Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение


я про то как построен график. время тут не в равных промежутках
 
не все ВВ оставляют следы, как тут уже писали, могла быть и смесь водорода с кислородом, либо другая многокомпонентная взрывчатка, компоненты которой по отдельности не создают подозрений. тут я уже не подскажу-не специалист.
 
кстати (не считайте это вбросом или флудом) послеполетную уборку салона проводят службы аэропорта.
 
Если честно, то на основании информации в этой теме вполне можно устроить целенаправленный теракт без использования ВВ.

Хм, нажал на "автоудаление через сутки" - нигде не отобразилось. В любом случае не хочу сохранять этот постинг тут навсегда.
 
Извините! Я профан в вопросах авиации, но специалист по безопасности другого вида транспорта, а именно железнодорожного. Почитав форум, я понял, что однозначно доверять ФЛ24 нельзя. Но на что я обратил внимание. Борт рейса 9268 постоянно шел с набором высоты. После этого был произведен резкий сброс высоты, а именно когда в то же эшелоне (по-железнодорожному это называется враждебным маршрутом) шел борт NVS1969 компании Nordwings Airlines, выполняющий рейс Самара - Щарм-Эль-Шейх. После этого снова резкий набор высоты и потеря скорости. Возможно ли, что ТИКАС дал команду на смену эшелона, а ямку (вниз вверх) гермошпангоут,имевший повреждения не выдержал. В результате отрыв хвоста, потеря электрообеспечения самолета, и как следствие, потеря управления со сваливанием в плоский штопор? Если это бред, то так и ответьте железнодорожнику. (ТИКАС как я читал дает рекомендации только по смене эшелонов, но не по горизонту. Так? Если верить ФЛ около 6 миль по горизонту и почти 0 футов по вертикали между бортами было)
 
m911ex, Без хвоста даже и плоский щтопор не получится, надеюсь вы прочтете прежде чем всю эту бредятину удалят. Спок ночи.
 
Северный ветер далеко был. Но если предположить, что это так- чего на землю не доложили, что, дескать, снижаемся по команде Тикас?
Это первое. И второе. На взлете, значится, гермошпангоут выдержал, наддув кабины выдержал, а небольшую горку (или яму)- нет?
 
Дефлаграция и детонация должны оставлять характерные продукты реакции после себя. И это от специалистов не скрыть, даже если речь идет изначально о кислороде и водороде.
 
Время | Идентификатор | Координаты | Высота |Ответчик|Рейс|Верт скор|Направ|Скор ист|Скор возд|Давле|Выс Установленная|Коэф|Т возд
04:13:14Z.631,4ca9bf,30.147903,34.179436,30750,732 7,KGL9268,576,336,408,450,1013,32000,4,,-42
04:13:14Z.791,4ca9bf,30.147903,34.179436,30750,732 7,KGL9268,576,336,408,450,1013,32000,4,,-42
04:13:15Z.412,4ca9bf,30.148859,34.178961,31275,732 7,KGL9268,-320,335.9,408,450,1013,32000,4,,-42
04:13:15Z.451,4ca9bf,30.148859,34.178961,31275,732 7,KGL9268,-320,335.9,408,450,1013,32000,4,,-42
04:13:15Z.671,4ca9bf,30.149689,34.178521,31700,732 7,KGL9268,-320,335.9,408,450,1013,32000,4,,-42
04:13:15Z.881,4ca9bf,30.149689,34.178521,31700,732 7,KGL9268,-3584,335.3,404,450,1013,32000,4,,-42
04:13:15Z.913,4ca9bf,30.149689,34.178521,31700,732 7,KGL9268,-3584,335.3,404,450,1013,32000,4,,-42
04:13:17Z.681,4ca9bf,30.152303,34.176984,34450,732 7,KGL9268,-5760,333.2,398,186,1013,32000,4,,-42
04:13:17Z.761,4ca9bf,30.152985,34.176636,30975,732 7,KGL9268,-5760,333.2,398,186,1013,32000,4,,-42
04:13:18Z.062,4ca9bf,30.152985,34.176636,30975,732 7,KGL9268,-8384,333.7,347,186,1013,32000,4,,-42
04:13:30Z.481,4ca9bf,30.178528,34.161449,30675,732 7,KGL9268,-20736,350.6,184,256,1012,32000,0,,-42
04:13:30Z.653,4ca9bf,30.178528,34.161449,30675,732 7,KGL9268,-20352,358,169,256,1012,32000,0,,-42
04:13:31Z.143,4ca9bf,30.179352,34.161449,,7327,KGL 9268,-20352,358,169,256,1012,32000,0,28925,-42
04:13:31Z.183,4ca9bf,30.179352,34.161449,,7327,KGL 9268,-20544,357.9,164,256,1012,32000,0,28925,-42


Что мы тут видим (часть данных не стал публиковать, ибо 2016 строк):
Борт набирал высоту, тут комп дал данные, что падение высоты. Триммер начинает перекладывать стабилизатор, тут значения совсем отрицательные, триммер перекладывает еще сильнее. Высота росла, а данные с бортовой системы говорили автопилоту обратное. А вот тут самый вопрос?!!! Мог бы триммер переложить стаб так, что он задрал нос борта максимально вверх, поток воздуха стал ближе к 90 град к плоскости стаба, а "хват" воздуха за хвост тупо порвал его по правой части, где была микротрещина от тэйл страйка в 2001, далее болтанка и только через 16 секунд, кто-то включил GPS датчик высоты, после чего хвост оторвало и пропали данные, так как пропал передатчик вместе с ним....
Как такая версия?

НО:
а вот есть косяк, посмотрите на секунды.... За 16 секунд потерять 244 (450 км/ч) узла скорости и "куражнуть" в 7000 футов (2 км) высоты практически невозможно.....
Версия одна - взрыв. Тут видно, что борт набор не закончил и автопилот перекладывать стаб не стал бы, так как до заданной оставалось 2000 футов, а при наборе в 576 в минуту, это еще 4 минуты....


Вряд ли ТКАС тут "нервничал", большее расстояние было..... Да и задатчик высоты стоял на эшелон 320
 

Как (блин) от этого "усталостного разрушения" в хвосте, люди ближе к хвосту именно погибли в воздухе именно от сильного ОГНЯ? По инфо паталогоанатомов.
Теракт с помощью смесевого / жидкого безазотного ВВ (перекиси всякие опять же) - не противоречит картине, но вот прОклятые "авторы" подобного уже б достоверно пиарились бы.
 
не все ВВ оставляют следы.
...в данном случае следует рассматривать в более расширительном толковании, а именно - "следы действия ВВ", под коими подрозумевать не только химследы, а и физические деформации на элементах, характерные взрыву - "быстропротекающие физические или физико-химические процессы, проходящие со значительным выделением энергии в небольшом объёме за короткий промежуток времени и приводящие к ударным, вибрационным и тепловым воздействиям на окружающую среду вследствие высокоскоростного расширения продуктов взрыва".
 
Тонны керосина на борту это "нестандартное" ВВ? Которому в баках, не хватает лишь распылителя/окислителя. Чтобы в разы превысить ТНТЭ массы. Только, почему на борту, а не за ним.
 
почему он тогда не рухнул на взлёте, когда нагрузка на него (на хвост) была на порядки больше?