Мда.Неужели же летчики как зомби, совсем не интересуются историей авиакатастроф, историей аварий на том самолете котором летают и качеством его ремонта, их интересуют только деньги ?
Вообще говоря, пилоты NWS1969 (KUF->SSH) все же потенциально могли что-то заметить. В предполагаемый момент события между ними было по прямой ~33 км, правда KGL9268 был на ~1.5 км ниже. Вот схема их взаимного расположения где-то в момент катастрофического события:Они всю ночь не спали. Единственная возможность была поспать в полете. А кто не спал, в окно вряд ли смотрели, ибо кроме пустыни внизу ничего интересного не было.
только что на предыдущей странице было.Президент России Владимир Путин наложил временный запрет на полеты российских авиакомпаний на полеты в Египет. Как пояснили в Кремле, такое решение принято по рекомендации ФСБ в связи с катастрофой авиалайнера А321
http://www.newsru.com/russia/06nov2015/putinblock.html
А, так не 10, а все 33 км? Ну тогда разве что ядерный взрыв они могли заметить.Вообще говоря, пилоты NWS1969 (KUF->SSH) все же потенциально могли что-то заметить. В предполагаемый момент события между ними было по прямой ~33 км
Директор ФСБ считает необходимым приостановить полеты российской авиации в Египет http://tass.ru/politika/2413376
Вот и именно. Значит чего-то, достаточно заметного и необычного, что потенциально смогло бы привлечь их внимание (например, достаточно яркой вспышки в небе), они в тот момент не наблюдали... Хотя норадовский спутник по сообщениям прессы вроде как зафиксировал тепловую вспышку, не знаю, правда, в воздухе или на земле... Если на земле, то винды ее уже вряд ли могли увидеть.Ну тогда разве что ядерный взрыв они могли заметить.
Во-первых, не "резко", а с темпом перекладки сначала РН, а потом привода стабилизатора (он медленнее).- то вторую тоже быстро оторвет - во первых резко по меньшей мере в два раза увеличится нагрузка, плюс появится вращательный момент на "хвост".
насчет "хвостовых дел" приходят на ум такие версии:
- закладка в узел гор.стаба, если такое возможно. Не нравится мне внутренний вид половинки стаба. Если гор.стаб в результате этого "разлетелся" хотя бы наполовину - то вторую тоже быстро оторвет - во первых резко по меньшей мере в два раза увеличится нагрузка, плюс появится вращательный момент на "хвост". В результате чего, хвост также быстро отвалится.
Если при этом одновременно "оборвало" линии на ЧЯ - не будет и записи "Ситуации". Кстати, как там проходят кабели к нему важно бы посмотреть...
Посмотреть вложение 500231
Та вот и я так же думаю, спросил с подковыркой, ибо абсолютно не верю в массовые случаи халтурного ремонта хвостов после телстрайка, хотя и было уже целых полтора-два случая из десятков или сотен.. Особенно на заводе.. А пилоты думаю не глупее меня и более информированы. Так что в навязывемую тут версию некоторыми участниками форума и египетскими властями версию что взрыва не было и вряд ли могло быть, тогда когда еще врядли все обломки вывезены даже а тем более тщательно изучены...Мда.
В некоей авиакомпании есть, скажем, 20 А-320. Допустим, лётчик узнаёт, что один из них ремонтировался 10 лет назад после жёсткой посадки. Что вы предлагаете ему сделать?
1. Сказать, что он на этом самолёте летать не будет? А с какой стати, простите? Самолёт прошёл ремонт, есть все документы, допуски и т.п. И, кроме того, все его коллеги прекрасно летают на нём уже 10 лет. Что ему на это ответит работодатель?
2. Полезть проверять качество ремонта самостоятельно? Во-первых, у него на то нет необходимого допуска. Во-вторых, нет необходимых знаний. В-третьих, нет необходимого оборудования. В-четвёртых, нет необходимой документации.
Кстати, почему вы не спрашиваете, интересуются ли водители историей автомобилей и автобусов, машинисты историей локомотивов и вагонов, а моряки историей судов, на которых они работают?
Киев-Жуляны. Ускоренное прохождение процедур контроля на АБ стоит 200 гривен (~10$)? оплачивается через терминал. Это значит, что пассажир может не стоять в общей очереди и не более того. Обычно, очереди бывают по утрам при количестве одновременных регистраций на 2 рейса и более. Вход через отдельный пункт контроля, правила прохождения общие. Через этот же пункт контроля идут пассажиры с услугой фаст-трек (у которых отдельный транспорт к самолету и сопровождение).МОСКВА, 6 ноя — РИА Новости. Туристы из Великобритании сообщили, что в международном аэропорту Шарм-эш-Шейха им предложили заплатить по 30 долларов за то, чтобы избежать очередей на проверку безопасности и досмотр багажа, сообщает в пятницу телеканал Sky News.
А откуда вы знаете, в каких ДЕСЯТКАХ километров находятся тела? По доступным фотографиям и видео может быть как-то уж очень приблизительно можно определить расстояния между крупными обломками самолёта, но вот определить по ним расположение тел как Вам удалось???А как объяснить что останки жертв находят в дясятках км, а хвост лежит недалеко от корпуса ВС? Что Вы все про стабы и движки..... помоему уже все очевидо!
Через этот же пункт контроля идут пассажиры с услугой фаст-трек (у которых отдельный транспорт к самолету и сопровождение).
Такой порядок журналисты могут интерпретировать как им угодно.
я бы не стала доверять воспоминаниям перепуганных пассажиров.
Президент РФ Владимир Путин поручил правительству приостановить полеты российской авиации в Египет.
https://meduza.io/news/2015/11/06/putin-poruchil-priostanovit-polety-v-egipet
Согласен. Но бардак там налицо. В Шарме не был ни разу, а вот в Хургаде досмотр личный - мера очень условная. Пищит рамка - да и пох, улыбаются и руками машут, идите мол, нам сrать.я бы не стала доверять воспоминаниям перепуганных пассажиров.