Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б EX-126 в Республике Южный Судан 22.08.2020

Yustas

Старожил
IMG_20200822_111339_999.jpg

IMG_20200822_111344_297.jpg

IMG_20200822_111347_276.jpg

IMG_20200822_111350_576.jpg
 
Реклама
Оба с загнутыми лопастями по левому вращению - движки работали
Согласно п. 5.9 РЛЭ АН26 при посадке с невыпущенным шасси:
При посадке:
— непосредственно перед приземлением зафлюгировать одновременно оба винта кноп-
ками КФЛ-37 и продублировать краном аварийного флюгирования;
— закрыть пожарные краны;
— небольшой кабрирующий момент парировать отклонением руля высоты;
— непосредственно после приземления разрядить огнетушители I очереди, а в случае
пожара — огнетушители II очереди;

Так что возможно, что винты встать не успели ,а потому и загнулись лопасти.
 
Грузовой самолет Ан-26 компании South West Aviation, чартерным рейсом из Джубы в Авейл (Южный Судан) с экипажем и 8 пассажирами на борту, потерял высоту вскоре после вылета из Джубы в 08:30 (05:30) и врезался в ферму возле Хай Референдум ( окраине Джубы) примерно в 3 милях к юго-западу от аэропорта и на траверзе взлетно-посадочной полосы. Есть сообщения об одном выжившем в критическом состоянии, 5 тел были извлечены, другие находящиеся в нем люди считаются погибшими.
Самолет должен был доставить в Авейл груз денег для заработной платы.
av-safety указывает место катастрофы в 4 км от аэропорта, а не в 3 милях, как avherald

По некоторым сообщениям, на борту кроме денег были мотоциклы, запчасти, продукты питания.
#autoremove
 
Последнее редактирование:
Не менее 17 человек стали жертвами крушения самолета Ан-26, разбившегося утром в субботу, 22 августа, в Южном Судане, об этом сообщает "Синьхуа".
По данным агентства, погибли 15 пассажиров и два члена экипажа, выжил один человек.
Как сообщалось ранее, Ан-26 компании South West Aviation упал вскоре после взлета из аэропорта столицы страны города Джубы.
Место крушения находится неподалеку от жилых кварталов, поэтому около разбившегося самолета вскоре появилось большое количество местных жителей.
Некоторые из них принялись за сбор банкнот разбросанных вокруг горящего воздушного судна – как выяснилось, кроме мотоциклов, запчастей и продуктов питания, самолет перевозил крупную сумму денег, предназначавшуюся для выплаты зарплаты сотрудникам большого предприятия.
По данным местных СМИ, действия очевидцев осложнили работу спасателей, которые, помимо прочего, так и не смогли доставить тяжелую технику к обломкам Ан-26 – этому помешала заболоченная местность, где упал самолет.

 
Последнее редактирование:
Реклама
Грузовой самолет Ан-26 бортовой номер EX-126, зав. номер 115-08, выпущенный 20 октября 1981 г., компании South West Aviation, чартерным рейсом из Джубы в Авейл (Южный Судан) с экипажем и 8 пассажирами на борту, потерял высоту вскоре после вылета из Джубы в 08:30 (05:30) и врезался в ферму возле Хай Референдум ( окраине Джубы) примерно в 3 милях к юго-западу от аэропорта и на траверзе взлетно-посадочной полосы. Есть сообщения об одном выжившем в критическом состоянии, 5 тел были извлечены, другие находящиеся в нем люди считаются погибшими.
Самолет должен был доставить в Авейл груз денег для заработной платы.



77727_1248284776.jpg


 
На фото мелькают оба винта и у обоих лопасти развернуты по полету с небольшими деформациями от вращения в потоке , оба во флюгере ???
 
Согласно NewsAero Africa, самолет, участвовавший в аварии, был зарегистрирован как EX-126, но эта регистрация, как сообщается, была продана Gateway Export Aviation в июле 2020 года.
An information from Kiev (Ukraine) suggests, the accident AN-26 might be MSN 11508 (former tail numbers EX-126, UN-26075, CCCP-26075)
Министр авиации Южного Судана Мадур Биар Йол сообщил, что "через несколько минут после взлета самолет разбился, в результате чего погибли семеро из восьми находящихся на борту, трое из которых были членами экипажа российской национальности ( de nacionalidad rusa )"
#autoremove
 
Последнее редактирование:
Это информация от diana_mihailova: Ан-26 бортовой номер EX-126 компании SKY WAY (2013 г.), он же с фальшивой регистрацией Ирака YI-AZR.
#autoremove
этот самолет регистрацию не менял,не перекрашивался,с нашей базы 2 года назад улетел без перекраски!
если на другую компанию работал,отсюда и все непонятки
 
По регистрации, перевод из Avherald:
23 августа 2020 года The Aviation Herald получила информацию от наземного свидетеля (который был в Джубе в 2018 году), что South West Aviation использовала самолет Ан-26 с бортовым номером 9Q-CGM (который является поддельной регистрацией) как минимум до 2018 года. Однако в различных базах данных этот самолет был известен как MSN 6401. Остается неясным, что случилось с этим планером. Его переименовали в YI-AZR? Он покинул флот компании? Он все еще летает как 9Q-CGM? В то же время в СМИ Южного Судана ходят слухи о том, что компания South West Aviation могла совсем недавно получить в дар еще один Ан-26, без технических журналов или какой-либо информации о планере, включая информацию о часах работы двигателей. Может быть, этот подаренный планер был MSN 11508, который, согласно базам данных, был продан компании Gateway Export Aviation в июле 2020 года, а согласно информации из источников в Киеве, близких к Антонову, возможно, это был разбившийся самолет?
 
Реклама
При крушении грузового самолета Ан-26 в Южном Судане погибли два пилота из Таджикистана: Парвиз Кадыров и Мирсултон Мирахмедов,- пишет "Азия-Плюс" со ссылкой на МИД Таджикистана. По данным МИД Таджикистана, Кадыров улетел в Южный Судан работать вторым пилотом неделю назад. Другой пилот – Мирсултон Мирахмедов – имеет российское гражданство.
#autoremove
 
Назад