РИА НОВОСТИ: При этом метеорологи сказали агентству, что условия в районе ЧП были нормальными для авиации: ветер до 18 метров в секунду и видимость до десяти километров.
Неизвестно, в каком районе и на каком превышении местности Ми-8 эти условия поймал, метео могло давать видно 10 в равнинной местности, а в горной могла быть и ..опа.Тем не менее вылетевший вертолёт ПСО попал в условия с видимостью менее 2000 м и нижним краем 80 м.
Об этом и речь, поэтому довольно нелепо выглядит:Неизвестно, в каком районе и на каком превышении местности Ми-8 эти условия поймал, метео могло давать видно 10 в равнинной местности, а в горной могла быть и ..опа.
22.09.2021 11.12 (мск) Зона ответственности Хабаровского ЗЦ ЕС ОрВД. ВС Ан-26 RA-26673 пропал с экрана локатора высота 600 м, АЗИМУТ 215 гр, удаление 38,7 км...
"...воздушное судно понеслось прямо над его домом..."Очевидец о пропавшем под Хабаровском Ан-26: "Пронесся над моим домом"
Очевидец Владимир Тараненко рассказал о пропавшем в Хабаровском крае самолете Ан-26. По словам пенсионера авиации, он видел, как воздушное судно пронеслось прямо над его домом.ren.tv
ещё больше неясна роль (действие или бездействие) в этом АП службы движения. АТС в смысле.
Единственное, что мне приишло на ум: облетывали дальность обнаружения локатором или дальность радиосвязи на малых высотах на удалении от аэродрома Хабаровск 40 км южнее?"...воздушное судно понеслось прямо над его домом..."
-----
Именно так они и летают - носятся, точнее не скажешь. Без шасси и механизации.
Дай Бог, чтоб выжили... Хотя АП уже явно имеет место быть.
И таки да - самое главное, непонятно, что борт делал там на такой высоте, и ещё больше неясна роль (действие или бездействие) в этом АП службы движения. АТС в смысле.
Согласен, летают не по схемам, а в соответствии со своими программами и задачами, но всё же штурман с блистером на борту не только для списания жидкости нужен... Если смотреть шире,то не только он один должен ситуационную осведомленность иметь.666wervolf, есть такая вероятность.
Специфика работы облётчиков в том, что ходят на сравнительно небольших высотах (порядка упомянутых 600 м) на удалениях порядка 50 км и более (особенно при облёте локаторов и VOR-DME). В горной местности такие полёты потенциально опасны.
План в любом случае согласовывается. Да и вторичный контроль никто не отменял.Их роль минимальная. Борт работает по своему плану в определённом секторе, каждый чих не докладывает.
Считается, что экипаж изучил район полётов, МБВ и т.д.
Летают как раз по схемам и по трассам.Согласен, летают не по схемам
Зачем придираетесь? Да, формально по схемам. Но с такими отклонениями от них, что нормальный человек это схемой не назовет.Летают как раз по схемам и по трассам.
Я не придираюсь. Просто зачем им отклонятся/уклонятся? Они проверяют параметры систем на соответствие, скажем так, заявленной точности. (ФАП №1).Зачем придираетесь? Да, формально по схемам. Но с такими отклонениями от них, что нормальный человек это схемой не назовет.
Вы бы ФАП №1 и изучили бы для начала, чтобы понять технологию облета РТС. Там в перечне проверяемых параметров четко описаны отклонения при заходах.Я не придираюсь. Просто зачем им отклонятся/уклонятся? Они проверяют параметры систем на соответствие, скажем так, заявленной точности. (ФАП №1).