Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Подсистема определения класса ВЦ ЗРК "ТОР" определила ее как КР. Почему она так сделала?
Предъява законная.

Тут вы делаете логическую ошибку - вы абсолютно верите СМИ, которое это утверждение опубликовала.

Возможны:

1. Искажение слов генерала.
2. Генерал привирает.

Я читал английский транскипт его выступлeния. Однозначного утверждения, что расчет определил самолет как КР - не помню. Помню, что генерал говорил несколько другое:

1. Оператору сообщили, что идет КР.
2. Опeратор пытался получить разрешение на пуск.

Из этого следует, что у оператора были сомнения. Из этого также следует, что готовность не была наивысшей.
 
Тут вы делаете логическую ошобку - вы абсолютно верите СМИ, которое это утверждение опубликовала.
На данный момент у нас нет ничего иного кроме СМИ. Официально даже "ТОР" нигде не назывлся.Так что...
Чем Иран располагает:
Рапира ЗРК;
HQ-7 (FM-80) ЗРК 250 Копия Crotale (ЗРК) ;
Tigercat ЗРК 15 Наземный вариант корабельной системы ПВО 'Sea Cat' ;
MIM-23B Hawk ЗРК более 150;
С-75 СССР ЗРК 45;
Сайяд-1 ЗРК 20 ПУ Глубокая модернизация С-75. ;
Сайяд-2 ЗРК 50+ ПУ Глубокая модернизация С-75, дальность полета увеличена до 110 км. ;
С-300 СССР ЗРК 4 дивизиона (32 ПУ) ;
С-200 СССР ЗРК 10;
Фаджр-8 ЗРК 30+ ПУ Произведенная в Иране копия С-200.;
Бавар-373 ЗРК Произведенная в Иране копия С-300.
Тор-М1 СССР ЗРК 29Используются для защиты самых важных объектов ядерной промышленности.
Панцирь-С1 Россия ЗРК 10 на 2012г Используются для защиты самых важных объектов ядерной промышленности.
Mersad ЗРК 200+ ПУ Разработан и построен силами Ирана, является глубокой модернизацией MIM-23 Хок
использует для наведения фазированную РЛС.

Отсюда:
 
Последнее редактирование:
оператор увидел метку на радаре, движущуюся в сторону охраняемого им объекта и решил по ней стрелять. Почему? Самый главный вопрос.
Потому что не смог ее опознать как гражданский борт тк цель была в режиме радиомолчания и без наружного освещения
 
Реклама
Потому что смог ее опознать тк цель была в режиме радиомолчания и без наружного освещения
ну я не уверен что он смотрел на оптический канал наведения что бы увидеть наличие или присутствия освещения
 
Есть тайминг, не читайте и не пишите пропаганду.
Отметка ФР в 44:58, видео с направлением и точкой привязки, звук пришёл как ожидалось со скоростью 300 м/с, видео с базы с таймингом полёта есть.
Судя по мутному ролику пришедшему через вас, первая ракета летела 16 сек.(что очень близко к самоликвидации), а вы видимо пишите про вторую 12-13 сек. Зная примерные дистанции от ПУ до цели
1. 9000 м 16 сек=562 м/c.
2. 6000 м÷13 сек=461 м/c.
Не маловато ли?
Теперь вам вопрос, мы видим высокую степень пожара на борту судя по этому ролику, сколько ещё по времени он продержиться до столкновения с планетой от последнего кадра?
 
Потому что смог ее опознать тк цель была в режиме радиомолчания и без наружного освещения
Вот с наружным освещением, к слову, действительно много интересностей. Ни на одном видео ни фар, ни проблесковых не видно. Все грешат на расширение камеры, но я поснимал взлетающие самолеты, также встал на фонарем - все таки проблесковые как минимум видно. Фары только под определенным углом, конечно.
 
Список вылетевших самолетов за час два до этого рейса никому не интересен что ли? Насыщенность рейсов с Тегерана рассказывает, что этот рейс ни чем не отличался от остальных на радарах всех возможных ПВО.
 
Вот с наружным освещением, к слову, действительно много интересностей. Ни на одном видео ни фар, ни проблесковых не видно. Все грешат на расширение камеры, но я поснимал взлетающие самолета, также встал на фонарем - все таки проблесковые как минимум видно. Фары, только под определенным углом, конечно.
на иранских форумах пишут что только звук слышали и освещения не было пока не загорелся после первой ракеты
 
на иранских форумах пишут что только звук слышали и освещения не было пока не загорелся после первой ракеты
А может что-то одновременно вырубить связь (которая внезапно пропала между КП и оператором ПУ) и ответчики/электрику самолета?
 
Ну, как они это делали для южнокорейского Боинга...
Они очень много раз так делали, эти случаи и известны и неизвестны=засекречены, просто тогда это плохо кончилось ..впрочем как и данный случай
 
Реклама
Потому что не смог ее опознать как гражданский борт тк цель была в режиме радиомолчания и без наружного освещения
Вы с чего-то проводите связь между каким-то оборудованием самолета и оператором ПУ. А связи этой нет от слова совсем.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад