Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-12Б 4К-AZ25 в Исламской Республике Афганистан 18.05.2016

213

Старожил
Семь человек погибли при крушении Ан-12 азербайджанской компании Silk Way

В результате крушения самолета Ан-12 азербайджанской авиакомпании "Silk Way" в Афганистане погибли семь членов экипажа, еще двое находятся в тяжелом состоянии, сообщили азербайджанские СМИ.

В тоже время "Интерфаксу" в официальных органах заявили, что в настоящее время преждевременно говорить о том сколько погибших и кто они.

"Любая информация в СМИ о погибших является непроверенной. Пока есть официальная информация о том, что произошел инцидент. Вся остальная информация, вероятнее всего, будет уже завтра", - сказал собеседник агентства.

Ранее Государственная Администрация гражданской авиации Азербайджана сообщила, что примерно в 18:30 (17:30 по Москве) по бакинскому времени поступила информация, что при вылете из аэропорта Двайер произошло авиационное происшествие. Арендованный самолет управлялся интернациональным экипажем, в состав которого входят гражданин Узбекистана (капитан), три гражданина Украины и пять граждан Азербайджана.

Государственной Администрацией гражданской авиации Азербайджана создана комиссия по расследованию данного происшествия. "В настоящее время идет процесс согласования с авиационными властями Афганистана вылета 19 мая представителей комиссии на место происшествия для расследования причин инцидента", - подчеркивается в сообщении.

Самолет был арендован у "Silk Way" для выполнения рейсов внутри Афганистана.
http://www.interfax.ru/world/509007
 
Реклама
Причиной крушения грузового самолета Ан-12, принадлежащего азербайджанской авиакомпании Silk Way стало столкновение с препятствием, заявил глава Государственной администрации гражданской авиации Азербайджана Ариф Мамедов.

"Самолет Ан-12 столкнулся с препятствием, что и стало причиной крушения", - сказал А.Мамедов на брифинге в четверг, передает азербайджанское агентство APA.

По его словам, в настоящее время определяется, с каким препятствием столкнулся самолет.

Грузовой самолет Ан-12, по предварительным данным, принадлежащий грузинской "Аnham" и находящийся в ведении азербайджанской Silk Way, потерпел катастрофу 18 мая при взлете в аэропорту Двайер в афганской провинция Гильменд.

По данным Государственной администрации гражданской авиации Азербайджана, на борту самолета находились девять членов экипажа. В результате катастрофы семь человек погибли, включая пятерых граждан Азербайджана, двое украинцев выжили.

По уточненным данным администрации, в результате крушения самолета погибли командир экипажа Рашид Шайданов (гражданин Узбекистана), второй пилот Алтай Абдуллаев (гражданин Азербайджана), штурман Назим Асадуллаев (гражданин Азербайджана), бортмеханик Надир Рзаев (гражданин Азербайджана), радиооператов Фирдоуси Шахвердиев (гражданин Азербайджана), бортоператов Азер Зульфиев (гражданин Азербайджана), бортоператор, техник Руслан Заднипрянец (гражданин Украины).

Согласно сообщению администрации, разбившийся Ан-12 был арендован у компании Silk Way для выполнения грузовых перевозок внутри Афганистана. "Он прибыл в Двайер из Баграна (Афганистан) и направлялся в Мары (Туркменистан) на дозаправку. Груза на борту не было", - говорилось в сообщении.
 
Азери пишут, что AN-12B / 4K-AZ25 = экс 4K-AZ56


19.05.2016
В афганском аэропорту Двайер 18 мая примерно в 14:30 по местному времени при взлете самолета АН-12 произошло авиационное происшествие.
Как сообщили BAKU.WS в Государственной Администрации гражданской авиации Азербайджана, самолет был арендован у компании Silk Way для выполнения грузовых перевозок внутри Афганистана. Он прибыл в Двайер из Баграна (Афганистан) и направлялся в Мары (Туркменистан) на дозаправку. Груза на борту не было.
На борту самолета находились 9 членов экипажа:
1. Шайданов Рашид Рахманович (гражданин Узбекистана), капитан воздушного судна, 1953 г. рождения
2. Абдуллаев Алтай Октай о. (гражданин Азербайджана), второй пилот, 1971 г. рождения
3. Асадуллаев Назим Оруджали о. (гражданин Азербайджана), штурман, 1968 г. рождения
4. Рзаев Надыр Адыгезаль о. (гражданин Азербайджана), бортмеханик, 1964 г. рождения
5. Шахвердиев Фирдоуси Шир о. (гражданин Азербайджана), радиооператор, 1964 г. рождения
6. Зульфиев Азер Агакиши о. (гражданин Азербайджана), бортоператор, 1973 г. рождения
7. Заднипрянец Руслан Владимирович (гражданин Украины), техник, 1969 г. рождения
8. Ганжа Андрей Николаевич (гражданин Украины), техник, 1955 г. рождения
9. Алиев Рамзи Мамудович (гражданин Украины), техник, 1963 г. рождения
По имеющейся информации в результате катастрофы выжили техники Ганжа Андрей и Алиев Рамзи, их состояние оценивается как стабильно удовлетворительное.
Государственной Администрацией гражданской авиации Азербайджана создана комиссия по расследованию данного происшествия. В настоящее время председатель комиссии - начальник отдела Государственной Администрации гражданской авиации Азербайджана Мухтар Керимов и члены комиссии вылетели в аэропорт Двайер для принятия участия в расследовании происшествия.
http://baku.ws/76380-dvoe-chelovek-...nii-azerbaydzhanskogo-samoleta-oficialno.html

 
Свежее от МАК:
15 ноября 2016
Межгосударственный авиационный комитет информирует о продолжении работы комиссии по расследованию авиационного происшествия с самолётом Ан-12Б 4К-AZ25 авиакомпании "Silk Way".

На сайте МАК опубликован Предварительный отчёт о ходе расследования.

Предварительный отчет выпущен в соответствии с п. 2.4.12 Правил расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации и пунктом 7.4 Приложения 13 к Конвенции о Международной гражданской авиации (ИКАО). Отчет содержит поступившую на данный момент в Комиссию по расследованию фактическую информацию.

По окончании работ комиссией по расследованию будет подготовлен Окончательный отчет.

Представленная в Промежуточном отчёте информация является предварительной и может быть уточнена и дополнена.

Отчёт представлен на русском и английском языках. В случае различий по тексту приоритет следует отдавать русскоязычной версии.
Предварительный отчет: PDF
 

Вложения

  • preliminary_report_an-12_4k-az25_rus.pdf
    603,5 КБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
Свежее от МАК:
Причиной авиационного происшествия с самолетом Ан-12Б 4K-AZ25 явилось решение экипажа на производство взлета с отказавшим двигателем № 3, воздушный винт которого не был зафлюгирован. В процессе всего разбега двигатель № 3 оставался на режиме земного малого газа, вследствие чего воздушный винт двигателя создавал отрицательную тягу, возрастающую по мере роста скорости, не позволив экипажу достичь скорости отрыва самолета от ВПП.

Экипажем не было принято мер по прекращению взлета, что привело к выкатыванию самолета за пределы ВПП на скорости 220 км/ч, его разрушению с последующим пожаром и гибели людей.

Другие недостатки, выявленные при расследовании:
- при увеличении температуры газов за турбиной 3-го двигателя на режиме ЗМГ выше допустимой в процессе руления к исполнительному старту, экипаж, в нарушение требований п. 5.2.1. и подраздела 6.1. п. Г. РЛЭ самолета Ан-12, не выключил неисправный двигатель и не принял мер по устранению неисправности на аэродроме вылета;
- при выполнении карты контрольных проверок «Перед запуском двигателей» и «На предварительном старте» проверка экипажем системы управления самолетом носила формальный характер: отклонений рулей и элеронов до механических упоров системой МСРП-12-96 не зарегистрировано;
- минимальный интервал между запусками двигателя № 3 в предыдущем полете составил около 1 мин 40 с, что не соответствует ограничениям, установленным подразделом 6.1. п. Б. РЛЭ самолета Ан-12;
- записи о проведенных регулировках двигателей в паспортах на КТА в процессе эксплуатации после выполнения ремонта отсутствуют.
Окончательный отчет: PDF
 

Вложения

  • report_4К-AZ25_ru.pdf
    4,4 МБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
Назад