Расследование завершено Катастрофа самолета ATR-72 9N-ANC в Непале 15.01.2023

Так на пенсию собирался, не в мир иной. Вообще ошибки люди совершают как правило если озабочены проблемой какой-либо личной. Так, что мысли всё время возвращаются к этой проблеме. Это сильный отвлекающий фактор. Об этом знают и стараются в ответственное время о проблемах не думать, сосредоточиться на работе. Как тут было, кто теперь расскажет.
 
Еще можно было летать и летать - 1964-го года рождения.
Кстати, откуда данные о первом полете? В 15 лет разве что пассажиром.
 
Синоним, является ключевым словом. Никто ведь не опровергает, что винт в определенных случаях может стать тормозом. Но тяга по определению это вектор, который имеет как значение, так и направление...
P.S. Если остановить двигатель и не флюгировать винт по этой терминологии мы тоже увидим "обратную тягу"...
 
Последнее редактирование:
Тоже в одном из непальских новостных изданий сразу после катастрофы. Было указано начало его карьеры, можно поискать снова по его имени на английском.

Естественно было сразу понятно, что ставить памятник пилоту за то, что вроде бы увёл самолёт от падения на город, как ясно читалось из непальских сообщений тех, кто испугался падения самолёта на свой дом, было преждевременно. Теперь после предварительного отчета ясно, что это ошибка инструктора.

Что было у него в мыслях в тот день не узнать.
 
А пилотесса не видела, что её убивают, ...жить надоело?
Это много раз здесь было в происшествиях - 2П должен вмешаться (и имеет право и даже обязан) но... Все-таки уважение к старшим по возрасту званию и должности не всегда бывает полезно для здоровья. Но так уж у людей головы устроены. Она видела.
 
А у Лубица кто спрашивал... Хотя там был чистый CFIT.
 
А пилотесса не видела, что её убивают, ...жить надоело?
Почти штатная ситуация. Даже легче чем нарисовано:
А есть еще и при взлете...
Автоудаление
 
Комментарий от КВС-инструктора с типа на основе предварительного отчёта. У него на канале много технического про системы этого самолёта. P.S. можно с титрами и автопереводом смотреть (качество не проверял).
 
"Почти" штатная?
 
Антисаксам: В Яндекс браузере есть бокс "Смотреть сразу на русском" > "Включить".
Вполне приличный перевод.
 
Краткое содержание фильма - один инструктор не понимает, как другой инструктор мог такое сделать
 
Ну дата рождения есть в предварительном отчете. И если в СМИ написали что начал летать в 1979-м - то или СМИ ошиблись, или они имели в виду полет пассажиром.
 
Старательно отодвигая большой палец от стопора управления винтом 2.
В реальности я смотрю эта "защита" достаточно незаметна, все зависит от опыта...
Смотря какая привычка была, на мой взгляд можно и флапсы брать как он показывает на шаг винта - два пальца снизу, так и шаг винта брать захватом как флапсы - большой палец вполне себе удобно защелку снимает.
 

Там указан год по их летоисчислению "He had started his profession associating with the Nepal Airlines Corporation in 2046 BS". Сейчас 2079 год их времени, 2080 начнется 14 апреля. Соответственно он начал карьеру 33 года назад. Моя первая ошибка в расчетах, не 43 года а 33.
 
Подождите Оокнчательный отчёт, чуйка мне подсказывает, что там мы узнаем много нового и доселе нам неизвестного, я бы не стал всех собак вешать на ПИ.
 
В реальности и защита от ЗХ на автомобилях типа VW Crafter, MB Sprinter и прочих с подобной блокировкой, не особо действует, если мимодумно дёргать этот "поясок".
 
Как раз хотел тоже самое написать. Через какое-то время у тебя пальцы привыкают и что есть эта защита, что нет -- пофиг. То есть если бы это было редкое действие -- она бы наверное работала, но так как ты это действие выполняешь достаточно часто, то рука просто запоминает, что одновремено с перемещеним руки в том направлении нужно еще поясок блокировки вверх потянуть.