Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26КПА RA-26673 в Хабаровском крае 22.09.2021


Тем не менее вылетевший вертолёт ПСО попал в условия с видимостью менее 2000 м и нижним краем 80 м.
 
Неизвестно, в каком районе и на каком превышении местности Ми-8 эти условия поймал, метео могло давать видно 10 в равнинной местности, а в горной могла быть и ..опа.
 
Об этом и речь, поэтому довольно нелепо выглядит:
При этом метеорологи сказали агентству, что условия в районе ЧП были нормальными для авиации: ветер до 18 метров в секунду и видимость до десяти километров.
 
"...воздушное судно понеслось прямо над его домом..."
-----
Именно так они и летают - носятся, точнее не скажешь. Без шасси и механизации.
Дай Бог, чтоб выжили... Хотя АП уже явно имеет место быть.
И таки да - самое главное, непонятно, что борт делал там на такой высоте, и ещё больше неясна роль (действие или бездействие) в этом АП службы движения. АТС в смысле.
 
666wervolf, есть такая вероятность.
Специфика работы облётчиков в том, что ходят на сравнительно небольших высотах (порядка упомянутых 600 м) на удалениях порядка 50 км и более (особенно при облёте локаторов и VOR-DME). В горной местности такие полёты потенциально опасны.
 

Их роль минимальная. Борт работает по своему плану в определённом секторе, каждый чих не докладывает.
Считается, что экипаж изучил район полётов, МБВ и т.д.
 
Единственное, что мне приишло на ум: облетывали дальность обнаружения локатором или дальность радиосвязи на малых высотах на удалении от аэродрома Хабаровск 40 км южнее?
 
Согласен, летают не по схемам, а в соответствии со своими программами и задачами, но всё же штурман с блистером на борту не только для списания жидкости нужен... Если смотреть шире,то не только он один должен ситуационную осведомленность иметь.
 
А ведь с точки зрения опыта, калибровщики - это элита из элит.
По полсотни заходов в день на не самой простой технике, вне схем, на грани режимов, под любым углом к полосе..

Эти ребята точно вряд ли ошиблись.
 
План в любом случае согласовывается. Да и вторичный контроль никто не отменял.
 
Я не придираюсь. Просто зачем им отклонятся/уклонятся? Они проверяют параметры систем на соответствие, скажем так, заявленной точности. (ФАП №1).
 
Спасатели отложили поиски пропавшего с радаров Ан-26 до утра из-за темного времени суток и сильного ветра

Предположительно, он разбился в 7,5 километрах южнее поселка Корфовский на территории Большехехцирского заповедника.
 
Экипаж только вчера прибыл по ротации. Видно схему подзабыл, смена часовых поясов - человеческий фактор! Район полетов надо изучать и в небе не дремать, МБВ и
огр.пелеленги для чего?!!
 
Реакции: UELL
Вы бы ФАП №1 и изучили бы для начала, чтобы понять технологию облета РТС. Там в перечне проверяемых параметров четко описаны отклонения при заходах.

"Зона действия (ЗД) КРМ в горизонтальной плоскости:

а) под углами 0°; 10°; 35° к осевой линии взлетно-посадочной полосы (ВПП)"


"Четыре захода по направлению МК посадки.
Первый комплект проверяется под углами 0°, -35° (или 0°, +35°);
второй - 0°, +35° (или 0°, -35°), соответственно"

В плане, например, указывается зона радиусом 30 км от КТА и высотой до FL 120, где он свои "ромашки" и нарезает сутками.