Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-12БК EW-518TI в Иркутской области 03.11.2021

Я спросил - в условиях обледенения самолету Ан-12 можно производить посадку? Или нет?
 
Я не понял вопроса.Я слышал(подчеркиваю-слышал),такое,типа вертолету Ансат запрещаются полеты в условиях обледенения.Но Ан-12?!
 
Суть в том, что для полета в конфигурации с меньшим углом выпуска закрылков нужна бо́льшая скорость. Я не умолчал о большом угле выпуска закрылков, я написал - в посадочной конфигурации. Это оно и есть.
 
Н
Вы веткой не ошиблись?
А какую рекомендуете?
Что значит «посадка в условиях обледенения»?Повторяю,вопрос кажется мне сформулированным некорректно.На Ан-12 не летал.Но подозреваю,что он «всепогодным ВТС» обозначен.На ВПР условия обледенения-уходить?Перебалансировать?Изменить конфигурацию механизации?Что делать?
 
Веткой ошиблись.
 
Без понятия. Тут Ан-12. Без феншуя и кучи латиницы.
 
Не только допускается, но и требуется! Например , при заходе на одном двигателе на АН26 и на Ту134. При уверенности в точности захода довыпустить закрылки до соответствующих значений!
 
Без понятия. Тут Ан-12. Без феншуя и кучи латиницы.
Ничего там у них нет про «запрещается»-что логично.Есть про закрылки 15 при льде на стабилизаторе или сомнениях-окошко имеется,.как я понял.Повторяю-считаю Ваш вопрос некорректной попыткой «лягнуть» погибший экипаж.
 

Вложения

  • 04_ろッョォュ・ュィ・_ッョォ・笄.pdf
    2,8 МБ · Просмотры: 0
считаю, что вы писали ...., пишете ..... и продолжаете писать .....
 
считаю, что вы писали ...., пишете ..... и продолжаете писать .....
Мне индифферентно.Соответствующий раздел РЛЭ я Вам привёл.Русским языком владеете в должной степени?Можно и нужно-не обледеневать же дальше.
 
Не знаю о Ту-154, но только за СибНИА числятся три борта 12БК (все сейчас работают по лизингу в Магадане). По паре штук есть у "Энергии" и у "Иркута".