Катастрофа самолета Boeing 737-89P B-1791 China Eastern в КНР, 21.03.2022 - обсуждение

А про струйное течение в зоне где Боинг начал снижение бредни уже были?
 
Китайские СМИ - последнее место, где сейчас нужно искать новости по теме.
Хотя, сообщения о возможном суициде достаточно давно мелькнули в тайваньской англоязычной прессе, потом они заглохли. Цензура там на весьма высоком уровне.

Речевой самописец сильно повреждён и его чипы сейчас пытается прочитать произволитель. Есть сильные сомнения, что мы услышим голоса пилотов или увидим транскрипт. С диспетчерами и другими экипажами переговоров не было. Как следствие, точное представление о происходившем в кокпите, вероятно, не появиься никогда. Параметрический - в более приличном состоянии и его расшифровка идёт. Однако, и эта операция проводится очень далеко от Китая...

Американцы же, законодательно не имеют права публиковать данные расшифровки. Да и политических осложнений не хотят. Отсюда и "неназванные источники" в американской прессе.

Подобное расследование может длиться годами!
 
Как-то многовато экспрессии. По теме нового ничего...
 
Как-то многовато экспрессии. По теме нового ничего...
А вы как хотели? Просто у всех есть все данные по экипажу, самолету, погоде, маршруту. Всем разослали результаты расшифровок самописцев. Картина ясная - почему такое произошло. Но эти ВСЕ стесняются первым это на обсуждение вынести. Ждемс...
 
В теме про Индонезию промежуточный отчет (на днях его той теме выложил) загадок только добавил, особенно п.п. 1.6 и 1.7 отчета
 
Да какие там загадки? Потеря пространственной ориентировки над морем после взлёта - классика. Остальное уже капитализм - виновные денег должны платить.

Собственно, в случае данного АП уже больше политики - версия "самоубийства" как-то не очень для китайской идеологии и "линии партии". Подождём отчёт, если он вообще будет в публичном доступе - хз, что там по китайскому законодательству на данный счёт.
 
Версия про самоубийство - это попытка списать на пилота недостатки конструкции или явный косяк в работе, двигателей, хвостового оперения или крыла. Заклинило и усё. Следует обратить внимание на то, что первоначально эта дикая версия самоубийства мелькнули в тайваньской англоязычной прессе. Там где шуршат англоязычные, там правды вы точно не найдёте. Ничего личного, просто бизнес. Заодно и кинуть тень на уровень подготовки и профессиональных навыков китайских лётчиков. Конкуренция. Надо подоср ть. Версией.
 
Чушь.
 
Наконец-то мы узнали правду!
Лет сто уже Боинг эти самолёты клепает, а у них, оказывается, крыло клинит.
Спасибо тебе, смелый человек!
 
Приятно, что два старожила согласились с нелепостью версии самоубийства. Один написал что это явная чушь, а второй, что несмотря на аналогичные и давно типичные аварии боингов он только сейчас понял, что клинит крыло Это прогресс. Клинит конечно не совсем крыло, но мыслит уже в правильном направлении.
 
Кто вам сказал, что я согласился?
Не, я понимаю, конечно, что вам хочется сохранить лицо.
Но пока вам это не удалось.
 
... понял, что клинит крыло
Лапы ломит, и хвост отваливается...
Клинит конечно не совсем крыло,
И не совсем клинит...

А вообще зерно-то здравое есть, несмотря на некоторые казусы. Устоявшаяся практика "спускать всех собак" на пилотов в целом присутствует и никуда не делась. Я думаю летный состав об этом знает, как никто иной. Не то, чтобы я поддердиваю или разделяю мнение "предыдущего оратора", но с учётом стоимости человеческой жизни, и потерь которые несут компании и производители - иногда начинаешь задумываться, а нет ли в статстике катастроф по причине ЧФ (более 90%на данный момент) определённой "натяжки", выгодной всем, кроме погибших...
 
Господа с заклинившим крылом, просто хотел напомнить, что сразу после авиакатастрофы, авиакомпания приземлила весь флот В737, а через некоторое время, когда нашли ящики и получили первые данные, снова возобновила полеты. Так, небольшая ремарка.
 

ИМХО. Чтобы ремарка приобрела более конкретный смысл, хорошо бы уточнить: АК или китайская САА "приземлила весь флот В737"?
В вашем случае такое могло иметь смысл, скажем, для проверки выполнения всех регламентных работ/доработок/и пр. указаний разработчика на своевременность и полноту.
С другой стороны, такое решение могло бы иметь в основе проверку лицензий ЛС и соответствие допусков к полетам. Но! Тогда бы это коснулось не только Б737 (или в этой АК другие типы ВС не эксплуатируются?)
 
ШБЖ, АК приземлила. Остальные В737 в стране продолжали летать. Чтобы разом приземлить весь флот В737 в стране надо иметь резкое основание, как было после двух случаев с В737МАХ.