Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета А-22ЮС RA-1242G в Московской области 24.10.2021

igorgri

Старожил
 
Реклама
Это же тот, на котором я в 2017 году на уроке пилотирования летал? Кто сегодня был инструктором?
 
Последнее редактирование:
Ну ветер же очень сильный эти дни...сверхлегкий самолёт. Зачем?
 
ГУ МЧС России по Московской области:
24 октября 2021, 15:12
Спасатели приняли участие в ликвидации падения сверхлегкого высокоплана в городском округе Руза
4.10.2021 в 15.02 в оперативно-дежурную смену ЦУКС поступило сообщение, что на аэродроме «Ватулино» произошло падение сверхлегкого высокоплана, г.о. Руза, аэроклуб «Аэроклассика».
По прибытии к месту вызова первых пожарно-спасательных подразделений было установлено, что на территории аэроклуба «Аэроклассика» произошло падение высокоплана Аэропракт A-22 с последующим возгоранием на площади 5 кв.м. На борту находилось 2 человека. На земле разрушений нет.

Есть пострадавшие.
Привлекаемые силы и средства: 12 единиц техники, 34 человек.

spasateli-prinyali-uchastie-v-likvidacii-padeniya-legkogo-samoleta-v-gorodskom-okruge-ruza_163507969621915548__2000x2000.jpg
 
Реклама
Вероятная причина падения — сильный порыв ветра.
В полете нет никаких ограничений по ветру на любом ВС, пилотирование происходит по приборной воздушной скорости (относительно потока измеряется).
Потерять скорость могли, причин много, приводит к сваливанию.
 
Где-то на просторах паутины, несколько лет назад, я видал ролик, где бизнесджет на эшелоне попал в спутный след тяжа(толи 747, толи А380)... Так его так колбаснуло, что чуть не свалился...
 
Где-то на просторах паутины, несколько лет назад, я видал ролик, где бизнесджет на эшелоне попал в спутный след тяжа(толи 747, толи А380)... Так его так колбаснуло, что чуть не свалился...

Самолет три-пять раз перевернулся в воздухе, а нарушение режима полета вызвало остановку обоих турбореактивных двигателей, что привело к мгновенному падению самолета вниз.
Лайнер падал порядка трех километров, пока пилотам не удалось запустить двигатели и восстановить управление благодаря «грубым мускульным усилиям».
 
В полете нет никаких ограничений по ветру на любом ВС, пилотирование происходит по приборной воздушной скорости (относительно потока измеряется).
Потерять скорость могли, причин много, приводит к сваливанию.
Порыв ветра, насколько понимаю, это не то же самое, что постоянный "поток" ветра, относительно которого измеряется скорость. Это, скорее, "возмущенее" этого потока, сдвиг. Тем более на взлете, для легкого ВС. Не известно, насколько опытным пилотом был Юрий Леонидович, пишут про 900 часов налета. Но, кмк, на такой высоте, если порыв свалит, мало кто справится...
 
Порыв ветра, насколько понимаю, это не то же самое, что постоянный "поток" ветра, относительно которого измеряется скорость. Это, скорее, "возмущенее" этого потока, сдвиг. Тем более на взлете, для легкого ВС. Не известно, насколько опытным пилотом был Юрий Леонидович, пишут про 900 часов налета. Но, кмк, на такой высоте, если порыв свалит, мало кто справится...
Но он же сразу после отрыва упал, на этапе набора высоты, вероятно, если пишут, что с высоты 70-80 метров упал?
Порыв ветра (сильный сдвиг) маловероятен, на мой взгляд. Потеря скорости ниже критической сваливания - например, мог двигатель отказать, одна из версий.
 
Последнее редактирование:
По данным СМИ, пилот легкомоторного самолета Юрий Самохвалов погиб на глазах у своих внуков. Самохвалов перед крушением катал внуков на воздушном судне. В последний роковой полет он отправился, высадив детей, и взяв на борт супругу. Она полетела с ним первый раз в жизни. Об этом сообщает "Рамблер". Далее: Опубликовано видео с места крушения А-22 в Подмосковье
" Жена ! Смотри как я умею..."
 
вчера в Телеге писал знакомый, подломилась распорка, крылья сложились над головой, рухнул и взорвался...
и самое прискорбное, что какую то деталь в этом узле пилот планировал к замене и даже приобрёл...
инфа за что купил за то продал... прошу не воспринимать как истину последней инстанции...

#АУ
 
Последнее редактирование:
Реклама
вчера в Телеге писал знакомый, подломилась распорка, крылья сложились над головой, рухнул и взорвался...
и самое прискорбное, что какую то деталь в этом узле пилот планировал к замене и даже приобрёл...
инфа за что купил за то продал... прошу не воспринимать как истину последней инстанции...

#АУ
По какой причине она могла подломиться? И зачем менять, разве она подвержена износу?
 
Назад