Катастрофа самолета Ан-24 RA-47366 в аэропорту Нижнеангарска 27.06.2019

Если вы летаете, дай Бог, чтобы миновала вас чаша сия...
Ага, летает он... На симуляторе разве что.
[automerge]1562930166[/automerge]
Правда, это для АН26.
 
Неправда - погаснут и успеет. Такова конструкция. А было такое исключительно и только на земле, при снятых с упора винтах, когда лопасти находились на минимальных углах установки.
И то - исключительно из-за ослабления пружин в датчике автофлюгирования.
А упор при том, что лопасти находятся на угле 19 градусов,а не 8. И загрузиться винту нужно гораздо меньше времени. Успевает стопроцентно и отрицательная тяга исчезнет до того, как сработает подготовка автофлюгера. Автор думал, когда конструировал. А с копейками вы ошиблись - 24-28 по УПРТ.
 
42 градуса УПРТ это порог срабатывания ДАФ по ИКМ.
 
Vemes, это ведь Ваша фраза?


Ваша. И именно это меня удивило. Ладно бортмех, ну не его это, но Вы-то о чём?
На этапе принятия решения садиться или уходить (а именно этот этап мы обсуждаем), пилот должен оценивать (в том числе) свою скорость относительно ВПП. И оценивать именно визуально. На то он и пилот, и зрение ему дано не только чтоб на приборы пялиться.
Вот о чём речь.
 
Реакции: Y.P.
Опять двадцать пять!
Нет пока данных объективного контроля скорости данного полета!
А что касается "не моего", так если я выпущу шасси или закрылки с нарушением ограничений по скорости по команде КВС не проконтролировав ее по прибору, то дыню получу точно так же ,как и подавший команду.
На Ту134 вообще в технологии предписывается убедиться, что скорость не превышает пределы.
 
42 градуса УПРТ это порог срабатывания ДАФ по ИКМ.
Я разве писал про ИКМ? Хотя и тот срабатывает при 35,5-37,5 по УПРТ.
[automerge]1562931298[/automerge]
То есть, в выдерживании скорости предпосадочного планирования, на ВПР, вы будете руководствоваться вашим визуальным восприятием? Круто!
 
На магнитофоне будет информация ATIS за нули, запрос диспетчера и подтверждение экипажа о прослушивании этой информации. Так как существенных изменений погоды не было, диспетчер может и не передавать крайнюю погоду. А какие это существенные изменения - это в ФАП по метео. Как-то так...
 
Я пишу, то что было.Верить или нет, Ваше дело. Насколько помню, даже в инструкции акцентировалось (в экстренном снижении), про дачу РУД только после погасания КФЛ, Времени нужно меньше, но это несколько секунд, а двинуть РУД это микросикунды.
 
ATIS, ...в Нижнеангарске, ...частоту не подскажете?
 
Это не вопрос веры, это вопрос знания конструкции. С какой скоростью вы не будете двигать РУД, ОТ однозначно прекратится до достижения режима, защищенного ДАФ по ОТ. И это не несколько секунд.
Хотя и перемещать РУДы за милисекунды не рекомендуется.
 

Ээээ, а не подскажите, как ее оценить? Ночью например? Реально фонари считать?

Вот если бы не визуально, то проще было бы:

 
Последнее редактирование:
Не это ли в сирии было, молчат все?
 
Не рекомендуется, это да. Но ситуация иногда требует. Может в конструктив и заложена была защита от дурака. Но как Вы сами написали, пружина может ослабнуть, или я добавлю, настройки датчика могут поплыть. Поэтому всегда лучше перебдеть, чем не добдеть) Поэтому на ВТ ее и отключили.
 
42 градуса УПРТ это порог срабатывания ДАФ по ИКМ.
Может это на Ан-26?
На Ан-24 по отриц.тяге - выше 26...28 по УПРТ (отр.тяга на валу - 720...850 кГ), по Мкр - выше 35,5 по УПРТ (Рикм - менее 10). Готовность автофлюгера загорается при Рикм выше 20 атм (примерно 39...40 по УПРТ.
Так что Vemes был прав
А чтобы винт в полете зафлюгировался при перемещении РУД с ЗМГ или ПМГ вперёд, нужно чтобы он перед этим с упора был снят. Но это штука чреватая).
 
Да, именно потому, что пружина может ослабнуть и не стоит пихать РУДы за милисекунды, а перемещать их нужно плавно, за стрелочками ИКМ. И ничего плохого не произойдёт.
 
Если не считать за "плохое" полный рот земли.
 
Удивили очередной раз.
Каким боком здесь скорость предпосадочного планирования? Её я, естественно, буду выдерживать по прибору. И не только на ВПР. А вот принимать решение, продолжать мне заход и садиться или уходить, я таки буду и с учётом моего визуального восприятия. Однозначно и всегда.