Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Иран попросил Францию помочь с "черными ящиками" самолета МАУ
Корреспондент.net, Сегодня, 17:41

Организация гражданской авиации Ирана обратилась с запросом к Бюро по расследованию авиакатастроф Франции.
Иран запросил помощь у Бюро по расследованию авиакатастроф (BEA) Франции в расшифровке "черных ящиков" сбитого под Тегераном самолета Boeing компании МАУ. Об этом в пятницу, 12 июня, сообщает Reuters со ссылкой на представителя Ирана в Международной организации гражданской авиации (ИКАО) Фархада Парвареша.
"Организация гражданской авиации Ирана недавно обратилась с запросом к BEA о том, что бортовые самописцы должны быть направлены Ираном на территорию BEA во Франции, чтобы они были расшифрованы в присутствии представителей других имеющих отношение к вопросу стран и ИКАО, если у BEA есть такая возможность", – сказал Парвареш.
При этом, как сообщает агентство, в BEA заявили, что не получали формального запроса из Тегерана и продолжают обсуждать возможность своего участия в расшифровке "черных ящиков" с Ираном, Канадой и Украиной.
Ранее сообщалось, что Иран готов передать "черные ящики" самолета МАУ Франции, как только это одобрят другие страны, задействованные в расследовании.
В свою очередь Украина заявляла, что когда получит "черные ящики" самолета МАУ, то она отправит их на расшифровку во Францию. Это связано с тем, что Киев не имеет авторизованного компанией Boeing оборудования.
 
Реклама
Иранцы признались не шепотом, громко и официально, что совершили ошибочный пуск по гражданскому борту. Это уже очень много .... Некоторые до сих пор не сознаются.
Но тем не менее, иранцы не берут на себя никакой международной ответственности. Ни по этому случаю, ни по предотвращению подобного в будущем. Так, ошибся оператор, с него и спрашивайте... И авиакомпания, хотела заработать на рисковых рейсах, заработала. И Иран понимает, что Украина ничего ему не сделает. И тут для басмачей и заинтересованных один выход - тянуть резину. А там как сложится.
 
Но тем не менее, иранцы не берут на себя никакой международной ответственности. Ни по этому случаю, ни по предотвращению подобного в будущем. Так, ошибся оператор, с него и спрашивайте... И авиакомпания, хотела заработать на рисковых рейсах, заработала. И Иран понимает, что Украина ничего ему не сделает. И тут для басмачей и заинтересованных один выход - тянуть резину. А там как сложится.
А кто-то брал на себя ответственность и обещал больше так не делать в случаях уничтожения гражданских самолетов вооруженными силами? и причем тут басмачи?
 
Оказывается даже грузовые самолёты и чартеры из Ирана не летают 3 месяца...

Черные ящики ошибочно сбитого в небе над Ираном украинского самолета не были отправлены Киеву в срок из-за пандемии коронавируса, заявил в понедельник представитель правительства Ирана Али Рабей. "С самых первых дней после этого прискорбного инцидента мы объявили о готовности сотрудничать в изучении черных ящиков украинского самолета. С нашей стороны нам нечего скрывать. Если расшифровать их можно будет в Украине, это будет сделано в Украине. В ином случае их расшифруют во Франции", - сказал он на пресс-конференции в Тегеране, передает Цензор.НЕТ, со ссылкой на Интерфакс-Украина.
"Вынужденная задержка была вызвана приостановкой международных рейсов из-за пандемии коронавируса", - добавил Рабей.
По его словам, этот процесс возобновится после хотя бы частичного возвращения к нормальной работе международных рейсов, а также по итогам переговоров между Ираном и другими вовлеченными в этот процесс сторонами.


 
Но тем не менее, иранцы не берут на себя никакой международной ответственности. Ни по этому случаю, ни по предотвращению подобного в будущем.
Для всех а/к главное вовремя читать НОТАМы от FAA. Вот они свой хлеб точно не зря едят. Запрет по Ирану ввели за пару часов до сбития. Хотя по логике нужно было 3.01.2020. Нотам кстати без срока окончания, т.е. вечный.
А кто хочет сэкономить керосинчику - пусть рискует.
 
Главное это предоставить вовремя документ со штемпселем...

Министр иностранных дел Ирана Мохаммад Джавад Зариф в ходе телефонного разговора с министром иностранных дел Канады Франсуа-Филиппом Шампанем сообщил, что Иран в ближайшие дни отправит "черный ящик" сбитого самолета "МАУ" во Францию для расшифровки.
Об этом сообщает Министерство иностранных дел Ирана.
"В телефонном разговоре с министром иностранных дел Канады Франсуа-Филиппом Шампанем в понедельник министр иностранных дел Зариф сообщил ему, что Иран отправит "черный ящик" украинского самолета во Францию в ближайшие дни, чтобы проанализировать его данные. Высокопоставленный иранский дипломат отметил, что решение об отправке бортового регистратора было принято уже давно, заявив, что решение будет реализовано в ближайшее время", - говорится в сообщении на сайте МИД Ирана в понедельник.
Также отмечается, что министр иностранных дел Зариф уведомил своего канадского коллегу о том, что Исламская Республика Иран уже проинформировала Украину о своей готовности решать юридические вопросы, процедуре выплаты компенсации семьям пассажиров, погибших в результате трагического инцидента, а также о выплате компенсации за украинский авиалайнер.
"Однако, добавил Зариф, Украина до сих пор не назначила делегацию для проведения переговоров, но Исламская Республика Иран продолжает заниматься этим вопросом", - сообщили в иранском министерстве.
Также в ведомстве обратили внимание на то, что вспышка коронавируса и остановка международных рейсов привели к приостановке планов по расшифровке "черного ящика" и другим мерам, в то время как исполнительные меры по рассмотрению этого дела вскоре возобновятся с ограниченным возобновлением полетов.


 
Иран согласился передать во Францию бортовые самописцы сбитого над Тегераном украинского Boeing 737. Об этом сообщил заместитель министра иностранных дел Украины Евгений Енин в Facebook.
"Только что на Совете ИКАО представители Ирана согласились передать во Францию для расшифровки бортовые самописцы самолета рейса PS752. Это стало возможным благодаря последовательному давлению украинского правительства и их коллег из других стран", - говорится в сообщении.
Также в Бюро по расследованию и анализу безопасности гражданской авиации Франции (BEA) сообщили, что Иран официально обратился за технической помощью для расшифровки самописцев.
Отмечается, что технические работы планируется начать 20 июля.

 
Столько крика о расшифровке "ящиков". Прям государевы мужи в кровь бьются ... Уже и ветку этого форума заполнили цитатами СМИ. Забыл когда что-то полезное обсуждалось. Зачем сюда постянно тащить вбросы в СМИ: отдайте "ящики" - "не отдадим ящики" ...
Может кто пояснит, что там хотят «увидеть» кроме лавины отказов после повреждения систем и агрегатов поражающими элементами ракеты, а также мата и криков экипажа? Как это может помочь в раскрытии секрета Полишинеля, что борт поражен ракетой местной ПВО?
Потом это будет десятки страниц здесь обсуждаться.
Только не надо флуда разводить и кидать в меня тапками. Хотелось бы аргументы услышать в пользу такой упертости с расшифровкой СОК.
На мой взгляд государевы мужи не должны заваливать СМИ своими криками «отдайте СОК», а нужно объективно освещать ход переговоров по «урегулированию убытков и выплате компенсаций».
 
Последнее редактирование:
Столько крика о расшифровке "ящиков". Прям государевы мужи в кровь бьются ... Уже и ветку этого форума заполнили цитатами СМИ. Забыл когда что-то полезное обсуждалось. Зачем сюда постянно тащить вбросы в СМИ: отдайте "ящики" - "не отдаим ящики" ...
Может кто пояснит, что там хотят «увидеть» кроме лавины отказов после повреждения систем и агрегатов поражающими элементами ракеты, а также мата и криков экипажа? Как это может помочь в раскрытии секрета Полишинеля, что борт поражен ракетой местной ПВО?
Потом это будет десятки страниц здесь обсуждаться.
Только не надо флуда разводить и кидать в меня тапками. Хотелось бы аргументы услышать в пользу такой упертости с расшифровкой СОК.
На мой взгляд государевы мужи не должны заваливать СМИ своими криками «отдайте СОК», а нужно объективно освещать ход переговоров по «урегулированию убытков и выплате компенсаций».

Так не обучены они ничему, кроме самопиара... :facepalm:
а.у.
 
Столько крика о расшифровке "ящиков". Прям государевы мужи в кровь бьются ... Уже и ветку этого форума заполнили цитатами СМИ. Забыл когда что-то полезное обсуждалось. Зачем сюда постянно тащить вбросы в СМИ: отдайте "ящики" - "не отдадим ящики" ...
Может кто пояснит, что там хотят «увидеть» кроме лавины отказов после повреждения систем и агрегатов поражающими элементами ракеты, а также мата и криков экипажа? Как это может помочь в раскрытии секрета Полишинеля, что борт поражен ракетой местной ПВО?
Потом это будет десятки страниц здесь обсуждаться.
Только не надо флуда разводить и кидать в меня тапками. Хотелось бы аргументы услышать в пользу такой упертости с расшифровкой СОК.
На мой взгляд государевы мужи не должны заваливать СМИ своими криками «отдайте СОК», а нужно объективно освещать ход переговоров по «урегулированию убытков и выплате компенсаций».
Так уж прямо и "заполонили".

Ну что вы опять ноете? Такое впечатление, что у вас с конкретно этими ящиками что-то личное связано.
 
Реклама
Не у меня, а тех, кто с завидным упорством сюда постит эту инфу...
Вот я и хочу понять - зачем?
Ну нет новой информации, так зачем одно и тоже сюда тащить?
 
Так новости же. По теме расследования АП.

А вот вы сюда зачем постите одно и то же?
 
государевы мужи не должны заваливать СМИ своими криками «отдайте "ящики" - "не отдадим ящики"» , а нужно объективно освещать ход переговоров по «урегулированию убытков и выплате компенсаций»
Выплаты - вопрос деликатный (с Ирана, насколько понимаю, хотят получить не менее $100.000.000), его удобнее обсуждать за ширмой, на худой конец, за "ящиками".
#autoremove
 
А вот вы сюда зачем постите одно и то же?
Да вот меня и напрягает "новость", которая и не новость в принципе уже давно. Именно это и имею ввиду. Всяк заходящий не в первый раз в эту тему надеется получить новую информацию. Однако наблюдает перетаскивание сюда из СМИ «протухшей» информации.

Какой-то флуд пошел. Ведь я обозначил свою позицию:
хочу понять какие открытия можно сделать из расшифровки СОК борта, который сбили местные ПВО (в чем признались сами …)?
хочу понять зачем сюда тащить периодически повторяющиеся вопли из СМИ – «отдайте ящики», «не отдадим ящики», «мож отдадим, но есть нюансы»?
Вот и хочется увидеть аргументированную позицию, а не «забрасывание помидорами» …
 
хочу понять какие открытия можно сделать из расшифровки СОК борта, который сбили местные ПВО (в чем признались сами …)?
Чисто гипотетически, на речевом самописце может быть что-то интересное. И в целом, возникает подозрение вида "не отдают - значит есть что скрывать".
 
Да вот меня и напрягает "новость", которая и не новость в принципе уже давно.
А когда до этого было "в ближайшие дни отправит"?

Именно это и имею ввиду. Всяк заходящий не в первый раз в эту тему надеется получить новую информацию.
Какую информацию вы надеетесь получить?

Какой-то флуд пошел. Ведь я обозначил свою позицию:
хочу понять какие открытия можно сделать из расшифровки СОК борта, который сбили местные ПВО (в чем признались сами …)?
Вы понимаете разницу между данными объективного контроля и "сами признались - сами отказались"?
В том числе юридическую.

Катастрофу Ту-154 над Чёрным морем в 2001 году помните?

хочу понять зачем сюда тащить периодически повторяющиеся вопли из СМИ – «отдайте ящики», «не отдадим ящики», «мож отдадим, но есть нюансы»?
А какие другие новости вы ожидаете увидеть до того, как данные ОК станут известны миру?

Вот и хочется увидеть аргументированную позицию, а не «забрасывание помидорами» …
Вот и не "забрасывайте".
 
Чисто гипотетически, на речевом самописце может быть что-то интересное.
Изначально была инфа о задержке вылета, потом сказали по причине снятия части багажа уже чуть ли не после разрешения на исполнительный. Потом сказали, что экипаж и некий пассажир вели интенсивные телефонные переговоры, в том числе с абонентами с Украины, и это могло быть задержкой вылета.
Вопрос, когда КВС мог принять решение о снятии части багажа? До посадки пассажиров, до или после заправки, каков порядок?
 
Прокуратура Тегерана сегодня сообщила новые детали об уничтожении украинского Boeing 737 в январе.

Так, оператор ЗРК знал о том, что в сторону Ирана несколько часов назад были выпущены крылатые ракеты. Но он не смог точно определить, где находится север, и именно с этого началась череда ошибок. Неверные координаты привели оператора к выводу о том, что самолет приближается к Тегерану с северо-запада, хотя лайнер вылетел из аэропорта Тегерана и направлялся в сторону Украины.

Оператор отправил сообщение в штаб и выпустил ракету через несколько секунд, так как не получил ответ. Он не должен был принимать такого решения, так как воздушное пространство страны находилось в состоянии ограниченной готовности к открытию огня, а не стрельба по состоянию. То есть, оператор должен был дождаться приказов.

Все лица, причастные к этой истории, арестованы.
 
Реклама
Бритва Оккама она, такая, острая... :censored: за пультом не знает где север (!). я конечно в армии много идиотов видел, но там где я служил таких бы не допустили до кнопки...хочется верить по крайней мере
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад