Катастрофа самолета Ан-26 ВВС Украины под Харьковом - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Там они химию сделали в 2003 году совместно со специалистами МоторСич и продлили межремонтный по техсостоянию до 3500. Ну за соответствующую плату разумеется ОДОБРЕНО Зам.директора Укравиатранса г. БЮЛЛЕТЕНЬ Н4-326 БЭ-Г. Двигатели АИ-24 2 серии, АИ-24Т, АИ-24ВТ (ВТП) - PDF Скачать Бесплатно
Ничуть не удивлен!
 
Реклама
Пока все имеющиеся факты говорят о том, что выключение двигателя произошло между дальним и ближним приводами. А что за проблемы экипаж имел с этим движком до этого и что докладывал вышке - надеюсь скоро узнаем. Не наш МАК ведь расследует, так что шанс есть реальный.
Ваши слова, да богу в уши, как говорится!
 
Я смотрю, никто не обратил внимания на светящуюся точку перемещающуюся в левый верхний угол. Предположительно это заход на ДПРМ другого борта. Конечно, тут нет прямой связи с упавшим бортом. Но всё же это является обстоятельством события.
 
Пока все имеющиеся факты говорят о том, что выключение двигателя произошло между дальним и ближним приводами. А что за проблемы экипаж имел с этим движком до этого и что докладывал вышке - надеюсь скоро узнаем. Не наш МАК ведь расследует, так что шанс есть реальный.
Проблемы с двигателем или отказы оных не перечисленные в РЛЭ, которые я привел , не могли привести к таким последствиям. Они не требуют выключения двигателя.А если быть точным, то нет на АН26 отказа двигателя о котором не подсказали бы приборы.
 
Последнее редактирование:
А если в правом кресле сидел штатный второй пилот, то должны были успеть.
Как то с трудом представляю в учебном заведении "штатного второго пилота". Если был то возможно такой же летчик-инструктор как и слева. Что касается малого налета, то не удивительно, если катал курсантов по кругам. При ЛУ оставляли инструкторами способных/достойных выпускников. На Элки приходили выпускники Волчанского(позже Запорожского) ЛУ где готовили конкретно инструкторов для ВАУ и центров ДОСААФ. Правильно выше сказали, что 900часов по кругам и упражнения по КУЛПу(или как оно там называется) нельзя сравнивать с маршрутными полетами. Хотя да, не богато и наверняка с перерывами. В ГА такой налет - более менее уверенный ВП.
 
Как то с трудом представляю в учебном заведении "штатного второго пилота". Если был то возможно такой же летчик-инструктор как и слева. Что касается малого налета, то не удивительно, если катал курсантов по кругам. При ЛУ оставляли инструкторами способных/достойных выпускников. На Элки приходили выпускники Волчанского(позже Запорожского) ЛУ где готовили конкретно инструкторов для ВАУ и центров ДОСААФ. Правильно выше сказали, что 900часов по кругам и упражнения по КУЛПу(или как оно там называется) нельзя сравнивать с маршрутными полетами. Хотя да, не богато и наверняка с перерывами. В ГА такой налет - более менее уверенный ВП.
Я неправильно выразился! Конечно же, второй летчик-инструктор.
А что касается оставления способных/достойных, то при развале, который пережила, или переживает Украина, этот самый способный/достойный мог иметь далеко не тот уровень, какой бы хотелось.
 
Я неправильно выразился! Конечно же, второй летчик-инструктор.
А что касается оставления способных/достойных, то при развале, который пережила, или переживает Украина, этот самый способный/достойный мог иметь далеко не тот уровень, какой бы хотелось.
Возможно Вы правы. Сужу по тем кого знал: инструкторам и однокашникам, которых оставили в БЛУ ГА с нашего выпуска.
 
Я в курсе! Но за пять минут до катастрофы у них никак не могла быть высота 20 и ниже.
В их случае подходит рекомендация РЛЭ о действиях при отказе на высоте более 50м
Безусловно. Но говорить об "их случае" резонно при наличии реальной информации о том, что же случилось.
 
Откуда ему взяться второму? Не слышал, чтобы речевые самописцы дублировались. Параметрические-да. Но не на АН26
На 78 стоят два магнитофона - основной и резервный. Что же касается частых обрывов ЭИ-708, значит группа РСО не заморачивалась либо обслуживанием МСов, либо своевременной заменой звуконосителя.
 
Реклама
На 78 стоят два магнитофона - основной и резервный. Что же касается частых обрывов ЭИ-708, значит группа РСО не заморачивалась либо обслуживанием МСов, либо своевременной заменой звуконосителя.
Не знал! Но это самолет другого класса.
 
Возможно Вы правы. Сужу по тем кого знал: инструкторам и однокашникам, которых оставили в БЛУ ГА с нашего выпуска.
Так когда Вы заканчивали и когда погибший инструктор? Эпоха сменилась!
 
Безусловно. Но говорить об "их случае" резонно при наличии реальной информации о том, что же случилось.
Думаю, что все же отказ двигателя с отказом флюгирования или несвоевременом его применении. Во всяком случае МСРП-12, если он уцелел, записал разовую команду включения флюгер-насоса.
 
Для людей возможно, но не для Ан-26 77 года выпуска. Не мне Вам рассказывать из какой он эпохи. Вряд ли там "слабаки" в инструкторах ходят.
Да как знать! Те, кто в советское время начинали летную работу уже в большинстве своем на пенсии.
Могли мы представить, что после училища пацаны без опыта будут на А и Б летать? Или что бортпроводники и бортмеханики со штурманами летчиками станут?
Очень хочется надеяться, что этот инструктор был мастером своего дела. И очень обидно будет если на него всех собак повесят
 
Думаю, что все же отказ двигателя с отказом флюгирования или несвоевременом его применении. Во всяком случае МСРП-12, если он уцелел, записал разовую команду включения флюгер-насоса.
Думать можно все, что угодно. А МСРП-12 пишет разовые команды только в случае их наличия.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад