Катастрофа самолета Airbus A320-232 EgyptAir над Средиземным морем 19.05.2016

morece, Это свежее было (дата новости) 20.05.201614:20
вот еще свежего, которое еще не опровергнуто
http://www.gazeta.ru/social/news/2016/05/20/n_8658119.shtml
 
http://www.rbc.ru/society/20/05/2016/573ef7509a79477305165248?from=newsfeed

Министр обороны Греции сообщил, что египетские власти нашли фрагмент тела, сидения и багаж. Находка была сделана к югу от того места, где самолет A320 авиакомпании EgyptAir в последний раз выходил на связь
 
MS804 разбился примерно в 180 милях к северу от Александрии, где египетские военные нашли обломки, это может быть одним из наиболее сложных регионов Средиземноморья для поиска.

В самом глубоком месте Средиземного море имеет более чем 17,000ft глубины, хотя на юго-западе Греции в Ионическом море. Levantine море, которое окружает Александрию и восточное Средиземноморье, спускается к более 14,000ft к впадине Плиния , примерно в 50 милях к югу от острова Крит.




В пятницу Европейское космическое агентство, сообщило что один из его спутников заметил возможное нефтяное пятно примерно в том же месте, где самолет исчез.

Изображение было сделано Сентинел-1A вчера в 4 вечера по Гринвичу (18:00 CEST).

ESA предоставил информацию, относящуюся к изображению соответствующим органам для поддержки операций поиска.

Так как самолет исчез, ЕКА и эксперты изучили тщательное спутниковые данные, чтобы увидеть, если что-то можно было бы узнать, чтобы указать обломки или нефтепродукты плавают в море.

Согласно спутниковому снимку, пятно было на 33 ° 32 'N / 29 ° 13' E - около 40 км к юго-востоку от последнего известного местоположения самолета. Пятно находится примерно в 2 км длиной.




Второе изображение с утра в 4 утра по Гринвичу (6:00 CEST) показывает, что пятно дрейфует примерно в 5 км. Спутник будет проходить над той же самой областью 22 мая, и эксперты будут продолжать его изучать для дальнейших подсказок.
 
Последнее редактирование:
Pilots
Mohamed Said Shoukair, 36, Egypt The pilot had 6,275 flying hours, including 2,101 with the Airbus A320 model, and had been promoted four days before the crash, according to the Daily Mail. Shoukair was described as a “well trained, highly disciplined captain” by the vice-president of EgyptAir, Ahmed Adel.

Mohamed Mamdouh Assem, 24, Egypt Becoming a pilot was a lifelong dream for Assem, according to a friend who spoke to the Daily Beast. The first officer had 2,766 flying hours and lived in Cairo.

http://www.theguardian.com/world/li...04-search-for-crash-wreckage-intensifies-live
 
До сих пор нет признаков объемных обломков или сигнала о местоположении «черного ящика» , Reuters сообщает о продолжении поисков обломков MS804.

Зона поиска радиусом 40 миль находится приблизительно в 180 милях к северу от Александрии, с площадью 5000 квадратных миль, которые можно расширить, если это необходимо. Один из его спутников Европейского космического агентства обнаружил нефтяное пятно длиной две мили примерно в 25 милях к юго-востоку от последнего известного местоположения самолета.

Прошло 36 часов, так как MS804 исчез с радаров, и ни одна террористическая группа не взяла на себя ответственность за акт на рейсе.

По словам экспертов, ответы придут только вместе с экспертизой обломков и черных ящиков самолета. Но их извлечение может занять некоторое время. Глубина от 8000 до 10000 футов в районе, где лайнер, как полагают, ушел в глубину, примерно на полпути между прибрежном городе Египта Александрии и греческого острова Крит.

Франция, Греция, Италия, Кипр и Великобритания присоединились к поиску, который охватывает широкую область к югу от Крита. Исследователи из Египта, Франции и Великобритании , а также от Airbus изучит все найденное в поисках, сказали египетские официальные лица.
 
Последнее редактирование:

Более точно здесь







 
Последнее редактирование:
По данным BBC самолет , который исчез вчера , совершал аварийную посадку в аэропорту Каира 25.06.2013, но затем был восстановлен

Самолет, который направлялся из египетской столицы в Стамбул, вернулся в аэропорт 25 июня 2013 года.

Телекомпания сообщает, что самолет А320 совершил аварийную посадку из-за "технической ошибки", позже был отремонтирован.

Лайнер Airbus A320-232, регистрационный номер SU-GCC, был доставлен в EgyptAir 3 ноября 2003 года.

Модель SU-GCC является относительно новой для самолета такого типа. На самом деле, это был самый молодой из 11 А320 в EgyptAir.

А320 EgyptAir оснащен двумя International Aero Engines V2527-A5 ТРДД.

Согласно отчету об авиационных происшествиях Следственного управления, SU-GCC был вынужден совершить аварийную посадку в Каире 25 июня 2013 г. Согласно отчету, один из его двигателей перегрелся когда самолет поднялся в на высоту 24000 футов. Исследование подтвердило привел технический дефект в двигателе в качестве вероятной причиной перегрева.

IAE является совместным предприятием, состоящее из Коннектикута-йоркского Pratt & Whitney, двигатели корпорации японская Aero и MTU Aero Engines Германии.
 
Последнее редактирование:
В сети появились какие-то данные ACARS, настоящие или нет - пока не понятно. Якобы, был пожар на борту.

00:26Z 3044 ANTI ICE R WINDOW
00:26Z 561200 R SLIDING WINDOW SENSOR
00:26Z 2600 SMOKE LAVATORY SMOKE
00:27Z 2600 AVIONICS SMOKE
00:28Z 561100 R FIXED WINDOW SENSOR
00:29Z 2200 AUTO FLT FCU 2 FAULT
00:29Z 2700 F/CTL SEC 3 FAULT
 
Это значит "Дым в туалете"?

Да. Вот расшифровка (su184 с A.net):

1- problem with first officer window heating system
2- problem with first officer sliding window sensor
3- smoke detected in the lavatory and probably will the one just behind the cockpit
4- avionics smoke detected which is beneath the cockpit
5- fault with the sensor of the first officer front fixed window
6- flight control unit FCU 2 fault, the unit to used all flight trajectory short term manual orders
7- SEC 3 the Spoiler Elevator Computer number 3 fault, as its name implies controls part of the spoilers and is aback up for elevator control.

Впрочем, пока нет подтверждений, что это не "утка".
 
Василий60, если я не ошибаюсь, то АКАРС, это система, которая удаленно "пасет" самолеты. Т.е. на серверы аирбаса поступили такие данные. Да, сам отключился. Это бывает при разрушении ВС.
 
Если воздушное судно разрушилось, то никаких акарсов оно уже не отправит. И речь там не идет об "отказе автопилота".

1: проблема с обогревом остекления кабины пилотов справа
2: срабатывание сенсора открытия окна второго пилота
3: задымление в тулетной комнате (возможно, позади пилотской кабины)
4: задымление в отсеке авионики (скажем так, под кабиной пилотов)
5: еще одно срабатывание сенсора остекления кабины пилотов
6: отказ flight control unit 2 (насколько я понимаю, это панелька вверху, где пилоты крутят задатчики курса, высоты и прочего - если что, поправьте)
7: отказ Spoiler Elevator Computer - системы управления спойлерами и рулем высоты

Такая картина может говорить о возгорании рядом с кабиной пилотов, наподобие тому, что случилось в рейсе Swiss 111. Задымление, нарастающая цепочка отказов, и явно ошибочные сигналы - наподобие открытого окна.
 
shiro, а вопрос территориально где расположены все эти блоки, что принимают данные с разных датчиков, на одном компьютере или вычислителе? Пилоты видели эти отказы на приборах? Могли ли это быть ложные срабатывания из-за неисправности одного блока?
 

Ну, тогда уж расшифруй "00:29Z 2700 F/CTL SEC 3 FAULT".
Это что за FAULT?
 
Последнее редактирование:
AP также взял интервью с Philip Baum, редактор авиационной безопасности International, который описал возможные причины крушения самолета.
Резкие маневры самолета предполагает какой-то борьбы в кабине экипажа сообщил он
Он сказал, что пилоты могли бы пытаться контролировать воздушное судно после механического воздействия, как в 1976 году, когда две бомбы взорвались на кубинском пассажирском самолете после взлета из Барбадоса, и пилот попытался направить самолет подальше от пляжа.

Или они могли бы бороться с кем-то кто пытался взять контроль над самолетом.

"Это могло бы быть драка в кабине экипажа между членами экипажа. Или угонщик пытался получить доступ, "сказал Баум.

Вооруженные силы Египта сообщили, что не было сигнала бедствия из кабины. "Последнее, что вы думаете в этом случае - отправить сигнал бедствия", сказал Баум. "Первое, что вы думаете - пытаетесь вернуть контроль над самолетом."

Вероятность того, что самолет был поражен ракетой менее вероятен, эксперт по вопросам авиации Филипп Баттерворт-Хейс сообщил он AP. Он добавил, что ему было трудно представить, что технический неисправность была причиной аварии.

"Я не могу думать о технической неисправности. Поскольку у вас есть три системы управления полетом, "сказал он. "И даже если все они терпят неудачу пилот все еще может управлять самолетом, они могут держать его по курсу и эшелону."

Это последнее мое сообщение - сам ушел на неделю или больше..