Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-2 RA-35171 на аэродроме МАРЗ 02.09.2017

1.3. использовать средства массовой информации, кустовые совещания для информирования эксплуатантов и владельцев ВС АОН о необходимости строгого соблюдения требований статьи 35 и 36 Воздушного кодекса Российской Федерации, пунктов 4, 5, 16 и 17 Федеральных авиационных правил «Требования к проведению обязательной сертификации физических лиц, юридических лиц, выполняющих авиационные работы. Порядок проведения сертификации», утвержденных приказом Минтранса России от 23.12.2009 № 249;
Это, что типа после очередного уголовного преступления, Ген.прокурор издал приказ о "необходимости строгого соблюдения" Уголовного кодекса? :D
Кризис жанра :) С начала двухтысячных и бурного роста частной авиации,наши авиационные власти не создали ни одного толкового закона позволяющего обеспечить требуемую безопасность полетов в АОН.
1.Нет нормальной современной системы регистрации ВС, потому что купив самолет во Владивостоке ,для его регистрации надо лететь в Москву
2. Нет нормальной системы технического обслуживания и поддержания летной годности ,потому что для маленькой сервисной станции Цессна, с пятью технарями и одним инженером ,такие же правила как для АТБ Шереметьево 2
3. Благодаря репрессивно карательному методу управления ,информация о безопасности полетов не является полной , и истинное положение дел вскрывается только после серьезных аварий и катастроф.
4. Система контроля за деятельностью АОН не эффективна.
Единственное что смогли родить за это время, это уродливый ФАП118 позволяющий "вопреки всем законам физики" (и мировой практики)регистрировать типовые самолеты ,как ЕЭВС.
 
Реклама
Это, что типа после очередного уголовного преступления, Ген.прокурор издал приказ о "необходимости строгого соблюдения" Уголовного кодекса?
Это типа при катастрофе возьмите действующий сертификат и спасайтесь им как парашютом.
 
Нормальный пример для тех кто не знает, что не все самолеты сегодня умеют выполнять вираж с креном 90*.
Читал про эту катастрофу. Там дело было в том, что когда КВС вышел из первого виража, то он увидел, что летит в запретную зону (вроде бы там был склад спецбоеприпасов), и если бы он туда залетел, то его бы больно отодрали, вот он и решил круто уйти. Скорее всего, когда самолёт коснулся крылом земли, он понял, что слегка неправильно расставил приоритеты, но было уже поздно... А самое ужасное, что это была тренировка перед аэрошоу, которое должно было состоятся на другой день, и за ней наблюдали семьи членов экипажа...
 
staryi_prapor, Всё что вы написали не соответствует действительности.
После этого журна-лажисты, которые здесь пасутся целыми отарами, выдают в своих жёлтых СМИ всякую чушь с пометкой "из компетентных источников"...
Не кормите СМИ "бурьян-травой" и сами не употребляйте.
Не смотря на то, что уже прошло много времени после этой катастрофы.
 
staryi_prapor, Всё что вы написали не соответствует действительности.
После этого журна-лажисты, которые здесь пасутся целыми отарами, выдают в своих жёлтых СМИ всякую чушь с пометкой "из компетентных источников"...
Не кормите СМИ "бурьян-травой" и сами не употребляйте.
Не смотря на то, что уже прошло много времени после этой катастрофы.
Знаете, я, ещё до того как прочитал эту версию, просматривал ролик и обратил внимание, что самолёт выполняет вираж, выравнивается, а потом снова заваливается в вираж и уже не выходит.
 
Там дело было в том, что когда КВС вышел из первого виража, то он увидел, что летит в запретную зону (вроде бы там был склад спецбоеприпасов), и если бы он туда залетел, то его бы больно отодрали, вот он и решил круто уйти.
чего-чего?? склад спецбоеприпасов??? o_O
поясню- я там был как-то давно. ну и вот ну совсем никак это место не выглядит как спецсклад :lol: :lol:
 
Реклама
Персонаж пишет как-то не внятно, поэтому даже если это другая катастрофа, то всё равно интересно какое будет продолжение...
 
Назад