Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
В таком случае наблюдался бы именно горящий поток льющегося топлива, как отдельные горящие объекты. А этого тоже не было видно, даже после вспышки на 0:27 видеоролика падения.
С чего бы быть отдельным горящим объектам? Найдите видео последнего полёта Конкорда в Париже, снятое из грузовика на шоссе. Там очень хорошо видно как на самом деле выглядит в полёте пожар вытекающего из дыры в баке топлива.
 
Реклама
Это не похоже на неуправляемый полет, имхо. Они заходили с севера, перед ними было большое свободное пространство, скорее выбранное сознательно. Но большую вертикальную не смогли погасить, возможно вспышка в воздухе перед касанием это попытка выравнивания.
mau1.jpg
mau2.jpg
 
С чего бы быть отдельным горящим объектам? Найдите видео последнего полёта Конкорда в Париже, снятое из грузовика на шоссе. Там очень хорошо видно как на самом деле выглядит в полёте пожар вытекающего из дыры в баке топлива.
Вот кстати очень похоже. Учтите большую скорость боинга. У Конкорда в факеле пламени так же отрываются огненные "шары", только они не успевают далеко отстать от самолета.
 
Это не похоже на неуправляемый полет, имхо. Они заходили с севера, перед ними было большое свободное пространство, скорее выбранное сознательно. Но большую вертикальную не смогли погасить, возможно вспышка в воздухе перед касанием это попытка выравнивания.
Как можно сознательно выбрать пространство в кромешной темноте на земле?
 
И что? У Боинга какая-то уникальная эргономика? На всех ВС пожарные краны разнесены.

Перед выключением пожарного крана на любом типе отключается MASTER SW (ENG START LEVER). До пожарного крана можно и не дойти. Перепутать - на раз/два.

Вообще я не понимаю вот этого «Боинг, Боинг». Да хоть Ан-26. Законы управления разные чтоли?

8DF32273-AD2B-4276-9ABA-5E7B994460AB.jpeg
 
Этот самолет новый, и на нем скорее всего start levers нового дизайна, с встроенной лампой сигнализации о пожаре.
Есть в сети обзор этого самолета, он то новый, но решения на нем старые, винглеты старого типа и т.п. Могли сьэкономить на всем.
 
Как можно сознательно выбрать пространство в кромешной темноте на земле?
Почему кромешной? Там плотная застройка, дороги-развязки, все это светиться. Да и на видео видно, что не над Сахарой летят. Могли выбрать неосвещенный кусок, тем более местность они знали, часто там летали и даже на тренажере отрабатывали этот аэропорт.
 
Реклама
Почему кромешной? Там плотная застройка, дороги-развязки, все это светиться. Да и на видео видно, что не над Сахарой летят. Могли выбрать неосвещенный кусок, тем более местность они знали, часто там летали и даже на тренажере отрабатывали этот аэропорт.
В том-то и дело, светящиеся объекты - это не свободное пространство, это застройка, дороги/развязки. А тёмные участки, воспринимаемые как свободное пространство, могут содержать неосвещенные гаражи/ангары, лесопосадки, канавы, овраги и прочую неоднородность рельефа.
 
В том-то и дело, светящиеся объекты - это не свободное пространство, это застройка, дороги/развязки. А тёмные участки, воспринимаемые как свободное пространство, могут содержать неосвещенные гаражи/ангары, лесопосадки, канавы, овраги и прочую неоднородность рельефа.
Им было не до особого выбора. Скорее всего стали бы моститься на дорогу.
 
Совпадение с атакой на объекты в Ираке?
Хм, между временем атаки (как первой, так и второй - все же помнят, что было две волны ракет?) и временем катастрофы самолёта несколько часов прошло. Я специально это заметил. Отследил, так сказать, онлайн.

Не бывает таких совпадений.
Я в ту ночь не спал. Наверное, это тоже не случайность, да-да :)
 
Собственно сам "отчёт":
https://www.cao.ir/news/organizatioal/detail?public_content=27450&title=گزارش-اوليه-بررسي-سانحه--پرواز-752--شرکت-هواپيمايي-اکرايني-منتشر-شد

Перевёл гуглом, чтобы вы время не тратили.
Предварительный отчет о расследовании авиационного происшествия на украинском самолете был опубликован Национальной группой по расследованию авиационных происшествий.
Али Абедзаде, глава Национального авиационного управления, заявил в своем заявлении, что меры, принятые с момента начала расследования, основаны на ряде ключевых вопросов, в том числе: сбор предварительной информации, создание группы управления кризисными ситуациями в этом районе, направление спасательных групп в места поиска и спасания, Ранее пассажиры приняли меры для получения информации от авиакомпании и других органов власти, таких как миграционная полиция, служба по расследованию стихийных бедствий и диспетчерская группа по расследованию катастроф, аэропорт имама Хомейни и аэропорт Мехрабад.
Первоначальное уведомление об авиационном происшествии было проведено, и в соответствии с Кодексом поведения в отношении авиационных происшествий и инцидентов гражданской авиации, утвержденным Кабинетом министров, было сформировано 11 групп по расследованию авиационных происшествий.

Глава агентства гражданской авиации сказал: бортовые самописцы (черные ящики) были найдены и переданы следователю. Документация и свидетельство о месте крушения были рассмотрены, а оставшиеся части самолета были собраны и доставлены в безопасное место. Черные ящики, содержащие регистратор полетной информации (FDR) и диктофон кабины (CVR), были обнаружены поисковыми и спасательными агентами и находятся в распоряжении группы по расследованию авиационных происшествий. Оба устройства были повреждены в результате несчастного случая и пожара. В обоих устройствах есть память, но на них виден физический ущерб

Описывая условия полета самолета, он сказал: «Самолет сначала поднимается на высоту 8000 футов, а затем информация о самолете удаляется с экрана радара, и самолет сталкивается с землей и разрушается. Пилот не получил никаких радио сообщений о необычных обстоятельствах. По свидетельствам очевидцев (люди на земле и высотный экипаж, которые наблюдали и сообщили об инциденте)
Это наблюдается и добавляется к самолету, и после того, как самолет сталкивается с землей, происходит взрыв столкновения, указывающий, что самолет первоначально направлялся на запад после того, как покинул аэропорт. Проблема поворачивала направо, и во время крушения она возвращалась в аэропорт.

Далее он сказал: «Документация на месте происшествия показывает, что первое столкновение самолета с землей произошло в зоне парка развлечений. После этого первоначального столкновения наблюдались другие столкновения вдоль его траектории, а тело самолета разрушалось и распространялось по траектории. Был.
Абедзаде продолжил: Первоначальное уведомление было направлено Украине как стране регистрации самолета, США как изготовителю, Швеции и Канаде как странам-заявителям, граждане которых находились в самолете, и Украине было предложено принять участие в процессе рассмотрения авиационных происшествий. Создал группу для участия в расследовании стихийных бедствий, идентификации и передаче тел своих граждан и других обязанностей в условиях страны-владельца и эксплуататора, чьи представители вскоре прибудут в страну.

Он сказал, что у самолета было 167 пассажиров и девять членов экипажа, все из которых погибли в катастрофе. Было 146 пассажиров с иранскими паспортами, 10 с афганскими паспортами, 5 с канадскими паспортами, 4 со шведскими паспортами и 2 с украинскими паспортами и 9 летных экипажей, все из которых были гражданами Украины.

Глава Управления гражданской авиации также сказал: «Некоторые пассажиры могут иметь несколько национальностей и быть отражены в другом отчете с другим гражданством». Приведенный выше список относится к паспорту, который покинул Исламскую Республику Иран. Тела и останки жителей были опознаны и доставлены в судебную медицину под надзором судебных органов для установления личности и передачи формальностей.
По его словам, собирая и дополняя информацию, последние результаты расследования происшествия будут официально опубликованы и обнародованы.

Следует отметить, что регулярный рейс рейса 752 Тегеран-Киев Boeing 737-800 от украинских международных авиалиний с регистрацией UR-PSR в 5:45 минут вылетает из парка и начинается в 06:13 в среду. 2010/8/18 Вылет с взлетно-посадочной полосы аэропорта имама Хомейни. Вышеуказанный полет под контролем Сторожевой башни аэропорта имама Хомейни продолжал подниматься, затем был доставлен в подразделение приближения полета Мехрабад, и ему было разрешено подняться на 26 000 футов. После прекращения движения с блоком управления движением в 6:18 вечера возле Саба Шахр, провинция Тегеран упала.
Абедзаде, в конце, раскритиковал некоторые проблемы киберзапугивания и черного ящика в киберпространстве, сказав: «Вопросы, поднятые в ответ на вопрос журналистов, являются объяснением юридической процедуры расследования несчастных случаев и что единственным источником расследования является комитет по расследованию несчастных случаев. Отсутствие отправки коробок регистрации на рейс за границу было ошибкой, допущенной журналистом.
 
Последнее редактирование:
"Иранские следователи: часть данных с черных ящиков утрачена"
Интересно какая именно часть? Могут ли быть серьезно повреждены все самописцы в такой ситуации?
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад