Катастрофа рейс IL-267 ATR 42 в Индонезии

Strannik

Старожил
БАЛИ (Индонезия), 16 авг — РИА Новости. Индонезийский пассажирский самолет ATR авиакомпании Trigana Air Service разбился в воскресенье при столкновении с горой в самой восточной индонезийской провинции Папуа, все находившиеся в нем погибли, заявил РИА Новости по телефону источник, работающий в одной из авиакомпаний провинции.

Как заявил национальному информагентству Антара глава управления по связям с общественностью полиции провинции Патридж (Patrige), на борту самолета, совершавшего рейс из столицы провинции города Джаяпура в аэропорт Оксибил, находились 49 пассажиров и пять членов экипажа.

Ранее глава Национального поисково-спасательного управления (Basarnas) Бамбанг Сулистио подтвердил, что с самолетом был потерян контакт.

Авиакатастрофы — не редкость для Индонезии, особенно на востоке крупнейшего архипелага планеты, где инфраструктура развита слабо. Всего четыре дня назад один человек погиб и еще шесть получили ранения, когда легкий пассажирский самолет Сessna разбился при попытке взлететь с высокогорной взлетно-посадочной полосы аэропорта Ниниа в той же провинции Папуа. По словам шефа полиции района Якухимо Аде Джая (Ade Jaja), вероятной причиной катастрофы стал отказ двигателя.

В январе этого года легкий пассажирский самолет DHC-6 той же авиакомпании Trigana Air Service получил повреждения в ходе вынужденной посадки в аэропорту города Эноротали в Папуа. В сентябре прошлого года свыше десяти человек получили ранения, когда легкий пассажирский самолет авиакомпании Enggang Air выехал на 400 метров за пределы взлетно-посадочной полосы при посадке в аэропорту городка Мулиа также в Папуа.

Крупная катастрофа произошла в соседней провинции Западное Папуа в мае 2011 года, когда пассажирский самолет китайского производства Xian MA60 индонезийской авиакомпании Merpati упал в море при заходе на посадку в городе Соронг. Находившиеся на борту 21 пассажир и шесть членов экипажа погибли.
http://ria.ru/world/20150816/1188266916.html

По предварительным данным, борт следовал рейсом IL267 из аэропорта Сентани в городе Джаяпура (административный центр провинции Папуа.— "Ъ") в Оксибил. Самолет должен был прибыть в место назначения в 15:16 по местному времени (09:16 мск). Наземные службы Индонезии потеряли связь с самолетом компании примерно через 30 минут после вылета из аэропорта Сентани города Джаяпура, сообщает ТАСС со ссылкой на индонезийское национальное поисковое и спасательное агентство.
http://kommersant.ru/doc/2790113
 
Последнее редактирование:
Реклама
16.08.2015, 10:55 МСК

В Индонезии (Папуа) потеряна связь с рейсом IL-267 а/к Trigana Air Service из Jayapura-Sentani (DJJ/WAJJ) в Oksibil (OKL/WAJO).

На борту ATR 42-300 (PK-YRN) находилось 44 взрослых пассажира, 5 детей и 5 членов зкипажа.

UPD.
The ATR-42 departed Jayapura at 14:21 LT (05:21 UTC) and was expected to arrive at Oksibil at 15:16 LT (06:16 UTC). Contact was lost at 14:55 LT (05:55 UTC).
 
Пишут вроде как PK-YRN пропал. Первыйполет май 1988 года 27.2 лет. В эксплуатации у Trigana Air Service с 2005 года
 
СИНГАПУР, 16 августа. /Корр. ТАСС Евгений Соловьев/. Национальное поисковое и спасательное агентство Индонезии подтвердило приостановку работ по поиску пропавшего самолета компании Trigana Air Service. Об этом говорится в распространенном заявлении ведомства.

"В районе поисков ограниченная видимость, плохие погодные условия, работы будут возобновлены в понедельник в 06:00 по местному времени (00:00 мск)", - говорится в сообщении. "Было проведено исследование местности с воздуха, которое не дало результатов, требуется наземная операция", - указали в агентстве.

Никаких официальных сообщений о судьбе самолета, на борту которого находились 54 человека, пока не поступало. Тем не менее, как отмечает информационный портал "Детик", "местные жители видели низко летящий лайнер в окрестностях города Оксибил, куда были направлены подразделения полиции".

По предварительным данным индонезийской полиции, россиян на борту не было. Об этом сообщил пресс-аташе посольства РФ в Индонезии Идаят Насибов.
http://tass.ru/proisshestviya/2189549
 
На борту пассажирского самолета авиакомпании Trigana Air Service, который разбился в Папуа-Новая Гвинея не было граждан России, сообщил пресс-атташе посольства России в Индонезии Идаят Насибов.
http://argumenti.ru/world/2015/08/411941
 
atr 72 вроде по вестям слышал, да и по количеству пассажиров он скорее
или 42-300 по др источникам, да и салон 50 мест оказывается бывает

45463157.JPG

хотя atr 42, 72 изначально они имели ввиду в названии количество мест
 
Пропавший в районе провинции Папуа индонезийский пассажирский самолёт обнаружен разбитым в горном районе, сообщил представитель министерства транспорта.

"Самолёт найден разбитым в округе Октабе", — говорится в сообщении агентства Рейтер.
Самолёт а/к Trigana Air Service в воскресенье пропал на востоке Индонезии с 54 пассажирами на борту. По предварительным данным, самолёт упал в пригороде индонезийского города Оксибила за 10 минут до совершения посадки.
 
Компания-владелец пропавшего в Индонезии лайнера за годы работы потеряла 10 самолетов. Trigana Air Service, которой принадлежал исчезнувший в Индонезии самолет, состоит в черном списке Евросоюза.

http://www.ntv.ru/novosti/1467956/?fb#ixzz3izd5z1Rs
 
Реклама
Спасатели обнаружили обломки пассажирского лайнера ATR-42-300 авиакомпании Trigana, разбившегося накануне в Индонезии

Части лайнера удалось обнаружить примерно в 12 километрах от города Оксибил в провинции Папуа, куда и направлялся самолет, сообщает телекомпания CBS. Пока нет данных, удалось ли найти тела погибших пассажиров.

Обнаружить обломки удалось спасателям, искавшим обломки с воздуха. В ближайшее время на место происшествия должны прибыть специальные группы Национального спасательного агентства. Их задачей будет в том числе обнаружение «черных ящиков», расшифровка которых сможет объяснить причины катастрофы.

Ранее агентство Reuters со ссылкой на власти Индонезии сообщало о том, что следы пропавшего самолета обнаружили местные жители, однако официального подтверждения, что речь идет именно о ATR-42-300 не было.

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/society/17/08/2015/55d140939a7947552e00ed70
 
ПРОПАВШИЙ В ИНДОНЕЗИИ САМОЛЕТ ПЕРЕВОЗИЛ ДЕНЬГИ ДЛЯ ПОМОЩИ БЕДНЯКАМ

Пассажирский самолет ATR 42-300 авиакомпании Trigana Air Service, пропавший на востоке Индонезии, перевозил около 6,5 миллиардов индонезийских рупий (около 470 тысяч долларов), предназначенные для бедных семей, сообщает агентство Франс Пресс со ссылкой на представителя почты.

"Четверо наших сотрудников сопровождали эти деньги", - заявил глава почтового отделения города Джаяпура Харйоно (Haryono). По его словам, наличные размещались в четырех сумках.

Самолет авиакомпании Trigana Air Service, совершавший рейс из города Джаяпура в аэропорт Оксибил, в воскресенье пропал на востоке Индонезии. По данным агентства Ассошиэйтед Пресс, спасатели обнаружили возможные обломки лайнера в 12 километрах от города Оксибил. Власти страны пока не подтвердили, что обнаруженные фрагменты принадлежат пропавшему самолету.

На борту самолета находились 49 пассажиров и пять членов экипажа. По данным Basarnas, все они были гражданами Индонезии. Ранее пресс-атташе посольства РФ в Индонезии Идаят Насибов сообщил РИА Новости, что, по предварительным данным, на борту самолета не было российских граждан.

В предполагаемом районе крушения самолета продолжается поисково-спасательная операция
 
СРОЧНО: ОБНАРУЖЕН ЧЕРНЫЙ ЯЩИК САМОЛЕТА, ПОТЕРПЕВШЕГО КРУШЕНИЕ В ИНДОНЕЗИИ

353731.jpeg


Спасатели во вторник обнаружили черный ящик самолета авиакомпании "Trigana Air", потерпевшего крушение в индонезийской провинции Папуа. Об этом корр. Синьхуа сообщил представитель Министерства транспорта Индонезии по телефону.
 
Борту 27 лет, скорее всего GPS коррекции у ФМСок не было , только инерциалки и VOR
Кривые инерциалки выдали приличный шифт если коррекции по маякам не удалось зацепить, то так и снижались миль на 5 -10 не по месту. Система сближения с землей тоже молчала не имея верных координат до момента пока РВ не сработал.
В принципе та же наша Пермь и Казань по первоисточнику возникновения проблем.
 
Там вроде очень сильный туман был, точка падения примерно у надписи на рис.Интересно, там перед точкой глубокое ущелье.

il267.jpg
 
Борту 27 лет, скорее всего GPS коррекции у ФМСок не было , только инерциалки и VOR
Кривые инерциалки выдали приличный шифт если коррекции по маякам не удалось зацепить, то так и снижались миль на 5 -10 не по месту. Система сближения с землей тоже молчала не имея верных координат до момента пока РВ не сработал.
В принципе та же наша Пермь и Казань по первоисточнику возникновения проблем.

Я бы не согласился с "перво" источником, если речь вести о Перми и Казани.
 
Ну почему же. мне представляется вполне реальным триггером запускающим дальнейшую цепочку событий.
Экипаж приходит на схему видя на экране нарисованную фмской картинку. текущая высота, скорость, удаление обеспечивают заход.
Когда выясняется что на самом деле самолет находится гораздо ближе, выше и несконфигурированней чем необходимо, то и возникает стресс, суета, дефицит времени как следствие дальнейшие ошибочные действия. И неправильный, скомканный заход перерастает в аварийную ситуацию.
Основную роль именно в катастрофе играют естественно другие факторы , но изначально толчок всей цепочке событий в кокпите дает несоответствие представления экипажа о его месте и реального положения ВС.
 
Реклама
Борту 27 лет, скорее всего GPS коррекции у ФМСок не было , только инерциалки и VOR
Кривые инерциалки выдали приличный шифт если коррекции по маякам не удалось зацепить, то так и снижались миль на 5 -10 не по месту. Система сближения с землей тоже молчала не имея верных координат до момента пока РВ не сработал.
В принципе та же наша Пермь и Казань по первоисточнику возникновения проблем.
За такой короткий полет такой дрифт irs не возможен
 
Назад