Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-12БК EW-518TI в Иркутской области 03.11.2021

Если это так - то почему самолет не на дороге оказался. а в лесу?
Не видел ничего КВС. Выдержка из переговоров:
"КВС: «Где здесь полоса, еб ты?».
БМ: «40».
БМ: «20».
БМ: «30 метров».
КВС: «На второй круг уходим»"

И это уже ниже ВПР!

Ну и дальше - команду дал, но:
"В 11:33:51 КВС дал команду об уходе на второй круг, при этом самолёт находилсяна высоте 80 м относительно порога ВПП 30 (высота по радиовысотомеру ≈30 м). Однако фактические действия по увеличению режима работы двигателей КВС начал только в 11:33:59, а действий по увеличению угла тангажа самолета и переводу его в набор высотыне были предприняты вплоть до конца полета."
 
как он мог её увидеть, если от места АП до торца ВПП три километра расстояние, а высота истинная была 30 метров по РВ в лесном массиве ночью при видимости менее 1 км? - слева был поселок и дорога прямая, её не просто так на схеме нарисовали и выделили, иначе как объяснить ступор КВС, ведь уклонился то он влево от посадочного на 300 метров?
 
Последнее редактирование:
Реакции: WWs