Ничем эта ветка не отличается от других, в том числе по количеству гипотез и предположений (они же бредни и фантазии).Вам бы фантастику писать, но не на этой ветке!
А еще до поезда дойти нужно.Вот читаю я вас, парни, и мне даже поездом ехать страшно - там ведь тоже двое, в кабине.
И стрелочник ещё.
А про струйное течение в зоне где Боинг начал снижение бредни уже были?Ничем эта ветка не отличается от других, в том числе по количеству гипотез и предположений (они же бредни и фантазии).
Были. Данные разнятся только, +/- 1000 nm.А про струйное течение в зоне где Боинг начал снижение бредни уже были?
Китайские СМИ - последнее место, где сейчас нужно искать новости по теме.Кто знает китайские СМИ? Что там в прессе китайской, ничего не пишут?
Ждут результаты работы комиссии и психологов?
А вы как хотели? Просто у всех есть все данные по экипажу, самолету, погоде, маршруту. Всем разослали результаты расшифровок самописцев. Картина ясная - почему такое произошло. Но эти ВСЕ стесняются первым это на обсуждение вынести. Ждемс...Как-то многовато экспрессии. По теме нового ничего...
И вряд ли будет, учитывая соседнюю тему про Индонезию - там особо загадок и не было, и не Китай, но такая же тишина.Как-то многовато экспрессии. По теме нового ничего...
В теме про Индонезию промежуточный отчет (на днях его той теме выложил) загадок только добавил, особенно п.п. 1.6 и 1.7 отчетаИ вряд ли будет, учитывая соседнюю тему про Индонезию - там особо загадок и не было, и не Китай, но такая же тишина.
Да какие там загадки? Потеря пространственной ориентировки над морем после взлёта - классика. Остальное уже капитализм - виновные денег должны платить.В теме про Индонезию промежуточный отчет (на днях его той теме выложил) загадок только добавил, особенно п.п. 1.6 и 1.7 отчета
Чушь.Версия про самоубийство - это попытка списать на пилота недостатки конструкции или явный косяк в работе, двигателей, хвостового оперения или крыла. Заклинило и усё. Следует обратить внимание на то, что первоначально эта дикая версия самоубийства мелькнули в тайваньской англоязычной прессе. Там где шуршат англоязычные, там правды вы точно не найдёте. Ничего личного, просто бизнес. Заодно и кинуть тень на уровень подготовки и профессиональных навыков китайских лётчиков. Конкуренция. Надо подоср ть. Версией.
Наконец-то мы узнали правду!Версия про самоубийство - это попытка списать на пилота недостатки конструкции или явный косяк в работе, двигателей, хвостового оперения или крыла. Заклинило и усё. Следует обратить внимание на то, что первоначально эта дикая версия самоубийства мелькнули в тайваньской англоязычной прессе. Там где шуршат англоязычные, там правды вы точно не найдёте. Ничего личного, просто бизнес. Заодно и кинуть тень на уровень подготовки и профессиональных навыков китайских лётчиков. Конкуренция. Надо подоср ть. Версией.
Кто вам сказал, что я согласился?Приятно, что два старожила согласились с нелепостью версии самоубийства. Один написал что это явная чушь, а второй, что несмотря на аналогичные и давно типичные аварии боингов он только сейчас понял, что клинит крыло Это прогресс. Клинит конечно не совсем крыло, но мыслит уже в правильном направлении.
Лапы ломит, и хвост отваливается...... понял, что клинит крыло
И не совсем клинит...Клинит конечно не совсем крыло,
Господа с заклинившим крылом, просто хотел напомнить, что сразу после авиакатастрофы, авиакомпания приземлила весь флот В737, а через некоторое время, когда нашли ящики и получили первые данные, снова возобновила полеты. Так, небольшая ремарка.