Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

Кто вам сказал, что "среди публики" нет специалистов?
По большому счёту - нет.
Как я сказал ранее - "специалисты" получат все-все материалы. Не из Форума. Не из прессы.
И ни один "специалист" не станет полученную информацию обсуждать на Форуме.
 

Не надо нагнетать.

Не знаю, как при расследовании технических причин катастрофы, при уголовном расследовании есть такое понятие, как тайна следствия.
Поэтому кто-то где-то когда-то несколько страниц назад совершенно правильно сказал - решать, кого допустить к материалам расследования убийства будет прокуратура (как орган, ведущий следствие, правда, теперь это уже СК). Независимо от количества жертв.
 
...нет
 
Расшифровки никакой нету, говорю это вам как специалист в шифровании данных и их расшифровании, это чистые данные имеющие определенный формат, нужно знать формат и заголовок данных - и это легко можно считать программным обеспечением написанным любым разработчиком. Данные параметрические - это полностью интервальные значения по набору датчиков и показаний, ничего большего.
 
В классическом подходе к обработке данных и их анализов, дополнительно производится апроксимация - это если интервальные значения длительные и нужно знать значения между этими интервалами, ну и многое другое.
 
При ЧП на борту А321 был поврежден правый борт
Сегодня в 15:30, просмотров: 3372

Источники в международной комиссии, которая расследует гибель лайнера А321 российской авиакомпании "Когалымавиа" заявили о том, что ЧП произошло внутри самолета, передает ТАСС.

Также по их словам, во время этого происшествия был поврежден правый борт от хвостовой части самолета. При этом источники не назвали само причину, приведшую к повреждению борта.

http://www.mk.ru/incident/2015/11/03/pri-chp-na-bortu-a321-byl-povrezhden-pravyy-bort.html
 
Старался прочитать все 78 страниц...

Появилось две мысли.
1. По поводу уровня безопасности на входе в терминал Шарма - вылетал оттуда за сутки до. Досмотр всех транспортных средств и входящих был не просто визуальный, но и детекторами ВВ. Жидкости на борт не пропускали.
2. Это скорее вопрос - а на силовых элементах фюзеляжа есть тензодатчики, данные с которых пишутся в регистраторы, чтобы можно было потом понять нагрузки и место начала разрушения например?

Спасибо.
 
"Расшифровка" - не значит, что что-то где-то зашифровано.
Например, если данные голосовые то "расшифровка" - это переведенные в текстовый вид произнесенные звуки.

Блин, что-то под вечер сюда опять посыпались новые пользователи.
 
Согласно ФАП-11 п.8 для чартерной компании необходимо более 3х самолетов. Министр просто сам не знает ключевые документы руководимой им отрасли.
 
Ваше удалённое модератором сообщение прочитать не успел, к сожалению. Но скажите, пожалуйста, почему я должен не верить выводам Питерских паталогоанатомов, а также версии экспертов по-поводу усталостного разрушения судна? И почему я должен верить офицеру-подводнику, коим Вы, судя по всему, являетесь?
 
Это называется преобразование данных, а не "расшифровка" это вам на будущее.
Блин, что-то под вечер сюда опять посыпались новые пользователи.
Вообще-то регестрировался еще 1.5 года назад.
 
Спешу Вас "успокоить" - эти досмотры на входе не имеют отношения к АБ
Жидкости на борт не пропускали.
Это по правилам стандартно во многих аэропорта и не показатель какой то особой и особо надежной АБ аэропорта
 
[QUOTE="AZV, post: 1785817, member: 30780"
1. По поводу уровня безопасности на входе в терминал Шарма - вылетал оттуда за сутки до. Досмотр всех транспортных средств и входящих был не просто визуальный, но и детекторами ВВ. Жидкости на борт не пропускали.
.[/QUOTE]
неужели были предупреждения какие-то, подозрения?......
 

Я знаю.
Просто десяток страниц назад кто-то говорил, что спокойно с открытыми бутылками в руках от входа в терминал проследовал на борт.

Просто решил уточнить, что стандартный набор процедур в Шарме такой-же как и везде.
 
Может быть ключевое слово тут "чартерная"?