Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-2 RA-35171 на аэродроме МАРЗ 02.09.2017

Реклама
А уж какими кустарными способами иногда Ан2 ремонтировались "вне базы"...

С сохранением СЛГ, конечно.
Для этого заключается договор с ремкомпанией. И от них всегда прилетал представитель который фиксировал выполнение(надлежащее) работ.
 
Для этого заключается договор с ремкомпанией. И от них всегда прилетал представитель который фиксировал выполнение(надлежащее) работ.
Есть хорошие историки аваиации СССР, без ложных прекрас ее повествующие. Выше я уже привел в пример Кондакова. Есть еще более известный - Ершов, его дневники и книги беспристрастны.
 
Есть хорошие историки аваиации СССР, без ложных прекрас ее повествующие. Выше я уже привел в пример Кондакова. Есть еще более известный - Ершов, его дневники и книги беспристрастны.
Я не историк а грю чё было лично у меня. Криминал был будет и т.д. Но в СССР ему очень трудно было.
 
cot, а они пишут, что было у них.

Ну и я как бы тоже из авиационной семьи... Да и сам в 90х научен был людьми явно не из будущего.
 
При всем искреннем уважении к участником, не могу понять - о чем спор?

Что в СССР бардака не было? Так был, куда бы он делся, всякое было - вплоть до уж совсем дикости и уголовщины вроде Клюева...
 
cot, а они пишут, что было у них.

Ну и я как бы тоже из авиационной семьи... Да и сам в 90х научен был людьми явно не из будущего.
Когда править начали деньги - о БП не слишком напрягались. Сам не раз получал ЦУ дабы выпускал в полёт с неиправностями(за что в немилость). Так что это правда что "торгаши" БП нах послали!!
 
Когда править начали деньги - о БП не слишком напрягались. Сам не раз получал ЦУ дабы выпускал в полёт с неиправностями(за что в немилость). Так что это правда что "торгаши" БП нах послали!!
У Ершова описаны ситуации, в которых они сами без указки сверху летали с неисправностями. И это было "нормой", на безопасность действительно не влияло.
 
Реклама
У Ершова описаны ситуации, в которых они сами без указки сверху летали с неисправностями. И это было "нормой", на безопасность действительно не влияло.
Я не раз выпускал борты с неисправностями.... Всё дело в том какая неисправность. Но всегда экипаж получал от меня инфо чё и как(решение на вылет принимали они). Это всегда было и будет. Если у тебя перегорела лампочка ХС и время для её замены море - сообщаешь экипажу. Не полетят - меняем -полетят - по придёту.Ну это так - для примера. Вот если экипаж не будет в курсах - это криминал.
 
Цитата:
"Несоблюдение пилотами авиации общего назначения правил выполнения полетов и требований воздушного законодательства стало причиной нескольких катастроф в начале сентября
tr.gif

2 сентября произошла резонансная катастрофа самолета Ан-2. Во время проведения показательных полетов на аэродроме Черное (г. Балашиха Московская область), посвященных 70-летию со дня первого полета самолета Ан-2, экипаж воздушного судна с регистрационным номером RA-35171 попытался выполнить элемент высшего пилотажа, для которого данный тип воздушных судов не предназначен, допустил снижение ниже безопасной высоты, при маневре у земли коснулся крылом о поверхность взлетно-посадочной полосы, в результате чего столкнулся с землей, разрушился и полностью сгорел.

Экипаж самолёта (командир воздушного судна и 2-й пилот) погиб. Как установлено, командир был обладателем свидетельства линейного пилота и пилота-любителя. Второму пилоту выдавалось свидетельство коммерческого пилота и пилота-любителя, а также свидетельство о признании свидетельства линейного пилота, выданного FAA USA. При этом отметки о допуске к управлению ВС типа Ан-2 у обоих пилотов отсутствуют. Более того, данный Ан-2 вообще не должен был подниматься в небо, поскольку действие сертификата летной годности, удостоверяющего техническую годность воздушного судна к полетам, на этот самолет истекло почти 5 лет назад - в ноябре 2012 года.

Катастрофа стала результатом совершенно безответственного отношения организаторов демонстрационных полетов, а также экипажа Ан-2 к подготовке и проведению полета. Смертельному риску подверглись сотни зрителей, на глазах которых произошла катастрофа. Продолжается расследование всех обстоятельств и причин этого тяжёлого авиационного происшествия.

02 сентября произошла еще одна катастрофа со сверхлегким летательным аппаратом, классифицированным как аэрошют, или паралёт - моторный аппарат, представляющий собой колесную тележку под парашютом.

Как установлено, житель деревни Ревякино Ясногорского района Тульской области, имея в пользовании летательный аппарат, выполнял полет вместе с несовершеннолетним ребенком. Из-за сильного ветра аэрошют начало болтать, в результате чего он ударился о землю и загорелся. Отец ребенка, который в момент крушения наблюдал за полетом с земли, пытался вытащить ребенка и пилота из аппарата. В это время произошел взрыв — мужчина получил серьезные ожоги, его госпитализировали.

Несовершеннолетний ребенок и владелец летательного аппарата от полученных травм скончались на месте. Расследование проводится правоохранительными органами Российской Федерации.

В тот же день в районе населенного пункта Туринская Слобода Слободо-Туринского района Свердловской области произошло авиационное происшествие с самолетом авиации общего назначения ТР-301 (произведен на базе Ан-2), регистрационный знак RA-40462. При выполнении несанкционированного полёта в простых метеоусловиях на посадке произошло капотирование самолета, в результате которого была повреждена носовая часть воздушного судна. Пилот, управлявший самолетом, имеет действующие свидетельства частного пилота и пилота коммерческой авиации с допуском на Ан-2, отказался от медицинской помощи и проведения скрининг-тестирования на наличие метаболитов психоактивных веществ. По имеющейся информации, отказ был связан с тем, что он находился в видимом изменённом состоянии сознания. Проводится расследование этого происшествия.

Все эти случаи стали возможны лишь потому, что экипажи воздушных судов полностью пренебрегли правилами полетов, требованиями воздушного законодательства и чувством самосохранения. В поисках острых ощущений такие пилоты заходят за границы дозволенного, что неизменно приводит к одним и тем же результатам - катастрофическим последствиям, к нанесению необратимого ущерба технике, человеческому здоровью и жизни.

Статистика такова: с начала текущего года по сегодняшний день с воздушными судами авиации общего назначения Российской Федерации по состоянию на 03 сентября 2017 года произошло 17 авиационных происшествий:

- 8 катастроф (6 - самолёты, 2- вертолёты) с гибелью 17 человек, среди которых 9 членов экипажа, 8 пассажиров
4 воздушных судна не имели на момент события сертификата лётной годности

- 9 аварий
4 воздушных судна не имели на момент события сертификата лётной годности.

Одной из главных причин авиационных событий с воздушными судами авиации общего назначения продолжает оставаться бравада в полете, граничащая с преступным отношением к своей жизни и жизни окружающих - это недопустимые маневры в полете на высоте и скорости ниже минимальной установленной, с креном и тангажом, превышающим эксплуатационные ограничения самолета, полеты в условиях погоды, к которым пилот не подготовлен, и другие.

Росавиация на протяжении многих лет, из года в год через средства массовой информации, в процессе совместных с представителями авиации общего назначения семинаров и совещаний призывает и требует неукоснительного соблюдения всех правил выполнения полетов. Однако увеличивающееся количество происшествий свидетельствует о том, что в среде любителей частной авиации, к большому сожалению, присутствуют совершенно безответственные за свою и чужие жизни люди, которые несут реальные угрозы для граждан в воздухе и на земле. В этой связи вполне очевидным и понятным становится единое для всех стран мира требование к авиации общего назначения: полный и безусловный запрет на использование авиации общего назначения для коммерческих перевозок пассажиров. Можно только догадываться, каким опасностям будут подвергаться пассажиры, которые захотят воспользоваться услугами пилотов, выполняющих полеты без разрешений и на неисправных воздушных судах.

В связи с последними событиями Росавиация направила во все свои территориальные органы информацию по безопасности полетов, в которой акцентировала внимание на необходимости постоянного взаимодействия с правоохранительными органами по выявлению и пресечению незаконных полетов воздушных судов авиации общего назначения и незарегистрированных воздушных судов, и принятия соответствующих мер реагирования. Также

Росавиация напоминает пользователям авиации общего назначения об административной и уголовной ответственности за нарушение требований воздушного законодательства Российской Федерации при организации и выполнении полетов, в результате которых происходят авиационное происшествие.

Росавиация напоминает о том, что предложения различного рода экскурсионных и прогулочных полётов на воздушных судах авиации общего назначения за плату являются незаконными. Росавиация призывает граждан проявлять предусмотрительность при желании воспользоваться таким предложением и учитывать все возможные исходы полёта, а также варианты наступающих при этом последствий.
tr.gif

Росавиация"
Мое мнение: Стараниями Росавиации получение СЛГ усложнилось практически до невозможности, а теперь еще и летчики испытатели (которых нет в принципе) должны ежегодно облет делать.
Получение первичного обучения на PPL теперь в нашей стране также стало нереальным.
росавиация.JPG

Вопрос: А чего добивается Росавиация?
 
Колотились потому, что в отрыве от баз работало более чем сей на базах. И всегда Херой находился который девок покатать запросто мог...
Ключевое, колотились.
Следующе -потому, причина. Здесь можно длинный перечень причин и сопутствующих факторов.
 
Последнее редактирование:
Вообще криминал - это когда покупаешь за бабки продление или ремонт ВС не производя этого.
Чем это отличатся от посадок ниже минимума или намереных "смотри, как я умею садить самолет вслепую" (уверен, понимаете, о каком случае я)?
 
Чем это отличатся от посадок ниже минимума или намереных "смотри, как я умею садить самолет вслепую" (уверен, понимаете, о каком случае я)?
Большое отличие от посадок ниже минимума. А
"смотри, как я умею садить самолет вслепую"
Это разгильдяйство. Оно было всегда и везде.
 
Реклама
Чем это отличатся от посадок ниже минимума или намереных "смотри, как я умею садить самолет вслепую" (уверен, понимаете, о каком случае я)?
Хотя не будем тут перепихаться. Я остаюсь в своём мнении что в СССР БП была в десятки раз выше чем сей. Даже на счёт зарплаты техников(в основном они за подготовку отвечают), которым сей платят как бухгалтерам... Давай завяжем. Это не та ветка...
 
Назад