Катастрофа рейса AUI752 Boeing 737-800 UR-PSR, Ukraine International Airlines, 08.01.20. Обсуждение

observer

observer

Старожил
Не могла. У "Тора" ее нет. обсуждение за пределами реальности
#АУ
Этот фрагмент ракеты есть комбинация первого и второго отсеков. "ОлегМ" не имеет никакого отношения к системам оружия и ему назвать эту комбинацию отсеков термином "ГСН" вполне простительно.
Сие понятно?
 
Реклама
D

Denis Rook

Местный
Этот фрагмент ракеты есть комбинация первого и второго отсеков. "ОлегМ" не имеет никакого отношения к системам оружия и ему назвать эту комбинацию отсеков термином "ГСН" вполне простительно.
Сие понятно?
Так точно ваше что там... Ничего, что все это было еще в начале темы пережевано?
#АУ
 
Black Semargl

Black Semargl

Местный
Теоретически, ГСН могла влететь в фюзеляж и застрять там, пока самолет не упал.
неГСН теоретически могла влететь и застрять... но тогда бы крылышки помялись. А тут только одно смятое, на которое упала.
Это не то место, тут нет многоквартирных домов. Даже то, что я выкладывал больше подходит
Проект улицы скорей типичный и такое встречается массово. "жёлоб" скорей заготовка под пешеходную дорожку, просто грунтом не засыпали.
 
ТИХИЙ

ТИХИЙ

заблокирован
Если ГСН не зацепила цель, то искать её в Паранде, как минимум наивно из-за не малой баллистической траектории падения.
 
Stavbar

Stavbar

Местный
неГСН теоретически могла влететь и застрять... но тогда бы крылышки помялись. А тут только одно смятое, на которое упала.
Проект улицы скорей типичный и такое встречается массово. "жёлоб" скорей заготовка под пешеходную дорожку, просто грунтом не засыпали.
А где на фотах с желобом многоквартирные дома? А так конечно Вы правы - это и тротуар может быть и дренажная канава, и то что строительные приемы скорее всего от квартала к кварталу не меняются, тем более если смотреть ретроспективу по Гуглу - там все снесли и построили можно сказать новый город. Не удивительно если проектировщик и застройщик один, и технологии одни.
То что я опубликовал, скорее не утверждает что ЭТО ТО САМОЕ МЕСТО, а подтверждает что это может быть где угодно. Точка которую я рассматривал расположена в районе предполагаемого первого попадания ракеты. Про него мы знаем что было оно явно на излете, а кое-кто вообще не исключает самоликвидацию.
Ну и конечно фотографии обломков ракеты по теням тоже подходят к местности и возможному времени съемки. Но это все как гипотеза - ничем не подкрепленная, даже знаниями про то что и как с ракетой происходит. Я приборист, а не ракетчик.
 
Ф

Финик

Новичок
Если ГСН не зацепила цель, то искать её в Паранде, как минимум наивно из-за не малой баллистической траектории падения.
Если правильно понял, то эта часть предполагаемой ракеты относительно лёгкая, а значит баллистика у неё как у комка бумаги - скорость теряет быстро.
 
Осведомленный

Осведомленный

Он служил в ПВО
Если правильно понял, то эта часть предполагаемой ракеты относительно лёгкая, а значит баллистика у неё как у комка бумаги - скорость теряет быстро.
Сравнение некорректное. Плотности разные и для сравнения между ними нужно применять коэффициент подобия. А его применение покажет, что вы ошибаетесь.
 
Последнее редактирование:
Givi

Givi

Новичок
Да я не против. Говорите на здоровье. Только объясните зачем и я заткнусь. Честно из 280 стр прочитал %80 и ничего не понимаю. Нет, понятно - мы ищем точки запуска, точки съемки, количество пусков, где и как сидят операторы в установках, сколько ракет, что показывают мониторы и пр. и пр. ЗАЧЕМ? В Донецке понятно - признаний нет, ищем виноватых. Здесь какая разница из-за какого куста запустили?
Была опасность нападения - почему для гражданских не закрыли небо? Меня лично это волнует больше, чем в какой цвет покрашена их "Катюша"...
Согласен.
Важнее "оторваться от земли" и проанализировать события на борту после первого поражения.
Сохранялась ли управляемость?
Как себя вели пассажиры и как действовал экипаж?
 
OlegM

OlegM

Ангел Божий
Важнее "оторваться от земли" и проанализировать события на борту после первого поражения. Сохранялась ли управляемость? Как себя вели пассажиры и как действовал экипаж?
Как мы ее проанализируем, если мы точно не знаем, куда попала первая ракета? Вот мы и анализируем то, что "на земле", тут фактов побольше. Скорее всего, попала в переднюю часть фюзеляжа, где отсек авионики. Управляемость могла снизиться. Пассажиры, скорее всего, орали, а экипаж был ранен или скорее всего погиб (потому что дальше мы управления судном не видим). В целом, вся эта дискуссия - это чтобы "поговорить" и "обсосать" всю известную информацию - вдруг что-то новое узнаем сами, но как правило, без новых фактов нам тут нечего обсуждать.
 
ATC0

ATC0

Местный
Нашел видео взлета рейса МАУ из Тегеран за 2017й. Хорошо слышно процедуры и видно окрестности после взлета (Если уже выкладывали - удалю)
 
Последнее редактирование:
Реклама
V

vikki56

Старожил
Министр иностранных дел Ирана Мохаммад Джавад Зариф заявляет, что Иран не может расшифровать информацию черных ящиков самолета МАУ, который был сбит у Тегерана 8 января, однако не передаст их другим странам.
Источник: Зариф в интервью NBC
Детали: Зариф признал, что Иран не имеет возможности для расшифровки черных ящиков сбитого Боинга.
В то же время он поддержал решение Ирана не передавать ящики другим странам. По словам министра, в соответствии с международными авиационными правилами, Иран вправе проводить расследование катастрофы самолета.
Однако, по его словам, Ирану нужно программное обеспечение, кабели и специальные знания от США или других западных стран, чтобы иметь возможность расшифровать информацию черных ящиков.
Прямая речь Зарифа: "Мы попросили помощи. Почему США не помогли нам? Это гуманитарная проблема. Почему они не дали нам программное обеспечение? Почему они не дали нам опыт?".
"Есть еще много неизвестных. Вот почему мы хотим больше, чем кто-либо другой знать, что находится в черном ящике, чтобы знать, что на самом деле произошло".
Детали: По словам министра, на данный момент с черными ящиками не проводится никаких работ.
На вопрос журналиста, никто ли сейчас не пытается расшифровать информацию с черных ящиков, он ответил: "Нет, нет. Мы не коснемся черных ящиков без присутствия всех заинтересованных сторон".
 
A

Aleksejeevich

Местный
Иран не может расшифровать информацию черных ящиков самолета МАУ
На речевом вообще надо будет напрямую с флеш модулей инфу снимать, как у них в отчете написано корпуса микросхем повреждены. Контроллер ввода/вывода скорее всего убит (разрушен).
И на каком основании США должны им давать программное обеспечение ?
Вроде вот намедни с ними воевать собирались, объявили врагом номер один, ракетами пуляли. Какой смысл себе цену набивать когда сами же официально признались что сбили - что там особенного на регистраторах вылезет, так только подшить к делу и всего то делов. Работу ПВО там не видно будет в записях, пилоты при тангаже в наборе пуски ракет скорее всего и не видели.
 
Последнее редактирование:
Ю

ЮраС

Местный
А Россия может расшифровывать такие регистраторы?
 
Осведомленный

Осведомленный

Он служил в ПВО
А Россия может расшифровывать такие регистраторы?
Там вот в постах выше уже выразили мнение, что Иран на государственном признал свою причастность к катастрофе. Этого уже достаточно для уголовного процесса. Хотя этот процесс, в таком случае, уже внутреннее дело Ирана кому какой срок дать. Как, по-моему, то содержимое ЧЯ уже не имеет значения. Просто Иран не знает кому их отдать. Думаю, что для России не составит труда расшифровать ЧЯ. А вот насчет съема информации с кристаллов в России не знаю. Знаю, что в Киеве в 80-х годах создавались системы внутрисхемного контроля, которые могут снять инфу с поврежденного корпуса микросхемы. А вот о работах такого плана в России не знаю. Хотя семинары по этой теме проводились в Москве с представителями компании "General Radio".
 
Последнее редактирование:
lopast56

lopast56

Старожил
В то же время он поддержал решение Ирана не передавать ящики другим странам
Двадцать лет назад там работал, а Иран все тот же... Сегодня одно, завтра другое,а в результате будет третье...
 
V

vikki56

Старожил
"Мы сказали министру Зарифу, что однозначно Иран должен принять меры", - рассказал Франсуа Шампань, глава МИД Канады. "Расследование в полном соответствии с правилами гражданской авиации. А это требует, чтобы черные ящики были перевезены к месту, где есть техническая возможность снять информацию и проанализировать ее", - заявил он
Шампань также подчеркнул, что Иран уже доказал несостоятельность провести такой анализ.
"В течение 30 дней Иран показал, что нет то технической, то другой возможности прочитать черные ящики, поэтому он должен передать их стороне, которая имеет такую способность. Мы знаем, что французские власти предложили Ирану такую возможность", - добавил он, отвечая на вопросы журналистов.
Министр иностранных дел Украины Вадим Пристайко добавил, что после этого требования мирового сообщества не иссякнут. В частности, мировое сообщество ожидает проведения "уголовного расследования, которое должно привлечь к ответственности виновных".
Пристайко также сообщил, что государства, граждане которых погибли в сбитом иранской ракетой авиалайнере МАУ, оставляют за собой право обратиться в международные институты.

 
D

Denis Rook

Местный
"Мы сказали министру Зарифу, что однозначно Иран должен принять меры", - рассказал Франсуа Шампань, глава МИД Канады. "Расследование в полном соответствии с правилами гражданской авиации. А это требует, чтобы черные ящики были перевезены к месту, где есть техническая возможность снять информацию и проанализировать ее", - заявил он
Шампань также подчеркнул, что Иран уже доказал несостоятельность провести такой анализ.
"В течение 30 дней Иран показал, что нет то технической, то другой возможности прочитать черные ящики, поэтому он должен передать их стороне, которая имеет такую способность. Мы знаем, что французские власти предложили Ирану такую возможность", - добавил он, отвечая на вопросы журналистов.
Министр иностранных дел Украины Вадим Пристайко добавил, что после этого требования мирового сообщества не иссякнут. В частности, мировое сообщество ожидает проведения "уголовного расследования, которое должно привлечь к ответственности виновных".
Пристайко также сообщил, что государства, граждане которых погибли в сбитом иранской ракетой авиалайнере МАУ, оставляют за собой право обратиться в международные институты.
Текст этих "обязанностей Ирана" по расследованию по нормам ИКАО (уголовное расследование тут не причем) приводился выше. А там всего лишь:
1. Страна ведущая расследование обязана выполнить расшифровку как можно скорее
2. Рекомендация - если у нее с этим проблемы она может попросить кого-то о помощи
Поэтому "А это требует, чтобы черные ящики были перевезены к месту, где есть техническая возможность снять информацию и проанализировать ее", "должен передать их стороне, которая имеет такую способность." -не соответствуют этим самым "правилам гражданской авиации".
Исходный пункт проблемы очевиден - даже здесь в теме некоторые призывали не верить "бородатым" иранским должностным лицам. А другие призывали не верить видеосъемке "ЦРУшного Беллингкета". Так вот в данном случае "бородатые" абсолютно уверены что "ЦРУшные" подделают расшифровку. А провести ее сами не в состоянии. С другой стороны. "ЦРУшным" выгодно нагнетать обвинения против "бородатых". Если скажем, "бородатые" даже и попросят прислать необходимые технические средства - то отказывать и требовать передачи ящиков на свою территорию, обязанности так поступить у "бородатых" нет, но внешне выглядит как желание что-то спрятать и препятствовать расследованию. В целом ситуация проигрышная для Ирана - на нем действительно лежит обязанность выполнить расшифровку, а способов это сделать нет.
 
L

low_ezy

Старожил
Denis Rook, что же имеет смысл скрывать на записи ЧЯ? Две ракеты признали, а тут ещё американцы НЛО нарисуют во французском BEA в присутствии свидетелей и камер, точно
 
Реклама
D

Denis Rook

Местный
Denis Rook, что же имеет смысл скрывать на записи ЧЯ? Две ракеты признали, а тут ещё американцы НЛО нарисуют во французском BEA в присутствии свидетелей и камер, точно
Вопрос "что же имеет смысл" не ко мне. Я не говорил что там есть что скрывать