чем вы меня еще обвините?
Когда суд скороспел, когда пострадавшим и родственникам погибших выплачиваются "беспрецедентные" компенсации, когда СК для предъявления обвинения не нужны результаты технических экспертиз - ВСЁ это делается только с одной целью -"заткнуть рот" и "замести под ковер".
Мне искренне жаль тех сотен сотрудников (уже бывшего ГСС), которые, честно работая, страдают от тупизма и бесчестия своего топ-менеджмента!
Теперь ясна ваша позиция, максимально затянуть процесс и оставить с баранкой пострадавших. Браво! Вы забыли за что судят Е.? А вопросы к ссж остаются независимо от этого процесса. И сравнение с максами, которые водили за нос пилотов и пикировали в землю, некорректны. У ссж пилоты сами ищут острых ощущений и находят.
 
Реклама
Теперь ясна ваша позиция, максимально затянуть процесс и оставить с баранкой пострадавших. Браво! Вы забыли за что судят Е.? А вопросы к ссж остаются независимо от этого процесса. И сравнение с максами, которые водили за нос пилотов и пикировали в землю, некорректны. У ссж пилоты сами ищут острых ощущений и находят.
Интересно, какие ещё предстоит увидеть обвинения в сторону altmann...
Может Вы не понимаете всю глубину его отеческой любви к ССЖ и его огромное желание увидеть как из гадкого утенка этот отечественный продукт превращается в прекрасный самолет.
 
Просто кронштейн крепления ГЦ приладили как турник на гипсокартоновую стену
Ну как гипсокартонную.. Чтобы стенку сокрушить в Шрм понадобилось 2 вертикальных удара в 6/5 g. Одиночный 4g выдержала в Жуковском. А вот горизонтальный удар, похоже, приводит к трещинам (Якутск)
Итого негативные сценарии аварийной посадки мне видятся следующими:
- вертикальный удар: один сокрушительный удар с приземлением на 2 ноги с вертикальной, скажем > 6 м/с - исход: стойки пробивают крылья, дыры в лонжеронах с массивной утечкой топлива и тяжелейшим пожаром, либо приземление с креном на одну ногу с меньшей вертикальной..
- горизонтальный удар (выкат, приземление вне ВПП и тд) - подлом стоек назад, трещины в лонжеронах, утечка топлива низкой/средней интенсивности и соотв. пожар, если вообще загорится..
Повторение чего-то подобного Шрм маловероятно, ибо пуганные теперь и будут на воду дуть..
Предложения по исключению соотв. отсеков баков из разряда используемых и "дополнительной герметизации" видятся мне - не для этой ветки..
 
Интересно, какие ещё предстоит увидеть обвинения в сторону altmann...
Не надо все в кучу валить. Процессы по разбирательству с Е и с шасси должны идти и идут параллельно и независимо. Очевидно что со стойками что то не то, т.к. ГЦ не должен крутиться в бараний рог. С Е. все более чем очевидно. Всего лишь один процесс раздробили на несколько.
 
Ну как гипсокартонную.. Чтобы стенку сокрушить в Шрм понадобилось 2 вертикальных удара в 6/5 g. Одиночный 4g выдержала в Жуковском. А вот горизонтальный удар, похоже, приводит к трещинам (Якутск)
Итого негативные сценарии аварийной посадки мне видятся следующими:
- вертикальный удар: один сокрушительный удар с приземлением на 2 ноги с вертикальной, скажем > 6 м/с - исход: стойки пробивают крылья, дыры в лонжеронах с массивной утечкой топлива и тяжелейшим пожаром, либо приземление с креном на одну ногу с меньшей вертикальной..
- горизонтальный удар (выкат, приземление вне ВПП и тд) - подлом стоек назад, трещины в лонжеронах, утечка топлива низкой/средней интенсивности и соотв. пожар, если вообще загорится..
Повторение чего-то подобного Шрм маловероятно, ибо пуганные теперь и будут на воду дуть..
Предложения по исключению соотв. отсеков баков из разряда используемых и "дополнительной герметизации" видятся мне - не для этой ветки..
По моему личному, да, ударов было два, но вот ударная нагрузка на кронштейн ГЦ была одна.
 
Не надо все в кучу валить. Процессы по разбирательству с Е и с шасси должны идти и идут параллельно и независимо. Очевидно что со стойками что то не то, т.к. ГЦ не должен крутиться в бараний рог. С Е. все более чем очевидно. Всего лишь один процесс раздробили на несколько.
Не надо додумывать, всё написано прямым текстом и без таинств.
 
Намертво, ваши конструктивные предложения?
Да всё там нормально и конструктивно грамотно прикручено, но достаточно одного просчета и вся эта запланированная последовательность разрушения теряет смысл.
Просто кронштейн крепления ГЦ приладили как турник на гипсокартонную стену.
Именно. Намертво к гипсокартону.

Мои предложения простые - летающим самолётам свести к минимуму присутствие топлива в этих двух баках. Вырабатывать его в первую очередь с запретом посадки пока в этом баке есть топливо. Вариант аварийной посадки обратным курсом сразу после взлета остаётся конечно, но и пилоты в курсе рисков. В коротких рейсах не заправлять эти баки.
 
Именно. Намертво к гипсокартону.

Мои предложения простые - летающим самолётам свести к минимуму присутствие топлива в этих двух баках. Вырабатывать его в первую очередь с запретом посадки пока в этом баке есть топливо. Вариант аварийной посадки обратным курсом сразу после взлета остаётся конечно, но и пилоты в курсе рисков. В коротких рейсах не заправлять эти баки.
А надо было через доп., соединение?
Вы так думаете, а по мне - гладко было на бумаге да забыли ...
 
  • Спасибо
Реакции: WWs
По моему личному, да, ударов было два, но вот ударная нагрузка на кронштейн ГЦ была одна.
Кмк я в курсе ваших убеждений, но Жуковский тогда не вписывается, ибо по слухам там: а) стойка пробила крыло б) стенку только лишь деформировало, а значит ГЦ не оторвало скорее всего..
 
Реклама
WWs, самолёт либо соответствует АП и тогда эти меры не нужны, либо не соответствует и тогда его необходимо доработать. Авиация в принципе не допускает подобных "костылей".
 
WWs, самолёт либо соответствует АП и тогда эти меры не нужны, либо не соответствует и тогда его необходимо доработать. Авиация в принципе не допускает подобных "костылей".
Соответствие доказано математическим моделированием, что допускается последним абзацем того же АП 25.721, и живите теперь с этим как хотите.
 
Именно. Намертво к гипсокартону.

Мои предложения простые - летающим самолётам свести к минимуму присутствие топлива в этих двух баках. Вырабатывать его в первую очередь с запретом посадки пока в этом баке есть топливо. Вариант аварийной посадки обратным курсом сразу после взлета остаётся конечно, но и пилоты в курсе рисков. В коротких рейсах не заправлять эти баки.
Дело в том, что интересующие секции баков, по привычному для нас закону подлости, вырабатываются последними..
 
WWs, самолёт либо соответствует АП и тогда эти меры не нужны, либо не соответствует и тогда его необходимо доработать. Авиация в принципе не допускает подобных "костылей".
Да ладно, что же их постоянно дорабатывают? Авионику меняют, американцы однажды ошиблись с рулем направления и меняли на б/у с других самолетов...
 
А надо было через доп., соединение?
Вы так думаете, а по мне - гладко было на бумаге да забыли ...
Или узел разрушаемый раньше стенки бака или это не стенка бака. Но одни делали одно, другие другое, а на границе некому было подумать.
 
Сова приложила ухо к груди Буратино.
— Пациент скорее мертв, чем жив, — прошептала она и отвернула голову назад на сто восемьдесят градусов.
Жаба долго мяла влажной лапой Буратино. Раздумывая, глядела выпученными глазами сразу в разные стороны. Прошлепала большим ртом:
— Пациент скорее жив, чем мертв…
Народный лекарь Богомол сухими, как травинки, руками начал дотрагиваться до Буратино.
— Одно из двух, — прошелестел он, — или пациент жив, или он умер. Если он жив — он останется жив или он не останется жив. Если он мертв — его можно оживить или нельзя оживить.
 
Реклама
Или узел разрушаемый раньше стенки бака или это не стенка бака. Но одни делали одно, другие другое, а на границе некому было подумать.
Вы думаете, что если на компьютерной модели есть некая зона разрушения под 7 номером, то технологи с конструкторами решили обойтись без неё. Не верю.
Вот именно, надо искать там, где проходит граница разработчика шасси и планера, а это на мой взгляд как раз и есть злополучная стенка лонжерона без зоны усиления под кронштейн ГЦ. Вот и порвалось там где было худо не дав планово разрушить узел.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад