Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Измерение делал по ютубу на самой медленной скорости и времени по статистике для сисадминов.

Пуск первой: 1,71 с
факел 13,71-1,71 = 12 с
Вспышка первая: 19,91 с
Первая ракета летела на цель 19,91-1,71 = 18,2 с

Пуск второй: 32,32 с
Вспышка вторая 43,61 с
Вторая летела на цель 11,3 с
Эта та вспышка что на двух видео "лай собак" и "стоянка".

Между первой и второй вспышками 43,61-19,91 = 23,7 с


Всё сходится.

Чрезмерную как для нас яркость ночных вспышек от взрывов ракет обьясним более прозрачным воздухом? То ли накрутили чего в редакторе для пущего эффекта..

Этим иранцам обламалось сразу сказать, что было произведено два пуска ракет?

Все равно здесь что не то, – стреляет он в сторону столичного аэропорта, по цели которая никак не совместима с крылатой ракетой..

Что ж ! Напрашивается вывод о плачевном состоянии именно что дисциплины и отбора в иранском ПВО. Что проишествие это просто удачно сыграло наруку Вашингтону. Что это был несчасный случай, но никак не подготовленая заранее провокация.

И всё таки до конца ещё не выяснен момент, как можно пассажирский самолет попутать с крылатой ракетой?
из ттх тор-м1. время работы двигателей обоих ступеней 12 сек. макс скорость в начале 850 м/с, в конце маршевого участка около 700 м/с. при этом ракета пролетает около 8 км. вторая ракета пролетела 11 сек, по земле это примерно 7 км. первая должна была бы пролететь около 10 км, до самоликвидации расстояние еще есть. а вот за какое время ракета пролетает 12 км неизвестно. время полета и расстояния четко указывают на военную базу северо-западнее Паранда.
 
не смог ее опознать как гражданский борт тк цель была в режиме радиомолчания и без наружного освещения
ну я не уверен что он смотрел на оптический канал наведения что бы увидеть наличие или присутствия освещения
Вот с наружным освещением, к слову, действительно много интересностей. Ни на одном видео ни фар, ни проблесковых не видно
Может, вашей дискуссии поможет то, что там кроме телевизионного канала есть тепловизионный. Режим выбирается переключателем под экраном.
Правда, непонятно, на какой модификации, почему-то об этом почти нигде нет упоминания. На холодном небе в тепловизоре прекрасно видно горячие движки, скорее всего контуры самолёта и возможно, небольшой след горячего воздуха за ним. Но, не уверен, есть ли там оптическое увеличение. Если нет на расстоянии несколько км будет видно только небольшое горячее пятно в небе.
 
Вы с чего-то проводите связь между каким-то оборудованием самолета и оператором ПУ. А связи этой нет от слова совсем.
Электро-магнитное излучения ядерного взрыва.
Если вы это написали серьезно то - без комментариев..
Если это шутка то наверно кто то посмеялся..
 
Судя по мутному ролику пришедшему через вас, первая ракета летела 16 сек.(что очень близко к самоликвидации), а вы видимо пишите про вторую 12-13 сек. Зная примерные дистанции от ПУ до цели
1. 9000 м 16 сек=562 м/c.
2. 6000 м÷13 сек=461 м/c.
Не маловато ли?
Теперь вам вопрос, мы видим высокую степень пожара на борту судя по этому ролику, сколько ещё по времени он продержиться до столкновения с планетой от последнего кадра?
Да пожалуйста.
Скорость Вы считали равноускоренного движения? Думаю максималка будет совпадать. Про самоликвидацию поподробнее пожалуйста, откуда цифра?
Видео с другими синхронизируется по двойному выбросу дыма-огня, упал через 21 секунду после последнего кадра, как я сравнивал. Всего 1:51 от первой вспышки
 
Я вот ни разу ни сторонник конспирологических теорий но!..
Факты
- самолет сбит, и возможно несколькими ракетами и возможно Иранской ПВО.
- самолет не отклонялся от курса и высоты положенной после взлета.
- до и после этого благополучно взлетали и садились гражданские самолеты, а значит ПВО привычны и к трафику и к плану полетов и его задержкам и изменениям вдруг.
- атака военных объектов гражданским самолетом имеет место в истории, и имитация гражданского самолета военным тоже.
- Украина отвечает согласием на любые просьбы США т.к. от них абсолютно зависима.
Скажите, вы специально сегодня зарегистрировались на форуме для того, чтобы показать, какой вы "ни разу не сторонник конспирологических теорий"?
 
Может, вашей дискуссии поможет то, что там кроме телевизионного канала есть тепловизионный. Режим выбирается переключателем под экраном.
Правда, непонятно, на какой модификации, почему-то об этом почти нигде нет упоминания. На холодном небе в тепловизоре прекрасно видно горячие движки, скорее всего контуры самолёта и возможно, небольшой след горячего воздуха за ним. Но, не уверен, есть ли там оптическое увеличение. Если нет на расстоянии несколько км будет видно только небольшое горячее пятно в небе.
То есть вы серьезно считаете что в стрессе на оптике ночью или через тепловизор на расстоянии прим.20 км можно разобрать тип летательного аппарата с высокой точностью? Я так не считаю
 
Реклама
Если вы это написали серьезно то - без комментариев..
Если это шутка то наверно кто то посмеялся..
Если бы вы хотя бы бегло перечитали данную ветку форума, то бы поняли:
1. Бортовые ответчики предназначены для УВД. ПВО не использует данные ответчиков, кроме СГО. Ответчики СГО устанавливаются только на военные борта.
2. Оператор/командир ПУ руководствуется указаниями с КП. Там два режима - дежурный и валить всех. Это на КП могли чесать репу - что это у нас за сигнал. На ПУ этого запаса времени нет.
3. Если ваши предположения верны, то ВВС США завтра ставит на БПЛА ответчики и БАНО, и беспрепятственно летает над Москвой. Ну а чё, с ответчика идет ALF222333, на борту написано Аэрофлот, пущай летит.
 
Но кроме флуда - важное звено в расследовании - носители информации на мобильных устройствах пассажиров и членов экипажа.
Их обязательно нужно истребовать у иранской стороны.
А вы в курсе, что пользоваться ими во время взлета и посадки запрещено?
Я всегда выключаю.
 
А что тут не так?
Ну вот прямо с последнего процитированного предложения и дальше - лютая и безбашенная конспирология.

Описание настоящей конспирации никогда не будет выглядеть как попытка натянуть сову на глобус. Слишком велик шанс провала.
 
А вы в курсе, что пользоваться ими во время взлета и посадки запрещено?
Я всегда выключаю.
Там режим есть, самолетик нарисован, все радиомодули отрубает, но снимать можно при этом на камеру.
 
Уважаемый Peering!
Чтобы не вызывать лютое раздражение подписчиков, плз, потратьте ваше драгоценное время и прочитайте предыдущие сообщения форума.
И вам будет знание, и нам спокойствие. Иначе ваши вопросы подобны классике: отчего самолеты когда взлетают - крыльями не машут?
#ау
 
Тут вы делаете логическую ошибку - вы абсолютно верите СМИ, которое это утверждение опубликовала.

здесь писали, что английские версии отличаются от оригинала.
гугло переводчик сейчас переводит как "крылатая ракета", относительно новости от Тегеранского университета, о проверке гипотезы о кибератаке на системы управления ПРО Ирана, со стороны США и Израиля (куда же без него) приведшие к ударам по самолёту. так то иранцы поддались на ТВ картинку и признались в расстреле лайнера военными, теперь по научению будут следы запутывать. оператора ролика, так понял из новостей уже арестовали заодно, т.к. он работал на американцев чтобы обвинить Иран...
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад