Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-2 RA-17742 в Республике Саха (Якутия) 21.06.2022

Читатель "V Якутии.ру" сообщает про пропавший самолет:


--- Нашли самолёт местные жители, ничего хорошего

Читатель узнал:

-- Двое. Один жив, в местных группах пишут.

Телеграмм канал местных новостей
 
Реклама
1655889893560.png
 
КВС этого лет 10 назад уволили из "Полярных Авиалиний" за ряд грубых нарушений. Вот он и перешел в партизаны - всё не налетается. Уверен - документов о медицинском освидетельствовании и периодической профессиональной подготовки комиссия не обнаружит (если искать будет)
 
КВС этого лет 10 назад уволили из "Полярных Авиалиний" за ряд грубых нарушений. Вот он и перешел в партизаны - всё не налетается. Уверен - документов о медицинском освидетельствовании и периодической профессиональной подготовки комиссия не обнаружит (если искать будет)
Из-за этого Ан-2 не падает.
 
Из-за этого Ан-2 не падает.
В последних трех падениях Ан-2 в Якутии самолетами "управляли" КВС без действующих свидетельств и медицинских допусков.
Так что падают...
 
В последних трех падениях Ан-2 в Якутии самолетами "управляли" КВС без действующих свидетельств и медицинских допусков.
Так что падают...
Приведите, пожалуйста, заключение комиссии, где бы это было указано как причина.
 
Реклама
Ну так нарушение ОЛР как правило является причинами АП.
Пример можно? Где сказано, что АП произошло из-за отсутствия какого либо документа на борту. Именно документа! Этим обычно отмечается раздолбайство, которое в процессе расследования вскрывается. Пример: пилот забыл п/свидетельство, комиссия при проверке это выявила; вопрос: к какому виду АП это отнести? Правильно, ни к какому. А вот за раздолбайство мало не покажется. В моё время за такое от строгого до лишения талона. Но что бы отказала мч из-за отсутствия какой-то бумажки - не, не припомню.)
 
Тут скорее иная связь - если позволили себе забить на свидетельство пилота и медицинское свидетельство, значит есть повышенный риск что забьют на что-то посерьезнее - ТО, ОЛР, загрузку, топливо и пр.
 
Пример можно? Где сказано, что АП произошло из-за отсутствия какого либо документа на борту. Именно документа! Этим обычно отмечается раздолбайство, которое в процессе расследования вскрывается. Пример: пилот забыл п/свидетельство, комиссия при проверке это выявила; вопрос: к какому виду АП это отнести? Правильно, ни к какому. А вот за раздолбайство мало не покажется. В моё время за такое от строгого до лишения талона. Но что бы отказала мч из-за отсутствия какой-то бумажки - не, не припомню.)
речь не о отсутствии каких либо документов на борту,а о отсутствии ВООБЩЕ определенных документов что есть ,как минимум ,предпосылки к АП,ибо документ по определению есть свидетельство, доказательство чего либо.Отсутствие ВООБЩЕ к примеру и в частности документов о профессиональной подготовке лиц эксплуатирующих летательный аппарат ,медицинских освидетельствований,технического состояния ЛА,далее по списку ДРЛР,есть как минимум нарушение определенных правил и процедур при эксплуатации ВС которые,как правило,приводят к АП и катастрофам.
 
речь не о отсутствии каких либо документов на борту,а о отсутствии ВООБЩЕ определенных документов что есть ,как минимум ,предпосылки к АП,ибо документ по определению есть свидетельство, доказательство чего либо.Отсутствие ВООБЩЕ к примеру и в частности документов о профессиональной подготовке лиц эксплуатирующих летательный аппарат ,медицинских освидетельствований,технического состояния ЛА,далее по списку ДРЛР,есть как минимум нарушение определенных правил и процедур при эксплуатации ВС которые,как правило,приводят к АП и катастрофам.
Примеры будут? "АП произошло из-за отсутствия..."
К чему может привести раздолбайство известно, а может и не привести... Можно обклеиться свидетельствами с ног до головы, а если в голове туман и руки кривые, то и бумажки не спасут.
Мы даже примерно не знаем причины АП! Я написал конкретно
Из-за этого Ан-2 не падает.
Имелось ввиду отсутствие свидетельства, а тут уже договорились до "КВС - раздолбай" потому, что он был уволен когда-то. Причины увольнения тоже могут быть разные. Тем более в авиации. Увольняли и дисциплинированных/опытных. Стоит только захотеть...
 
Примеры будут? "АП произошло из-за отсутствия..."
еще раз другими словами -отсутствие ВООБЩЕ каких либо документов в соответствии с регламентами документов регламентирующих летную работу как правило и зачастую есть ОТСУТСТВИЕ профессиональной подготовки должным образом или вообще,отсутствие технического обслуживания ВС в соответствии с определенными правилами и процедурами или вообще негодности ВС к эксплуатации по определенным критериям....Еще раз -речь не о отсутствии бумажки а о отсутствии того что бумажка какая то подтверждает своим наличием ,т.е. проф.подготовку,летную годность ВС и т.д.Примеры? Ну пройдитесь ,так сказать, по списку АП,катастроф,примеры найдёте.
 
еще раз другими словами -отсутствие ВООБЩЕ каких либо документов в соответствии с регламентами документов регламентирующих летную работу как правило и зачастую есть ОТСУТСТВИЕ профессиональной подготовки должным образом или вообще,отсутствие технического обслуживания ВС в соответствии с определенными правилами и процедурами или вообще негодности ВС к эксплуатации по определенным критериям....Еще раз -речь не о отсутствии бумажки а о отсутствии того что бумажка какая то подтверждает своим наличием ,т.е. проф.подготовку,летную годность ВС и т.д.Примеры? Ну пройдитесь ,так сказать, по списку АП,катастроф,примеры найдёте.
Так пройдитесь! Ещё раз, нигде не найдёте: причиной катастрофы явилось отсутствие того или иного документа. То, что Вы говорите есть недостатки в ОЛР! И да, не выполнение каких либо работ может привести к неприятности. Равно как и расписаные работы(подготовка, тренировка). Или Вы о таком не слышали?) Так вот в заключении причина будет: ошибки в ТП, нарушение правил полётов, отказ мч. Но никогда - отсутствие бамажки.
Вот я и сказал, что Ан-2 из-за этого не падают.
 
Надо полагать, под посадочной площадкой участка Вертикальный подразумевается располрженный невдалеке аэродром поселка Эндыбал? Или все-таки там своя П. П. для авиации? Кто подсксжет?
 
Ну, что я говорил (см. выше) - у экипажа ни одного разрешающего документа.
А ведь многим в Якутске давно и хорошо известно КТО и КАК летает в этих "авиакомпаниях" и КТО и КАК организует такие бандитские авиаперевозки.
 
Реклама
Ну, что я говорил (см. выше) - у экипажа ни одного разрешающего документа.
А ведь многим в Якутске давно и хорошо известно КТО и КАК летает в этих "авиакомпаниях" и КТО и КАК организует такие бандитские авиаперевозки.
Это не причина АП. А те кто знал и допускал должны ответить. И это именно нарушения в организации летний работы. И у этих нарушителей есть фамилия, имя, отчество. Это, что впервые? Кого то наказали? Но все всё знают!
 
Назад