Катастрофа самолета Boeing 737-800 UR-PSR в Иране 08.01.2020 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Это центр подготовки спецназа, казармы, воен городок. Левее - капониры для систем ПВО. Есзи дать зума, то там и артиллерия (пушки какие то) видна. А сама бетонка коротковата , что бы использовать как впп для самолётов. Может быть там вертолёты при необходимости бывают. Там рядом ещё два объекта военных. Рвсн.
 
почему стойки? может створки ?
Вероятность такая есть, но ничтожно малая. Скорость в наборе все же меньше крейсерской и створки не оторвет. да и если бы шасси убралось не полностью, то это выявилось бы сразу после взлета и экипаж уж точно бы доложил диспетчеру о неисправности и встал бы взону ожидания для выработки топлива.
 

Шасси может и полностью убраться, штатно, но при этом стать причиной катастрофы, например:


Правда, они летали 10 минут и активно общались с диспетчером.
вопрос, есть ли у 737 сигнализация пожара в нишах шасси.
 

ИМХО. На этом видео свет кажется слишком ярким для факела, в который еще в полете превратился самолет.
ИМХО. Это - свет посадочных фар. Но тогда все версии обесточивания самолета/транспондера следует пересмотреть.
 
Вроде есть, даже не пожара еще, а просто повышения температуры.
 
Вряд ли что выудят с самописцев, если одномоментно пропало питание, встал ответчик, замолчало радио - что там дальше писать регистраторы то могли, они тоже наверное вырубились в этот момент. Может что на картах памяти телефонов найдут - некоторые на взлете часто видео снимают, а там студенты пассажиры были в основном, может кто и снимал.
 
спасибо, конечно, про это я прекрасно знаю, вопрос был про беспилотники
 

Может, притормозите немного с отлетающими шасси, дверями и заклепками на почти новом самолете? Обе основные стойки шасси есть на фотографиях обломков. По их остаткам, в двигатель они точно не попадали

Если бы что-то случилось на разбеге а) это бы с большой долей вероятности заметил диспетчер и доложил экипажу; б) самолет не набирал бы так ровно высоту почти 2 минуты.
 
Там сразу после "арыка с водой" (где лежит кусок борта с иллюминаторами) есть такой участок (частное владение) со "скошенным" углом с воротами (много фотографий) - перед этими воротами лежит отсек ВСУ со стабилизатором - предположительно последний "крупный и тяжелый" обломок самолета. Дальше летели более мелкие "фрагменты" (самый крупный из них киль - но он не в пример легче), которым "сил не хватило" повалить искомый забор, ну и многие сверху перелетели, опять же.
Били "показания", что самолет ударился о землю и "подпрыгнул" (где и взорвался) - есть "первая яма" на северной окраине восьмигранного "парка" - дальше подскочил, рассыпаясь в воздухе - все сходится.
 
Последнее редактирование:
Поэтому я и пишу 'сомнительно', а не 'не может быть'
Я на самом деле написал навскидку, не настаиваю разумеется на таком варианте, просто имеем один движок, который не потушили. Ну собственно не потушить можно и не глуша при этом исправный, а вот пока разбираются с пожаром ночью и может с усталостью на малой высоте вывести самолёт на пикирование вполне реально. Я просто пишу, что техническая версия с ошибкой экипажа (озвученная ираном) тоже вполне вписывается в картину падения без всяких бомб и прочего
 
А Вы б не могли таким же образом стробы поискать на каком-нибудь кадре?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.