Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

Он то тут при чём? Чем его "кумулировать"? Чемоданами, что ли?
Ну да, некорректно я высказался. Замкнутый багажный контейнер + салон повышенного давления по отношению к окружающей среде дают усиливающий взрывную волну эффект, так я понимаю.
 
...извините плизз, ссылку не дадите, откуда это?
 
Я не понимаю, почему люди говорят о том, что быстро или медленно, исходя из заявлений следы вв найдены на частях конструкции и личных вещах пассажиров, то есть скорее всего взрыв был в багажном отделении, как и предполагалось, то есть для анализа нужно было провести довольно большое количество проб на различные маркеры, выяснить у аэрбаса не могли ли пробы давать положительный результат на продукты, возникающие без участия вв, повторить анализ на разных участках несколько раз, чтобы исключить ложное срабатывание, все это требует времени.
 

Значит ночью перед вылетом, а не с багажом. Как также предполагалось. Все-таки интересно на какой из стоянок он находился.
 
Достаточно ли одного кг взрывчатого вещества для такого эффекта?
Только что посмотрел Разрушителей Легенд, про разгерметизацию. В конце серии они в тестовый DC-9 заложили 650 грамм взрывчатки (не знаю сколько там в тротилловом эквиваленте). Взрывчатку положили на самый борт, в районе одного из шпангоутов, если не ошибаюсь. Самолет взрывали накачанный компрессором. Так вот - оторвало значительный кусок фюзеляжа. И это - на земле, где нет силы набегающего потока.
 
Последнее редактирование:
Задержаны два сотрудника аэропорта Шарм-эш-Шейха по делу о крушении А321
Сегодня в 12:26, просмотров: 1504

По данным СМИ, египетские власти задержали двух сотрудников аэропорта Шарм-эш-Шейха по подозрению в причастности к теракту на борту А321.

Ранее сообщалось. что бомбу мощность 1,5 кг в тротиловом эквиваленте мог заложить грузчик багажа. Взрывное устройство было заложено под килем самолета.

http://www.mk.ru/incident/2015/11/1...sharmeshsheykha-po-delu-o-krushenii-a321.html
 
Разумеется. Конструкция и так уже нагружена перепадом давлений...
Я ещё на то обращаю внимание, что в салоне такого эффекта замкнутого пространства наверняка достичь труднее, чем в багажном контейнере. Он как бы превращает безоболочечное ВУ в оболочечное.
 
Эксперт-взрывотехник: Погубить А321 могло СВУ размером с пачку сигарет

Специалисты объясняют, что мощность взрыва зависит не от размеров взрывного устройства, а от окружающих материалов.

http://lifenews.ru/news/170251
 
Влезу.
Я не спец по взрывам, но думаю, пол вскроется раньше и быстрее, чем обшивка. И какое то кол-во продуктов взрыва проникнет в салон.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Интересно, как часто авиакомпания Когалымавиа использовала ту стоянку, на которой ночевал в роковую ночь A-321.
 


Это уже "испорченный телефон", изначально по России 1 речь шла о личных вещах пассажиров (багаже то есть) и конструкциях самолета.
 
Тут есть специалисты по ВВ, но если просто заложить на обшивку кг ВВ, то будет большой бум и большая дыра. И потом ремонт самолета, когда сядет на ближайшем аэродроме. Вспомните - под 100кг рвануло прямо в форточке у MH17 и он еще какое-то время летел....... а тут разорвало пополам......
 
Я ничего не говорил о месте заложения ВВ.
Но, если уж зашёл разговор, то взрыв в открытом воздухе на расстоянии и взрыв внутри замкнутого объёма это разные вещи.
 
Экзот, про что и речь - при этом просто взрыв 1кг например в центре салона и в "правильном" месте по последствиям, что называется, две большие разницы
 
Хороший наглядный пример: взрыв петарды внутри бутылки и снаружи. При одинаковой мощности петарды разрушения совершенно разные.