Так на пенсию собирался, не в мир иной. Вообще ошибки люди совершают как правило если озабочены проблемой какой-либо личной. Так, что мысли всё время возвращаются к этой проблеме. Это сильный отвлекающий фактор. Об этом знают и стараются в ответственное время о проблемах не думать, сосредоточиться на работе. Как тут было, кто теперь расскажет.Есть предположение, что он должен быть уйти на пенсию скоро, так как первый полёт совершил где-то в 1979.
Еще можно было летать и летать - 1964-го года рождения.Есть предположение, что он должен быть уйти на пенсию скоро, так как первый полёт совершил где-то в 1979.
Синоним, является ключевым словом. Никто ведь не опровергает, что винт в определенных случаях может стать тормозом. Но тяга по определению это вектор, который имеет как значение, так и направление...А разве одно другому мешает? Разве когда вам необходимо в полете гасить горизонтальную скорость при резком снижении , обратная тяга винта является вредной?
Причем здесь все это? Я и говорю, что он может стать отрицательным. Есть защелки нет защелки. Я прекрасно знаю, что вращающийся в прямом направлении винт, установленный на ИМЕННО, небольшие положительные уст. углы может создавать ощутимую тормозную силу, что является синонимом обратной тяге.
Тоже в одном из непальских новостных изданий сразу после катастрофы. Было указано начало его карьеры, можно поискать снова по его имени на английском.Еще можно было летать и летать - 1964-го года рождения.
Кстати, откуда данные о первом полете? В 15 лет разве что пассажиром.
В "Катмандунском комсомольце"?Тоже в одном из непальских новостных изданий сразу после катастрофы.
Это много раз здесь было в происшествиях - 2П должен вмешаться (и имеет право и даже обязан) но... Все-таки уважение к старшим по возрасту званию и должности не всегда бывает полезно для здоровья. Но так уж у людей головы устроены. Она видела.А пилотесса не видела, что её убивают, ...жить надоело?
Какое там уважение, когда он тебя убивает?Все-таки уважение к старшим по возрасту званию и должности не всегда бывает полезно для здоровья.
Я же говорю - сколько раз это было. Ну не могут люди осознать что настал тот самый момент, или опаздывают осознатьКакое там уважение, когда он тебя убивает?
Почти штатная ситуация. Даже легче чем нарисовано:А пилотесса не видела, что её убивают, ...жить надоело?
"Почти" штатная?Почти штатная ситуация. Даже легче чем нарисовано:
А есть еще и при взлете...
Автоудаление
Антисаксам: В Яндекс браузере есть бокс "Смотреть сразу на русском" > "Включить".Комментарий от КВС-инструктора с типа на основе предварительного отчёта. У него на канале много технического про системы этого самолёта. P.S. можно с титрами и автопереводом смотреть (качество не проверял).
Краткое содержание фильма - один инструктор не понимает, как другой инструктор мог такое сделатьКомментарий от КВС-инструктора с типа на основе предварительного отчёта. У него на канале много технического про системы этого самолёта. P.S. можно с титрами и автопереводом смотреть (качество не проверял).
Ну дата рождения есть в предварительном отчете. И если в СМИ написали что начал летать в 1979-м - то или СМИ ошиблись, или они имели в виду полет пассажиром.Тоже в одном из непальских новостных изданий сразу после катастрофы. Было указано начало его карьеры, можно поискать снова по его имени на английском.
Старательно отодвигая большой палец от стопора управления винтом 2.Краткое содержание фильма - один инструктор не понимает, как другой инструктор мог такое сделать
Еще можно было летать и летать - 1964-го года рождения.
Кстати, откуда данные о первом полете? В 15 лет разве что пассажиром.
Подождите Оокнчательный отчёт, чуйка мне подсказывает, что там мы узнаем много нового и доселе нам неизвестного, я бы не стал всех собак вешать на ПИ.Свойство человека иногда делать ошибки: если амбарный замок, он бы из кармана ключ достал, передвинул, потом удивлялся: "Ё-моё че я сделал!..."
Автоудаление.
В реальности и защита от ЗХ на автомобилях типа VW Crafter, MB Sprinter и прочих с подобной блокировкой, не особо действует, если мимодумно дёргать этот "поясок".В реальности я смотрю эта "защита" достаточно незаметна, все зависит от опыта...
Как раз хотел тоже самое написать. Через какое-то время у тебя пальцы привыкают и что есть эта защита, что нет -- пофиг. То есть если бы это было редкое действие -- она бы наверное работала, но так как ты это действие выполняешь достаточно часто, то рука просто запоминает, что одновремено с перемещеним руки в том направлении нужно еще поясок блокировки вверх потянуть.В реальности и защита от ЗХ на автомобилях типа VW Crafter, MB Sprinter и прочих с подобной блокировкой, не особо действует, если мимодумно дёргать этот "поясок".