Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
GadflyM1, ну если арестован начальник грузовой службы а/п, то почему бы и нет, "не проникли"? Легко .. ;)
остальные факторы:"молоко"+взрыв в грузовом отсеке+перехват управления БМ+наступление момента в который система ПВО переведена в БГ№1+согласованность действии=конспирология или происки лунатиков. Так?)
 
Реклама
Пишут вот такое. Если фото действительно оттуда, то увы, внешнее воздействие.


4393842_original.jpg


Т.к. общего плана нет, то фото, скорее всего фейк.
Возможно пропустил. В итоге это фото к чему приговорили?
 
Немного официоза.
Коротко главное от отчета за 21 января.

Борт приземлился в 0:53 местного времени.
Было высажено 58 пассажиров.
Экипаж отдыхал в отеле Novotel, что на территории аэропорта.
С 01:20 до 01:40 по местному времени в самолет заправили 9510 кг топлива.
Общий вес топлива составил 11800 кг.
310 единиц багажа составило в весе 6794 кг.
Допустимый максимальный вес оказался превышен по заявлению КВС (разгружать самолет заставил КВС).
Из самолета выгрузили 84 места багажа общим весом 2094 кг.
В 04:35 экипаж занял свои места в кабине.
В списке пассажиров оказалось зарегистрировано 167 человек.
Один пассажир в аэропорт не явился, он был исключен из списка.
В 05:13 экипаж установил связь с вышкой аэропорта имама Хомейни и запросил разрешение на вылет.
В 05:48 все необходимые авиационные документы для начала полета были заполнены.
В 05:49 двери самолета были закрыты.
В 05:51 экипаж запросил разрешение на запуск двигателей.
В 05:52 диспетчер вышки а/п Имама Хомейни согласовал с диспетчером подхода аэропорта Мехрабад детали вылета.
В 05:55 диспетчер вышки разрешает запуск двигателей и условия руления - экипаж продублировал указание.
В 05:54 диспетчер подхода Мехрабад согласовывает с центром управления Тегеран и министерством обороны разрешение на вылет.
В 05:50 самолет трогается со стоянки 116R.(тут у них непонятно со временем, должно быть 06:07, наверное ошибка в английской версии, с персидской время вообще путано переводится)
В 06:12 самолет производит взлет.
После взлета экипаж вышел на связь с диспетчером подхода, представился и объявил план полета.
Диспетчер подхода Мехрабада опознал самолет, разрешил набор до 260 эшелона, для этого после набора 6000 фт
повернуть направо и продолжить движение прямо до точки PAROT.
Экипаж продублировал указание (в видео с ютуба про это ничего не говорится).
Далее экипаж на связь более не выходил, в том числе и по вызову диспетчера.
Метка самолета по вторичке пропала в 06:15 на высоте 8100 фт.
В 06:18 пропала метка самолета по первичке (высота в отчете не указана).
Взлетная масса (MTOW) была 72468 кг.
Самолет был оснащен твердотельным регистратором полетных данных (SSFDR), состояние удовлетворительное.
Самолет был оснащен твердотельным диктофоном кабины (SSCVR), который серьезно поврежден.
Самолет был оснащен и диктофоном QAR, но его найти не удалось.
11 января следователи были допущены к информации ПВО КСИР, откуда стало ясно что были выпущены с севера две ракеты ТОР-М1.

Источник:
 
Последнее редактирование:
Возможно пропустил. В итоге это фото к чему приговорили?
Это 2 несовместимых предмета: носовая часть ЗУР 9М331 и часть касалетки. Эти 2 предмета могут оказаться только на месте разрушения самолета. В этом месте он развалился на части. Это было ? Нет, этого не было.
Значит это фейковое фото, ИМХО. Из этих двух предметов один явно принесен с другого места.
4393842_original.jpg


Касалетка.jpg
 
Это 2 несовместимых предмета: носовая часть ЗУР 9М331 и часть касалетки. Эти 2 предмета могут оказаться только на месте разрушения самолета. В этом месте он развалился на части. Это было ? Нет, этого не было.
Значит это фейковое фото, ИМХО. Из этих двух предметов один явно принесен с другого места.
Посмотреть вложение 709787

Посмотреть вложение 709788
И принес их туда британский посол шлявшийся по Тегерану. Иранцы зав. номер обломка ракеты могут пробить с своими и ...
#АУ
 
Это 2 несовместимых предмета: носовая часть ЗУР 9М331 и часть касалетки. Эти 2 предмета могут оказаться только на месте разрушения самолета. В этом месте он развалился на части. Это было ? Нет, этого не было.
Значит это фейковое фото, ИМХО. Из этих двух предметов один явно принесен с другого места.
Посмотреть вложение 709787

Посмотреть вложение 709788
Пластиковая вилка имеет длину 160мм. Чуть больший размер в длину имеет касалетка. Ну пусть 175мм. Визуально нибольший диаметр головной части ракеты (на фото) равен длине касалетки. Ну допустим, чуть больше и равен 180мм. А у ракеты Тора диаметр корпуса -235 мм, длина ракеты - 2898 мм, размах крыла - 650 мм.
Вот и получается, не торовской ракеты это головная часть.
 
Реклама
Потрудитесь тогда объяснить почему диаметр не совпадает?
Вы линейкой измеряли или на глазок? Дык с такого ракурса размеры сравнивать ну совсем не комильфо. А знаете что есть еще фото этой головы, но снято с противоположной стороны?
 
Потрудитесь тогда объяснить почему диаметр не совпадает?
Потому что касалетка - не с кухни Боинга! Это просто совершенно левый мусор, оказавшийся возле головки ракеты. Вы лучше померяйте ширину бордюра и скажите, стандартная ли она.
 
  • Спасибо
Реакции: WWs
Значит это фейковое фото, ИМХО. Из этих двух предметов один явно принесен с другого места.
Авиационные касалетки вроде металлические, по причине необходимости разогрева. А тут пластик. Обычный местный мусор. А размер стандартный.
Хотя и головку могли с например проезжей части сюда переложить, чтобы ездить не мешала.
 
Контейнеры эти пластиковые всяких размеров могут быть, из под пирожного или доширака или еще чего.
Головная часть.jpg


Метаданные фото автор AshkanMonfared не предоставил, так что имеет ли эта головная часть непосредственное отношение к трагедии осталось не ясным.
При фотографировании толпится несколько человек (судя по теням) но как не странно никто из них не снимал (не вылаживал фото) что немного странновато.
Тем не менее власти Ирана официально признали что самолет сбит двумя ракетами ТОР-М1.
 
автор AshkanMonfared не предоставил

фото первоначально было опубликовано в одной из групп местным жителем, затем разместивший фото аккаунт был удален. указанный аккаунт не является автором.
справа внизу
EN18BUqXkAAnrta.jpg


на борту было 6 учёных (физики ядерщики по тамошней ядерной программе, Канада одна из стран которая участвовала "в первой сделке" по этой программе).
 
Реклама
фото первоначально было опубликовано в одной из групп местным жителем, затем разместивший фото аккаунт был удален. указанный аккаунт не является автором.
Получается, что ГСН ракеты оказалась рядом с местом падения самолёта, который пролетел приличное расстояние после попаданий и взрывов. Неужели действие законов гравитации в военной обстановке??
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад