Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
observer, а в ваших умозаключениях размеры двигателей Томагавка и Боинга вас не настораживают?
Ну, в части влияния на отраженный радиоимпульс...
Пожалуй различие будет в величине сигнала, которое для оператора сгладит авторегулировка картинки.
 
Реклама
Пожалуй различие будет в величине сигнала, которое для оператора сгладит авторегулировка картинки.
Величина отраженного сигнала в радиолокации - не побоюсь этого слова, - основа всего и вся. Ее не сглаживают, ее анализируют.
 
3) Что за движки стоят на Б-737-800? Ответ - ТРД CFM 56-7B27, двухконтурный двигатель с небольшой степенью двухконтурности
Классическая иллюстрация как на основании неверных данных получаются неверные выводы.
#ау
 
Величина отраженного сигнала в радиолокации - не побоюсь этого слова, - основа всего и вся. Ее не сглаживают, ее анализируют.
И оператору сидеть и ждать пока цель приблизиться чтобы картинка стала различимой? АРУ придумали еще в прошлом веке.
 
И оператору сидеть и ждать пока цель приблизиться чтобы картинка стала различимой? АРУ придумали еще в прошлом веке.
Вообще поражает беспечность снимателей на телефон. В их обстановке, гражданские при виде яркого светящегося объекта движением на столицу достают телефоны и снимают, а военные останавливают машину, ищут ближайшую складку местности и ложатся ногами к вспышке, прикрывая глаза и все остальное чем можно. Уж пялиться на такое событие точно глупо.
 
Могли, только ответчик работал и связь велась
За первые три минуты лайнер набрал высоту 2,4 километра и все это время отражался на радарах. Спустя еще несколько минут электронные системы перестали работать, а воздушное судно передало последний сигнал. Уже через несколько секунд в самолет попала ракета ПВО Ирана, он загорелся, затем лайнер поразила еще одна ракета, которая, как утверждает The New York Times, была выпущена с секретных военных баз страны.
 
Давайте другую вероятность, как целый объект и боевая машина могли потерять связь ровно в часы своей атаки и ожидания ответной удара по столице? Где расстрелянный начсвязи? Связисты хоть зубами должны были провода замыкать, а стратегическое задание выполнить.
 
Вы полагаете, что экипажу было абсолютно все равно на собственную жизнь и паксов, если они добровольно отключили ответичк в зоне действий ПВО? Или вы думаете, что они были настолько глупы, что не понимали опасности?
Уверен что не глупы, уверен что не все равно, но не понимали всей опасности -это могли, или их как следует убедили что это не опасно.
 
Вообще поражает беспечность снимателей на телефон. В их обстановке, гражданские при виде яркого светящегося объекта движением на столицу достают телефоны и снимают, а военные останавливают машину, ищут ближайшую складку местности и ложатся ногами к вспышке, прикрывая глаза и все остальное чем можно. Уж пялиться на такое событие точно глупо.
Когда метеорит в Челябинске летел, тоже все снимали. Я общался с одним военным - его часть это событие настигло, когда они на брифинге были. Так он сказал, что все дружно на пол легли, ногами к вспышке. И мысль в голове тогда у него промелькнула "все таки началась". А гражданские снимали, да. Так что ожидать от них адекватной реакции в такой ситуации - нет смысла.
 
Реклама
Мне кажется мы слышим резкий звук ударной волны, а не скрежет протыкания тонкой обшивки борта.
"Скрежет" от соударения объектов на скоростях под 1000 м/с- это сильно! Кстати отделение ГСН происходит при подрыве БЧ в момент срабатывания радиовзрывателя при штатном "промахе" вблизи цели. Так что было ДВЕ ракеты? Или одна, но не ЗРК ТОР?
 
Ракета летела 12 секунд, запуск произошёл до последней отметки по ФР
За первые три минуты лайнер набрал высоту 2,4 километра и все это время отражался на радарах. Спустя еще несколько минут электронные системы перестали работать, а воздушное судно передало последний сигнал. Уже через несколько секунд в самолет попала ракета ПВО Ирана, он загорелся, затем лайнер поразила еще одна ракета, которая, как утверждает The New York Times, была выпущена с секретных военных баз страны.
 
Господи, я даже не знаю как это комментировать... :(
Один пишет про идентичность двигателей КР и Б, другой про АРУ в ЗРК...
У Вас что, оператор музыку по радио слушает? АРУ...

А чем вас АРУ смущает?

Приемники РЛС - это в общем-то супергетеродинные приемники с парой преобразований частоты. Чувствительность и динамический диапазон этих приемников обязан быть большим. Так что АРУ не менее 100 дБ там быть обязана. и она есть.
 
Ракета летела 12 секунд, запуск произошёл до последней отметки по ФР
Точного тайминга нет в свободном доступе, но многие западные сми пишут такую последовательность
Взлет - набор высоты - пропала связь и возможно освещение - первая ракета - вторая ракета - правый разворот - упал
 
Точного тайминга нет в свободном доступе, но многие западные сми пишут такую последовательность
Взлет - набор высоты - пропала связь и возможно освещение - первая ракета - вторая ракета - правый разворот - упал
Я охотнее поверю в поломку или удаленное отключение ответчиков чем в то, что это мог сделать сам экипаж сознательно без крайней на то необходимости (поясню, что под крайней необходимостью я НЕ подразумеваю теории о давлении со стороны третьей стороны и тд).
 
Точного тайминга нет в свободном доступе, но многие западные сми пишут такую последовательность
Взлет - набор высоты - пропала связь и возможно освещение - первая ракета - вторая ракета - правый разворот - упал
Есть тайминг, не читайте и не пишите пропаганду.
Отметка ФР в 44:58, видео с направлением и точкой привязки, звук пришёл как ожидалось со скоростью 300 м/с, видео с базы с таймингом полёта есть.
 
Смотрим что он сказал:"....силы ПВО приняли самолет за крылатую ракету, когда цель была на расстоянии 19 километров. " Это зона пуска.
от предполагаемого места пусковой установки до входного торца впп аэропорта примерно 24 км.
 
observer, а в ваших умозаключениях размеры двигателей Томагавка и Боинга вас не настораживают?
Ну, в части влияния на отраженный радиоимпульс...
Мне как-то все равно. Это пусть волнует разработчиков и производителей ЗРК "ТОР-М1".
Я бы на месте иранских следователей провел бы следственный эксперимент: покажет ли подсистема
ЗРК "ТОР-М1" в тех же условиях и на таком же типе ВС, что на него летит КР.
Если "да", то "выкатить неслабую предъяву" поставщику ЗРК "ТОР-М1". Тогда надо будет в ТО и ИЭ по эксплуатации ЗРК "ТОР-М1" везде понаписывать - не применять там где летают гражданские ВС.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад