Катастрофа рейса AUI752 Boeing 737-800 UR-PSR, Ukraine International Airlines, 08.01.20. Обсуждение

Иван Предпосыльный

Иван Предпосыльный

Местный
Позвольте ещё раз вспомнить про связь. Тут уже полная ясность? В самых первых сообщениях командования о сбитом самолёте говорилось о том, что какие-то помехи помешали расчёту ЗРК связаться с начальством. А что это могло быть. Что за помехи. Если это средства РЭБ, то почему они не помешали работе радиосвязи аэропорта и летевших самолётов. И с кем держит связь ЗРК находясь на позиции. Могут ли средства РЭБ напрочь заглушить транспондер? Ошибочный выстрел по своим объясняют помехами. Насколько вообще сложно устроить такие вот помехи.
 
Реклама
blck

blck

Усталый мудрый кот
Слушайте, а просветите меня в сакральном вопросе. А зачем вы дружно ищете место пуска? Чтобы что? Что от этого зависит? Второй вопрос - а каково значение места самолета, в котором в него попала первая ракета, вторая, триста тридцать третья? Для каких целей это знание? Не понимаю ломания копий, построения схем, фоточек, рисунков. Стремлюсь понять. Помогите. Меня еще привлекает тот момент, что принимается за аксимому, что ракета летела прямолинейно.
А что еще обсуждать? Есть подтверждение, что катастрофа произошла в результате обстрела Boeingа ЗРК. ЗРК сработал штатно и сбил Boeing, что характерно. Ракете цинично плевать, сколько там было людей на борту, увы. Она предназначена для уничтожения воздушных целей.
Как известно, ракета всегда попадает в эпицентр.
Далее Boeing ожидаемо, после воздействия на него специально предназначенными ПЭ для сбивания с неба летающих предметов, начал разрушаться, упал и унес с собой кучу жизней. Техническая часть самого события на этом, собственно, более менее понятна.
Поэтому далее можно либо прекратить вообще обсуждение, поскольку на этом авиационная часть катастрофы, собственно, ясна, либо обсуждать уже детали уже не как, а почему, в результате чего и зачем это было сделано. Если форумчане хотят это обсуждать - то это их право.
 
ТИХИЙ

ТИХИЙ

заблокирован
Тихий, да я не гну ни пальцы, ни чо там еще. Я смысл пытаюсь испросить.
Всё просто, если бы люди (не только на этом форуме) не рисовали схем с привязками складывая осколки информации, то скорей всего версия с пожаром двигателя была бы приорететной по сей день.
 
Блэка

Блэка

Бронекопытец
Если форумчане хотят это обсуждать - то это их право.
Не-не. Я не про дискриминацию и построения. Я про смысл. Вот форумчане установили, что Боинг сбили ракетой, допустим. А какой с того итог? Как это влияет? Вот Тихий пишет, мол, не версия с двигателями. Но это же не тут установили. Я хорошо помню, как под утро я и выложил сообщение про иранское признание. А до той секунды, как раз, и было три точки зрения - ВВ на борту, пожар двигателя и ракета. Определили нам, сообщили. Дальше рисуем, собираем по крупицам информацию и месте пуска. Вот и стремлюсь понять для какой пользы это знание. Какой с него прок наступит. Нам и кому еще? Поясню. Ну, предположим, ракета прилетела с десяти градусов или двенадцати правее или левее. Какой практический толк с того? Какой интерес становится удовлетворенным? Не, я так, с интереса спрашиваю.
 
K

Kit.

Старожил
Позвольте ещё раз вспомнить про связь. Тут уже полная ясность? В самых первых сообщениях командования о сбитом самолёте говорилось о том, что какие-то помехи помешали расчёту ЗРК связаться с начальством.
"Помехи или перегруженность каналов связи", насколько я помню.

В любом случае, вы ищете слишком много смысла в утверждениях, делаемых в попытках самооправдания.
 
ТИХИЙ

ТИХИЙ

заблокирован
Не-не. Я не про дискриминацию и построения. Я про смысл. Вот форумчане установили, что Боинг сбили ракетой, допустим. А какой с того итог? Как это влияет? Вот Тихий пишет, мол, не версия с двигателями. Но это же не тут установили. Я хорошо помню, как под утро я и выложил сообщение про иранское признание. А до той секунды, как раз, и было три точки зрения - ВВ на борту, пожар двигателя и ракета. Определили нам, сообщили. Дальше рисуем, собираем по крупицам информацию и месте пуска. Вот и стремлюсь понять для какой пользы это знание. Какой с него прок наступит. Нам и кому еще?
Допустим, лично мне нужно понять, как мог ошибиться оператор когда повторно нажал кнопку пуска после визуального подтверждения о поражении цели спустя 13 сек, а не лупанул дуплетом сразу с интервалом 4-6 сек, чтобы без шансов.
 
ТИХИЙ

ТИХИЙ

заблокирован
Ну, захотелось ему так. Одна из версий. И что с этого знания?
Если бы время на решение и выполнение задачи было в обрез как пишут СМИ, то лично я стрельнул бы дуплетом, а он экономил БК имея запас времени. Ведь причина ошибки, это лимит времени и поэтому они рисуют ложную схему поражения борта с смещение первого попадания на 9 км., где дают понять что цель была уже близка к прикрываемым объектам.
 
Последнее редактирование:
Афанас

Афанас

Новичок
Не-не. Я не про дискриминацию и построения. Я про смысл. Вот форумчане установили, что Боинг сбили ракетой, допустим. А какой с того итог? Как это влияет? Вот Тихий пишет, мол, не версия с двигателями. Но это же не тут установили. Я хорошо помню, как под утро я и выложил сообщение про иранское признание. А до той секунды, как раз, и было три точки зрения - ВВ на борту, пожар двигателя и ракета. Определили нам, сообщили. Дальше рисуем, собираем по крупицам информацию и месте пуска. Вот и стремлюсь понять для какой пользы это знание. Какой с него прок наступит. Нам и кому еще? Поясню. Ну, предположим, ракета прилетела с десяти градусов или двенадцати правее или левее. Какой практический толк с того? Какой интерес становится удовлетворенным? Не, я так, с интереса спрашиваю.
Лично мне бы хотелось понять, действительно дурак пульнул или все таки знали, что сбивают и сбивали намеренно. Расчет градусов и точек, откуда стреляли, этого напрямую понять не даст, но косвенные доказательства предоставить может, наверное...
 
И

игорь ом

Местный
Лично мне бы хотелось понять, действительно дурак пульнул или все таки знали, что сбивают и сбивали намеренно. Расчет градусов и точек, откуда стреляли, этого напрямую понять не даст, но косвенные доказательства предоставить может, наверное...
как минимум слова генерала опровергает полностью. и по расположению места пу, и по характеру траектории самолета
 
Реклама
GoshaamRAI

GoshaamRAI

Новичок
Сейчас что тут пытаются определить? Не случайно ли украинский борт сбили?
* поясните кто-нибудь, я упустил нить и цель рассуждений.
 
Афанас

Афанас

Новичок
В таком случае я действительно не понимаю, как афл продолжает туда летать. Какие гарантии, что и наш борт не собьют случайно? Только потому, что молния дважды не попадает в одно место? А она попадает (
 
altmann

altmann

Местный
Лично мне бы хотелось понять, действительно дурак пульнул или все таки знали, что сбивают и сбивали намеренно. Расчет градусов и точек, откуда стреляли, этого напрямую понять не даст, но косвенные доказательства предоставить может, наверное...
Вот мне интересно ЧЕМ-таки сбили. Характер повреждений указывает на термобарический БП, о чем я высказался в своем первом сообщении#1.056 . Те ТРИ круглые дыры на фотах вообще не соответствуют типу ПЭ БЧ ТОР...
 
Афанас

Афанас

Новичок
Вот мне интересно ЧЕМ-таки сбили. Характер повреждений указывает на термобарический БП, о чем я высказался в своем первом сообщении#1.056 . Те ТРИ круглые дыры на фотах вообще не соответствуют типу ПЭ БЧ ТОР...
Боюсь, что тут моей компетенции не хватит для комментирования.
 
M

Milit2002

Новичок
Вот мне интересно ЧЕМ-таки сбили. Характер повреждений указывает на термобарический БП, о чем я высказался в своем первом сообщении#1.056 . Те ТРИ круглые дыры на фотах вообще не соответствуют типу ПЭ БЧ ТОР...
Вы имеете ввиду термобар БЧ ЗУР?
 
SMF1980

SMF1980

Новичок
Дальше спорьте с ней, а не со мной. Жванецкому привет передавайте
Коллега!
Я даже не делал попытки с Вами спорить, более того я (надеюсь - не только я) очень признателен Вам за посты на форуме.
Если я правильно понимаю (надеюсь на это), то наше общение на форуме позволяет всесторонне обсудить проблему и прийти к общему знаменателю (если сможем прийти).
Люди к старости подробно вспоминают (помнят) то, что было 10-20 годами ранее, но полностью забывают события недельной давности и я в этом не исключение (такова физиология человека)
Кроме этого, некоторые (в том числе и я) накапливают за время жизни огромное количество "макулатуры": дневников, черновиков, записей пометок и т.д. и т.п.
Именно поэтому я помню поздравления коллег по КБ ("шило", вода и яблоки присутствовали) когда мне дали задание написать первую Инструкцию.
В мое время это означало, что ты перешел на высший профессиональный уровень, независящий от занимаемой должности.
Тебя уже (автора Инструкции) публикуют, цитируют, с тобой советуются, и ты "досконально" знаешь все про то, на что ты написал Инструкцию.

Но, смею заменить, что это далеко не так!
Для написания Инструкции по эксплуатации изделия нужны:
1. Утвержденные Заказчиком:
- тактико-техническое задание (ТТЗ);
- техническое задание (ТЗ);
3. Функционалы управления (что и как вкл./выкл.);
4. Функционалы визуализации (что наблюдаем при вкл./выкл., т.е. работе функционала управления);
5. Знания основных принципов написания Инструкции по эксплуатации изделия.
А теперь о самом основном принципе написания Инструкции: - Инструкция (в обязательном порядке), должна описывать (весь без исключения) функционал управления и функционал визуализации, включенные в ТТЗ и ТЗ, даже если эти функционалы носят частный характер, т.е. выполняются (могут быть выполнены) лишь при определенных условиях, а не постоянной основе.
А посему, не хочу, и не буду спорить с Инструкциями по эксплуатации потому, что:
1. Сам написал их огромное множество - не счесть;
2. Даже по своим, т.е. написанным мною Инструкциям, не могу судить о том - какой функционал изделие выполняет всегда, а какой при определенных условиях.

Сомнений нет и в том, что приведенную вами Инструкцию писал профессионал высочайшей квалификации.
Перейти:
- от определения типа целей, к стрельбе на большие расстояния;
- со стрельбы с больших расстояний, к гиперзвуку;
- с гиперзвука, к времени;
- с времени, к оценке доплеровского спектра целей на тип двигателей, а не на типы целей;
- с доплеровского спектра целей на тип двигателей, к лопастям турбин;
- с лопастей турбин, к дополнительному сигналу в частотном спектре,
после чего привести 8-мь картинок функционала визуализации частотного спектра типа двигателей, но уже с привязкой к типу цели, и все это без привязки самого частотного спектра к пространственной ориентации двигателей цели и самой цели относительно радиолокационной станции - ну, истинный виртуоз эпистолярного жанра
Так, что М.М. Жванецкий - отдыхает!

P.S. И опять вспомнилось:
… "И, боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет. Борменталь: Гм… Да ведь других нет. Преображенский: Вот никаких и не читайте".
 
Андрей Анатольевич Ф

Андрей Анатольевич Ф

Новичок
Извиняюсь, глупый вопрос, а была где-то информация о том что самолёт был сбит именно Тором или Буком? У Ирана кроме этих систем больше вообще ничего нет?
Много чего есть. И не факт, что именно Иран (КСИР, ТОР и пьяные новички ушедшие молиться) здесь причём.

«
Известный военный эксперт Алексей Леонков в эфире телеканала "Звезда" заявил, что обладает информацией из авторитетного источника, каким оружием был сбит украинский Боинг.
По заявлению Леонкова, в ходе удара по пассажирскому самолёту не был задействован ЗРК "Тор-М1" советского/российского производства, как об этом заявила американская сторона.
На деле, по самолёту было произведено два выстрела из ПЗРК "Игла".
Именно ракеты этого переносного комплекса поразили двигатели украинского Боинга, после чего самолет, не разрушившись в воздухе, рухнул на землю.
Кроме того, выстрелы были произведены из укрытия в горном массиве, который по левому флангу облетал украинский самолет.
Поэтому, по мнению Леонкова, КСИР только взял на себя ответственность за случившееся, и теперь самостоятельно осуществляет поиск стрелков, применивших "Иглы" против гражданского лайнера.
»


Тихий, да я не гну ни пальцы, ни чо там еще. Я смысл пытаюсь испросить.
Смысл форума вообще — поговорить. А личный смысл для каждого из участников может быть разным: докопаться до истины, повысить эрудицию, подтвердить собственные догадки, развеять мифы, да, наконец — пофлудить, поофтопить, потроллить, поумничать и повыпендриваться.
Выбирайте смысл на свой вкус.
 
Последнее редактирование:
altmann

altmann

Местный
Вы имеете ввиду термобар БЧ ЗУР?
Такого типа БЧ для ЗУР в пирироде не существует:"Все без исключения БЧ ЗУР- осколочные" - понятно почему. Здесь же явно выраженный фугасный эффект. Над землей взорвались уже пары керосина? Моей компетенции в этом вопросе явно недостаточно.
 
Последнее редактирование:
Реклама
L

low_ezy

Местный
Вот мне интересно ЧЕМ-таки сбили. Характер повреждений указывает на термобарический БП, о чем я высказался в своем первом сообщении#1.056 . Те ТРИ круглые дыры на фотах вообще не соответствуют типу ПЭ БЧ ТОР...
Это к последей вспышке на видео, уже над футбольным полем. Две маленькие ракеты наглядно видны, а на поле тогда уже фугас.
 
Последнее редактирование: