Метеорология, она такая - солнце светит, но "две на двести и ниипёт".Дождя не было, был сильный ливневой снег. Обледенение было, по видимому, в облаках, а не в осадках.
Я спросил - в условиях обледенения самолету Ан-12 можно производить посадку? Или нет?А что делать?Отменить посадку до наступления полнейшего CAVOK?Хорошего вечного полёта подполковнику запаса А.Егорову.Тактику в лучшем ВВАУЛ преподавал.И его экипажу,конечно.
А может и не быть. Удобная наука.При сильном снеге и обледенение в облаках может быть сильное. Умеренное как минимум.
Я не понял вопроса.Я слышал(подчеркиваю-слышал),такое,типа вертолету Ансат запрещаются полеты в условиях обледенения.Но Ан-12?!Я спросил - в условиях обледенения самолету Ан-12 можно производить посадку? Или нет?
Вы веткой не ошиблись?Я не понял вопроса.Я слышал(подчеркиваю-слышал),такое,типа вертолету Ансат запрещаются полеты в условиях обледенения.Но Ан-12?!
Суть в том, что для полета в конфигурации с меньшим углом выпуска закрылков нужна бо́льшая скорость. Я не умолчал о большом угле выпуска закрылков, я написал - в посадочной конфигурации. Это оно и есть.Суть не повышенная скорость о которой Вы писали, а большой угол выпуска закрылков, о котором умолчали.
А какую рекомендуете?Вы веткой не ошиблись?
Веткой ошиблись.Н
А какую рекомендуете?
Что значит «посадка в условиях обледенения»?Повторяю,вопрос кажется мне сформулированным некорректно.На Ан-12 не летал.Но подозреваю,что он «всепогодным ВТС» обозначен.На ВПР условия обледенения-уходить?Перебалансировать?Изменить конфигурацию механизации?Что делать?
As you want.Тем не менее.На каком самолете написано «посадка в условиях обледенения запрещена/не рекомендуется/не по фен-шую/is prohibited/not recommended/doubtable enterprise/challenge»?Веткой ошиблись.
Без понятия. Тут Ан-12. Без феншуя и кучи латиницы.As you want.Тем не менее.На каком самолете написано «посадка в условиях обледенения запрещена/не рекомендуется/не по фен-шую/is prohibited/not recommended/doubtable enterprise/challenge»?
Не знаю об Ан-12, но в этом же файле числится десятка два уже порезанных Ту-154, например. По частным бортам там тоже недостоверная информация.числится 18 бортов этого типа.
Не только допускается, но и требуется! Например , при заходе на одном двигателе на АН26 и на Ту134. При уверенности в точности захода довыпустить закрылки до соответствующих значений!Однако на многих типах допускается/разрешается выпуск/довыпуск механизации и шасси непосредственно в глиссаде.
Можно!Я спросил - в условиях обледенения самолету Ан-12 можно производить посадку? Или нет?
Хоть один конкретный.Можно!
Ничего там у них нет про «запрещается»-что логично.Есть про закрылки 15 при льде на стабилизаторе или сомнениях-окошко имеется,.как я понял.Повторяю-считаю Ваш вопрос некорректной попыткой «лягнуть» погибший экипаж.Без понятия. Тут Ан-12. Без феншуя и кучи латиницы.
Пару страниц назад я написал об этом со слов командира АН12, пролетавшего на нем много лет.Хоть один конкретный.
считаю, что вы писали ...., пишете ..... и продолжаете писать .....Ничего там у них нет про «запрещается»-что логично.Есть про закрылки 15 при льде на стабилизаторе или сомнениях-окошко имеется,.как я понял.Повторяю-считаю Ваш вопрос некорректной попыткой «лягнуть» погибший экипаж.
а с этой фразой - вам на форум детских садов.Повторяю-считаю Ваш вопрос некорректной попыткой «лягнуть» погибший экипаж.
Мне индифферентно.Соответствующий раздел РЛЭ я Вам привёл.Русским языком владеете в должной степени?Можно и нужно-не обледеневать же дальше.считаю, что вы писали ...., пишете ..... и продолжаете писать .....
Не знаю о Ту-154, но только за СибНИА числятся три борта 12БК (все сейчас работают по лизингу в Магадане). По паре штук есть у "Энергии" и у "Иркута".Не знаю об Ан-12, но в этом же файле числится десятка два уже порезанных Ту-154, например.