Катастрофа самолета Boeing 737-89P B-1791 China Eastern в КНР, 21.03.2022 - обсуждение

В предыдущих случаях это у всех было?
Дэн, действительно, не усугбляй...
Самолёт пикировал с помощью человека.Капут.
P.S.
Любая причина, по которой это было сделано, приведёт к тому, что в причинах будет виновата авиакомпания, потому что она отвечает за безопасность.
Теперь надо проверить всех через психолога, обиженных и пересаженных в правое кресло, разведённых по несчастной любви, попавших на бабки в казино или в каких нибудь кетайских МММ.... и тд и тп.
И скорее всего найдутся какие никакие следы, что можно было и предотвратить беду. Грязь служебную вряд-ли будут выносить на всемирное обсуждение, компания то не внутренняя, везде летает.
 
Реакции: 2014
В предыдущих случаях это у всех было?
Для возникновения таких иллюзий требуется интенсивное прямолинейное ускорение самолёта.
В полете на эшелоне имеет место такое ускорение? Чай не истребитель!
 
Последнее редактирование:
Реакции: A.S.
Freelancer, сколько было аварий из-за неадекватного восприятия пилотом действительности (с помошью или без помощи ошибочных показаний приборов).
Как ты осчутишь чрезмерное ускорение планера, если флаттера ещё не наступило, например? Ты разогнан до той же скорости, что и планер. Приборы говорят, что всё норм. и по крену и по тангажу и по скорости (либо совсем не норм (ошибочно), и ты пытаешься (ошибочно) это исправить)?
 
Здесь речь о соматогравитационной иллюзии, для возникновения которой требуется интенсивное прямолинейное ускорение самолёта. При полёте на эшелоне могут возникнуть такие ускорения?
Причём тут планер и флаттер? Не нужно валить всё в одну кучу!
 
Последнее редактирование:
Просто чтоб два раза не вставать, изложу свои аргументы против версии с иллюзией:
1. Полёт на эшелоне днём - при видимости естественного горизонта - откуда взяться иллюзии?
2. Допустим, иллюзию словил капитан.
С натяжкой, эту версию можно принять для штатного экипажа, где есть опытный капитан и второй пилот - либо начинающий, либо нерешительный - попавший под гнёт авторитета капитана и не рискнувший ему возразить.
Но в том рейсе в кокпите было три пилота, и, как минимум, двое из них - капитаны (про должность третьего я не помню, а искать лень).
3. Когда всю панораму за окнами кокпита заняла приближающаяся земля, неужели никого это не смутило и никто не догадался просто "взять на себя"?
 
Судя по имеющимся данным попытка выхода в горизонт была, да только как бы позволил ли это сделать самолет, теряющий элементы крыла...
 
Вряд ли бы двое из трёх пилотов позволили ситуации с иллюзией зайти так далеко.
Скорее всего, они были, каким-то образом, исключены из контура управления.
 
Реакции: A.S.
Скорее всего - двое из троих отключили третьего из контура управления. Или один отключил всех троих. Поочереди.
 
Что-то очень я сомневаюсь, что двое разом решились уйти из жизни.
Пишите ещё!
 
Последнее редактирование:
А третий им еще со школы "насолил", вот они такую схему и придумали - всем в лётчики пойти.
 
Интересно у вас там на Ми-8))- хорошо, что я всю жизнь один в кабине)....
Вот, вот! А тут ещё двоих подсадили, которые абсолютно не соответствуют твоему темпераменту и каждый по своему бесит...))))
#автоудаление
 
Вот читаю я вас, парни, и мне даже поездом ехать страшно - там ведь тоже двое, в кабине.
И стрелочник ещё.
 
Это точно, бывают самоубийцы и на поезде.
Стрелочников теперь только мало, теперь централизованное управление, тетки-диспетчеры за чаем переключают, переводят стрелки.
А вообще это для другой ветки, про поезда.

Кто знает китайские СМИ? Что там в прессе китайской, ничего не пишут?
Ждут результаты работы комиссии и психологов?
 
Реакции: 2014