Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

на арбузе 2 ЧЯ в хвосте и 1 ЭР (QAR) в носовой части ВС. так вот хвост оторвало, а, следовательно, на ЧЯ мало информации, а ЭР скорее всего поврежден безвозвратно.
 
Та блин касание низом хвоста при посадке не такое уж редкое явление, хотя и не каждый день мож бывают, но ремонтируют часто такое. В том единственном случае когда самолет развалился за секунды никакого ремонта не делалось вообще, затерли халтурщики трещины и стало невидно, ну или както так примерно, неужели же так делают и на заводе-изготовителе ? Не верится чото... Хотя если выяснится что так то представляю себе последствия...
 
QAR является опцией. На этом ВС его не было.
 
Тут вот тоже хвостом нормально приложились на тесте, и ничего. Заклеили и дальше тестировали 11 раз касания! Понятно конечно что самолет новый (и 380, не 320), а не 18 лет. Но ё-моё - ремонт то был как раз на Airbus сделан...

 

Он просто пытается быть в тренде. Если уже даже МИД, нехотя и оговорками, но признал что у англичан есть данные о террористической активности в Египте, то куда ему деваться?
 
Может американцы или бриты таки поделились "информацией"? Ну или наши почву готовят для более громких заявлений...
 
По видимому(это предположение,объективной информации практически ноль) не удается продавить техническую версию...Версия же теракта официально не отметалась,но и особо то как то не изучалась...Теперь вот директор ФСБ что то считает,очевидно не без каких то оснований.Не много ранее г-н Нерадько заявил, что российские специалисты проверят на безопасность воздушную гавань египетского курортного города Шарм-эль-Шейх, откуда летел потерпевший крушение самолёт....Г-н Нерадько как то помалкивал до поры,пока в основном косвенные признаки теракта не приперли к стенке...Ага,будут что то в аэропорту проверять...Поздновато как то,время упущено,в аэропорте все уже подчищено и все в аэропорте в части АБ кузяво ...
 
Не надо постить новость про Путина в девятый раз. Не-на-до!
 
насчет "хвостовых дел" приходят на ум такие версии:
- закладка в узел гор.стаба, если такое возможно. Не нравится мне внутренний вид половинки стаба. Если гор.стаб в результате этого "разлетелся" хотя бы наполовину - то вторую тоже быстро оторвет - во первых резко по меньшей мере в два раза увеличится нагрузка, плюс появится вращательный момент на "хвост". В результате чего, хвост также быстро отвалится.
Если при этом одновременно "оборвало" линии на ЧЯ - не будет и записи "Ситуации". Кстати, как там проходят кабели к нему важно бы посмотреть...

 
сейчас должны протрезветь пассажиры встречного рейса из Самары, которые могли что-то видеть [HASHTAG]#2280[/HASHTAG]
их борт через те же 23 мин сел в Шарме, туристов быстро развезли по отелям, хватились пропажи и начали искать пропажу в пустыне через пару часов...
все потенциальные свидетели уже "отдыхали",
внятной информации по их опросам не было. хотя бы про взрыв/пожар или невзрыв знали точно.
 
Банально судя по тому, что искать начали спустя два часа, никто ничего не видел. Да и что можно увидеть с 10 километров, если туда специально не смотреть?
 
Давно хотел высказаться по теме, т.к. за последние 8 лет вылетал из аэропорта Шарма раз 15, разными рейсами, разными компаниями.... Кто бывал в аэропорте могут не читать, вы наверняка со всем этим уже сталкивались.

При вылете привозят на автобусе практически ко входу в аэропорт, туристы проходят в терминал, сразу после входа, метрах в 20 стоят рамки и короткая лента с рентгеном. Все пассажиры сдают багаж и ручную кладь на ленту, проходят через рамки. На рамках как правило стоит несколько мужчин и женщин из АБ для досмотра если вдруг рамка пищит. Несколько человек "смотрят" за экраном рентгена. Чемоданы проходят через рентген, сидящие арабы о чем то своем активно беседуют и на экран смотрят время от времени, бывают вдруг выдергивают какой-то чемодан и просят его открыть. В этом случае часто ведут себя нагло и хамовато, торопя и вытряхивая все из чемодана...

После первичного досмотра все идут на регистрацию, где регистрируются и сдают багаж. Багаж взвешивается и с биркой уходит в недра аэропорта по ленте. Потом паспортный контроль и штамп в паспорт, потом еще небольшой досмотр где проверяют правильно ли тебе поставили штамп в паспорт (идиотизм чесс слово). Далее опять рамка и лента с рентгеном. На ленту кладут ручную кладь, коляски, верхнюю одежду. Телефон можно не вынимать, ремень и обувь не снимать. Рамка пищит, араб хлопает по караманам и пропускает. Бутылки с водой забирали всегда. На крайнем рейсе забыл вынуть нож из рюкзака, заметили, пришлось оставить. Вот в целом и все.

Но опять таки на крайнем рейсе возникла нештатная ситуация с перегрузом. Должны были лететь самолетом РоялФлайт с допуском по 20 кг на человека, а прилетел РедВингс на тушке с допуском по 15кг на человека. В результате у нас на 5 человек было 5 чемоданов общим весом 125 кг при норме в 75. Нам предложили оплатить перегруз что-то около 500 долларов за все. Мы не согласились и обратились к представителю туроператора который находился рядом со стойками регистрации, он о чем-то побалаганил с арабами на стойках регистрации и распихал наши "лишние" чемоданы по другим пассажирам, которые летели налегке. По факту два чемодана полетели под чужими именами. Мы на момент сдачи "лишних" чемоданов на ленту зарегистрированы не были и по сути могли и не лететь... Арабы даже наши паспорта и билеты видели только у нас в руках....
 
Они всю ночь не спали. Единственная возможность была поспать в полете. А кто не спал, в окно вряд ли смотрели, ибо кроме пустыни внизу ничего интересного не было.
 

Судя по тому что англичане вывозят своих туристов, запрещая им брать с собой багаж, видимо основные подозрения на работников службы аэропорта.
 
На мой взгляд способ доставки "груза" на борт через стандартную процедуру досмотра наиболее опасный, сложный и непредсказуемый. Есть же разные службы аэропорта, техники, уборщики, питание, рестораны, топливо, обеспечение и т.д... А уж арабы с арабами договориться смогут...