Катастрофа рейса AUI752 Boeing 737-800 UR-PSR, Ukraine International Airlines, 08.01.20. Обсуждение

Пирожок

Пирожок

Новичок
Вы считаете, что КВС выборочно выбирал чей чумадан выкидывать ?
Его требованием было сбросить с самолета 2 тонны груза. Что и было выполнено.
Согласитесь, что такое перегруз в 2 тонны для такой машины. Неужели авиакомпании допускают такой беспредел, как разрешить КВС заправить полные баки, но выбросить чемоданы, тем более, что пассажиры летят с пересадкой. Да, больше похоже, что канадские иранцы_физики понимали, что им капец в той обстановке, либо их отлёт - явный признак того, кто заказал Сулеймани, и комбинация завершилась логически ...
 
Реклама
A

Aleksejeevich

Местный
Согласитесь, что такое перегруз в 2 тонны для такой машины
А Вы бы на месте КВС как поступили, пошли на грубейшее нарушение, влекущее угрозу безопасности полета ?
У него за спиной полторы сотни человек, MTOW превышен по условиям полета, керосин сливать нельзя, залито было 11,8 т, плюс остаток (если учесть что залили под пробку оставалось около 9 тонн), багажа загружено было 6,8 т .
Итого 27,6 т, про почту и прочее неизвестно. Вес пассажиров, ручной клади и экипажа навскидку 13 тонн. Итого имеем почти 40 тонн, прибавляем 41,3 т (вес пустого снаряженного самолета) получаем 81,3 т. MTOW (79,1 т) превышен на 2 тонны, их (2 тонны) надо скидывать, что КВС и сделал.
Повторюсь я считал на коленке, остаток не знаю, как и вес почты и чего еще.
 
Последнее редактирование:
lopast56

lopast56

Старожил
Неужели авиакомпании допускают такой беспредел, как разрешить КВС заправить полные баки
Этот "беспредел" расписан в рук.доках как право КВС на определение количества топлива на борту для выполнения полета в конкретных условиях.
 
N

Narval

Новичок
Согласитесь, что такое перегруз в 2 тонны для такой машины. Неужели авиакомпании допускают такой беспредел, как разрешить КВС заправить полные баки, но выбросить чемоданы, тем более, что пассажиры летят с пересадкой. Да, больше похоже, что канадские иранцы_физики понимали, что им капец в той обстановке, либо их отлёт - явный признак того, кто заказал Сулеймани, и комбинация завершилась логически ...
КВС сам решает сколько ему нужно топлива. И вообще, лишнее топло никогда не помешает. Багаж что выгрузили отправили другим рейсом. Лучше багаж выгрузить чем паксов, которые потом ныть будут.
Хватит уже расусоливать одно и тоже.
АУ
 
О

Олег Кул

Новичок
А Вы бы на месте КВС как поступили, пошли на грубейшее нарушение, влекущее угрозу безопасности полета ?
У него за спиной полторы сотни человек, MTOW превышен по условиям полета, керосин сливать нельзя, залито было 11,8 т, плюс остаток (если учесть что залили под пробку оставалось около 9 тонн), багажа загружено было 6,8 т .
Итого 27,6 т, про почту и прочее неизвестно. Вес пассажиров, ручной клади и экипажа навскидку 13 тонн. Итого имеем почти 40 тонн, прибавляем 41,3 т (вес пустого снаряженного самолета) получаем 81,3 т. MTOW (79,1 т) превышен на 2 тонны, их (2 тонны) надо скидывать, что КВС и сделал.
Повторюсь я считал на коленке, остаток не знаю, как и вес почты и чего еще.
11.8 это скорее всего сумма топлива.
 
Блэка

Блэка

Бронекопытец
Иран прекратил расшифровку черных ящиков сбитого украинского самолета из-за коронавируса
01:09, сегодня

Иран, который ранее согласился вернуть Украине черные ящики сбитого ими самолета МАУ, приостанавливает их расшифровку. Причина - распространение коронавируса в стране.
Об этом сообщил министр дорог и городского строительства Ирана Мохаммад Эслами, сообщает агентство ISNA.
"Из-за коронавируса работы по расшифровке были приостановлены", - сообщил Эслами.
Он добавил, что расшифровка бортовых самописцев продолжится, когда "ситуация нормализуется".

Ранее официальный представитель Организации гражданской авиации Ирана Реза Джафарзаде сообщил, что черные ящики с украинского самолета будут направлены на расшифровку в лаборатории одной из двух стран – Украины или Франции.
 
V

vikki56

Старожил
Депутат Меджлиса Ирана Хассан Норузи похвалил военных, которые в начале января 2020 года сбили пассажирский самолет "Международных авиалиний Украины" недалеко от Тегерана, за "хорошо проделанную работу". Об этом Норузи заявил в интервью иранской газете Hamdeli 5 апреля.
Он, в частности, утверждает, что траектория полета украинского самолета была "подозрительной". Норузи также высказал теорию о том, что бортом управляли американцы, которые с его помощью хотели атаковать некие цели в Иране.
"Учитывая, что самолет контролировался другими странами, наши военные хорошо справились со своей задачей. Учитывая эти доказательства, было бы бессмысленно арестовывать кого-то", – заявил он.
По словам Норузи, в рамках этого дела никто не арестован и в будущем производить аресты не планируется.
Это заявление противоречит официальной позиции властей Ирана. Так, 25 января министр иностранных дел страны Джавад Зариф утверждал, что под стражей находится как минимум один военнослужащий, который выпустил ракету по украинскому борту. Тегеран также заявлял, что самолет был сбит "в результате человеческой ошибки".
6 апреля неназванный источник Hamdeli в Меджлисе заверил, что слова Норузи не соответствуют действительности. По словам собеседника газеты, "как и заявлялось ранее, вскоре после инцидента несколько человек были арестованы". Он добавил, что расследование обстоятельств крушения продолжается и призвал людей, которые не имеют непосредственного отношения к следственным органам, воздерживаться от комментариев.