Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Колоссальная разница светочуствительности матриц телефона и камер видеонаблюдения в режиме ч/б, плюс фокусное и светосила объектива. Всё это не в пользу камеры телефона.

П.С. Замечу, что расстояние по двум примерам (стройка и стоянка) почти одинаковое.
К тому же, камера видеонаблюдения еще и может быть заточена под повышенную чувствительность в инфракрасном диапазоне, чтобы при хреновой освещенности лучше снимать.
 
Реклама
Колоссальная разница светочуствительности матриц телефона и камер видеонаблюдения в режиме ч/б, плюс фокусное и светосила объектива. Всё это не в пользу камеры телефона.

П.С. Замечу, что расстояние по двум примерам (стройка и стоянка) почти одинаковое.
Вы что-то путаете, явно этой темой не владеете. Все наоборот, чем более высокая чувствительность матрицы, тем более точечным будет выглядеть объект. Но матрицы у них примерно одинаковые.
Что касается видео со стоянки, оно вообще неизвестно откуда.
 
К тому же, камера видеонаблюдения еще и может быть заточена под повышенную чувствительность в инфракрасном диапазоне, чтобы при хреновой освещенности лучше снимать.
У камер видеонаблюдения с ИК подсветкой стандартная чувствительность при 3 лк освещенности.
#АУ
 
У камер видеонаблюдения с ИК подсветкой стандартная чувствительность при 3 лк освещенности.
у камер видеонаблюдения может не быть ик-фильтра. Если есть переключаемый режим день\ночь, и фильтр на ночь отводится. У телефонов и прочих фотоаппаратов фильтр этот не убирается, вклеен.
 
Ничего так, прямо даже похоже, вот только:
1. Дом развернут углом к "мечети", а на видео – фасадом.
2. Оборудование на крыше отсутствует.
3. Никакой мечети не наблюдается (нет тени), просто клумбы и деревья.
4. От второго поражения до прохода мимо "крыши" – 68 секунд, т.е. 9,5 км. Даже по прямой не успевает (хотя есть подозрение на монтаж в 1:26).
5. И самый сок – вы полагаете, что с суперсекретного объекта КСИР, на который столько покушений было, уперли видео? Тогда, конечно, иранцам поделом. Но что-то я сомневаюсь.
Прошу в кратчайший срок устранить замечания. Так и передайте Никодиму, нечего проклажаться ;)
По п.4 есть замечание - надо брать дугу не до прохода мимо крыши, а до прохода линии наблюдения второго попадания. Получается 0:43-1:44/1:45 - 62 секунды полета по дуге неизвестной длины с неизвестной скоростью.

Генерал сказал. Да я знаю, что вы не верите бородатым. но это ваше "мнение". меня интересуют факты
Заявление должностного лица не стоит рассматривать как факт события.
 
Вы что-то путаете, явно этой темой не владеете. Все наоборот, чем более высокая чувствительность матрицы, тем более точечным будет выглядеть объект. Но матрицы у них примерно одинаковые.
Что касается видео со стоянки, оно вообще неизвестно откуда.
Вам виднее,чё я там путаю не в теме, если такие вопросы задаете и пишите комментарии...
У вас винегрет от слов : люкс, исо, пиксель и физ., размер матриц. Интернет боольшой, почитайте про HLC, BLC и AGC в камерах видеонаблюдения.
"Что касается видео", верю-не верю, с этим вам на другие форумы с кэметом, а тут-авиационный форум.
 
По п.4 есть замечание - надо брать дугу не до прохода мимо крыши, а до прохода линии наблюдения второго попадания. Получается 0:43-1:44/1:45 - 62 секунды полета по дуге неизвестной длины с неизвестной скоростью.

Заявление должностного лица не стоит рассматривать как факт события.
Это понятно, я брал в соответствии со схемой Никодима, у него границы указаны. Правильней все-таки до 1:52. Если скорость снижалась, еще хуже получается.
 
По п.4 есть замечание - надо брать дугу не до прохода мимо крыши, а до прохода линии наблюдения второго попадания. Получается 0:43-1:44/1:45 - 62 секунды полета по дуге неизвестной длины с неизвестной скоростью.
У дуги обязательно есть радиус, который связан с допустимым креном. А крен, в свою очередь, связан с допустимой скоростью. И эти параметры внесены в таблицы РЛЭ. Т.о., зная радиус дуги или длину, можно по таблице определить скорость самолета на дуге.
 
Да, но параметры полета разные.
Отсюда и полётное задание разное. Именно в ракете 9м331 добавлен режим поражения низколетящих маневрирующих целей, вернее в комплексе, а характеристики ракеты позволяют это сделать.
Что пишут. Перед стартом автопилот получает полётное задание. В зависимости от него после катапультирования, автопилот приводит в действие газовые рули. В результате это приводит к склонению ракеты на цель. После запускается двигатель. Склонение напрямую зависит от полётного задания, и определяется типом цели. От типа цели зависит размер зоны гарантированного поражения и траектории полета зур. Пишут, что спецы, по величине склонения уже могут определить куда и по какой цели пуляли. А зная ещё и траекторию полета однозначно можно определить почти со 100 процентной гарантией.
По ракете 9м331 пишут, гарантированная зона поражения тактической авиации и вертолетов 12 км, при этом дальность полета ракеты по таким целям достигает 15 км. При этом ракета полностью управляется и способна поразить цель. Пишут, что ракета полностью боеспособна, пока ее скорость не снизится до 300 м/с.
Если же Тор определяет цель, как кр, именно по скорости в диапазоне 200-300 м/с, то учитывая возможную максимально выдерживаемую целью перегрузку, полётное задание будет другим. И такие выкрутасы ракета Тора способна делать только на маршевом участке.
 
По расположению ПВО в Иране.
Тегеран со всех сторон прикрыт горными хребтами. Они также являются естественной преградой для вто противника. Именно за хребтами и располагают ПВО. Вто противника для огибания рельефа, вынуждено увеличивать высоту полета, притом заблаговременно. И тут они становятся относительно лёгкой добычей для ПВО. Однако стрелять по целям в другую сторону, как то не того. Как никак цель противника должна была пройти другой рубеж ПВО, прежде чем попасть в район аэропорта и лететь на объект КСИРа.
 
Реклама
Отсюда и полётное задание разное. Именно в ракете 9м331 добавлен режим поражения низколетящих маневрирующих целей, вернее в комплексе, а характеристики ракеты позволяют это сделать.
Что пишут. Перед стартом автопилот получает полётное задание. В зависимости от него после катапультирования, автопилот приводит в действие газовые рули. В результате это приводит к склонению ракеты на цель. После запускается двигатель. Склонение напрямую зависит от полётного задания, и определяется типом цели. От типа цели зависит размер зоны гарантированного поражения и траектории полета зур. Пишут, что спецы, по величине склонения уже могут определить куда и по какой цели пуляли. А зная ещё и траекторию полета однозначно можно определить почти со 100 процентной гарантией.
По ракете 9м331 пишут, гарантированная зона поражения тактической авиации и вертолетов 12 км, при этом дальность полета ракеты по таким целям достигает 15 км. При этом ракета полностью управляется и способна поразить цель. Пишут, что ракета полностью боеспособна, пока ее скорость не снизится до 300 м/с.
Если же Тор определяет цель, как кр, именно по скорости в диапазоне 200-300 м/с, то учитывая возможную максимально выдерживаемую целью перегрузку, полётное задание будет другим. И такие выкрутасы ракета Тора способна делать только на маршевом участке.
Так значит не определялась цель как крылатая ракета, я правильно понимаю?
 
Для выразивших недовольство.

3. Для желающих построить свою схему даю таблицу с известными координатами.
4. Остальные вопросы - к самому, примерно через месяц.



Посмотреть вложение 706174
Решил "плясать" от координат мечети, но увы на том месте лишь газон диаметром 20м., что мне теперь делать, а так хотелось построить свою схему с Вашими координатами?!
И вдвойне жаль, что ждать теперь ответа от самого почти месяц.
Только Семёну не давайте отвечать за Вас, а то получиться как...
 
У дуги обязательно есть радиус, который связан с допустимым креном. А крен, в свою очередь, связан с допустимой скоростью. И эти параметры внесены в таблицы РЛЭ. Т.о., зная радиус дуги или длину, можно по таблице определить скорость самолета на дуге.

Там в расчетах присутствует еще такой параметр, как угловая скорость вращения. Для гражданских самолетов не более 3°/сек.
От ее величины, взятой в расчетах, будут меняться: или скорость от известного радиуса или радиус от известной скорости.
 
По расположению ПВО в Иране.
Тегеран со всех сторон прикрыт горными хребтами. Они также являются естественной преградой для вто противника. Именно за хребтами и располагают ПВО. Вто противника для огибания рельефа, вынуждено увеличивать высоту полета, притом заблаговременно. И тут они становятся относительно лёгкой добычей для ПВО. Однако стрелять по целям в другую сторону, как то не того. Как никак цель противника должна была пройти другой рубеж ПВО, прежде чем попасть в район аэропорта и лететь на объект КСИРа.
Во всех ПВО стоит задача обнаружить и уничтожить...на ДАЛЬНИХ границах зон видимости и зон поражения. А тут (в Иране) на самых ближних подступах? Кроме того, высокие "местники" горы заставляют включать режим СДЦ, а это на 20% уменьшает все дальности действия. Что-то нелогичное. С ВТО, наоборот, надо как можно дальше от защищаемого объекта их уничтожать.
 
Что касается видео со стоянки, оно вообще неизвестно откуда.
Всё давно найдено до нас. Bellingcat:
EN_OhdrWAAEmHsN.jpg



Место съемки второй ракеты ("лай собак") - западный Parand - 35.489414, 50.906917
Место съемки второй ракеты ("стоянка") - западный Parand - 35.510083, 50.927167
Место съемки двух ракет (Esfandabad) - 35.634861, 50.937179
В частности, утверждалось, что последняя точка подтверждена фотографиями местности.
 
Последнее редактирование:
Прислушался к советам, что в "кино" мечеть имама Касима, а не большая клумба
и получил координаты ТС2 35,629828 и 50,922663.
Собрал в фотошопе "мозаику" в направлении на "фанерные пусковые". Наложил "треугольник".
Смотрите сами. Доложил. Без особых эмоций. Теперь я удовлетворен.
ТИХИЙ, можете строить.

Визир1.png


Визир2.png
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад