Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-8KN А6-FDN в Ростовской области 19.03.2016 - обсуждение

Если у земли было +6 то на высоте 4 тыс футов было уже обледенение. Судя по тому как он в землю прилетел, больше всего похоже на _обледенение стабилизатора и срыв при выпуске закрылков_. Если он там час болтался в ожидании то вполне мог и обледенеть, тем более что Дубайская команда не очень знакома с тонкостями полетов в такую погоду.

Мог и просто действительно зацепиться при неудачной попытке посадки (ветер был очень приличный) и что - то повредить. Хотя ничего особенного кроме среднего ветра в погоде не видно.

Странное конечно видео... как будто просто потерял управляемость по тангажу.
 
И Lenta упорно копирует, что при второй посадке
"Самолет, предположительно, заходил на посадку два раза. При второй попытке, у самой земли, резко задрался нос лайнера и он зацепился хвостом на землю, рассказал источник LifeNews."
 
Судя по данным упал на территории аэропорта. Погода и вчера была очень плохая. Сильные порывы ветра. Как впрочем и сегодня.
 
Пока обрывочная и неполная информация указывает на сваливание. Что-то пошло не так после принятия решения об уходе на второй круг.
Может порыв ветра "помог"?

Земля пухом погибшим и сил пережить родственникам.
 
В самолете Boeing 737-800, потерпевшем крушение в аэропорту Ростова-на-Дону, были туристы, отдыхавшие целыми семьями по путевкам. Об этом «Интерфаксу» сообщил источник в авиадиспетчерских службах.
«На борту были, в том числе, туристы, отдыхавшие по путевкам туроператоров целыми семьями», — сказал собеседник агентства.
Список погибших опубликовал Lifenews. В нем неоднократно встречаются одинаковые фамилии.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/56ecd2a99a794730c572a90b
 
Вроде как последние переговоры экипажа:

Вроде как ветер 10- 30м/с?
 
 
В 01:40 мск была произведена вторая попытка посадки, самолет в этот раз снижался до 450 м, однако вновь был вынужден уйти на второй круг. После того, как лайнер достиг высоты 1200 м, он резко начал терять высоту и рухнул недалеко от взлетно-посадочной полосы.


Это действительно похоже на правду... Напоминает Казань, либо обледенение...

RIP....
 
Пока шквал непроверенной информации сдобренной идиотизмами журналажек.

P.S.
Думаю, что здесь в этой теме пасется несметной количество "акул пера". Выуживают жаренные факты для своих статей на основе информации полученной из надежных источников ...
 
stranger267, он кружил на высоте 15 тысяч футов. 9 кругов.

Если у земли было +6 то на 15 тыс было примерно -20 градусов... Два часа в облаках болтаться в такую погоду - вообще непонятна логика, на фига.. улетели бы на запасной. И еще, непонятно что за причины уходить на второй с 450 метров (если верить написанному) - ветер?

Но если они уже стали уходить, то кроме каких то отказов причин свалиться с 1200 метров вообще придумать сложно. Тот же свал по обледенению если и может наступить то при выпуске механизации а не при уборке да и не присущ Боингам вроде бы.

Скорее всего что-то узнаем довольно быстро, но катастрофа крайне странная. Если конечно не врут про то что свалился после ухода при второй попытке и если хвостом не задели (если задели... то концы не сходятся в разных сообщениях, то 450 метров а то задели, нет там 500 метровых мачт).
 
Сколько же раз одно и то же... Не пишите, пожалуйста, свои догадки до хоть какой-то официальной информации.
Сейчас растащат все по новостям и получится каша. А родным читать эти т.н. "новости" потом каково?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Уточненная информация об аварии с самолетом в г.Ростове-н/Д
Сегодня 06:20
В 03.50 час в оперативную дежурную смену ЦУКС МЧС России по Ростовской области от диспетчера ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» поступила информация о том, что в аэропорту г. Ростова-на-Дону при посадке произошло крушение и возгорание самолета Боинг-738, рейс 981 «Дубай-Ростов». Самолет делал второй круг заходя на посадку по причине неблагоприятных погодных условий. При посадке задел крылом взлетно-посадочную полосу, начал разрушаться и загорелся. В настоящее время горения нет. На борту находились 55 пассажиров и 4-5 человек экипажа.
http://61.mchs.gov.ru/operationalpage/operational/item/3515193/
 
Интересно, сколько еще будет вариантов?
 
Между двумя попытками посадки разбившегося под Ростовом-на-Дону лайнера Boeing 737 прошло два часа, сообщил «Интерфаксу» источник в правоохранительных органах. По его словам, пилоты пытались посадить судно в 1:35 мск, однако по каким-то причинам не смогли этого сделать. «После этого самолет два часа кружил над городом, вырабатывая топливо, и около 3:30 попытался произвести посадку. Это закончилось катастрофой», — рассказал собеседник агентства.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/19/03/2016/56ecd0809a79470928d99bb5

Что за бред? "Какая-то поломка!" Т.е. самолет ушел на второй и за почти два часа не сообщил диспетчерам, почему он так сделал??? Или диспетчеры не говорят правоохранителям, что сказали пилоты?

#автоудаление
 
Предупредили вышку, что в случае ухода на второй будут набирать FL080. Перед второй посадкой им передали ветер 230 градусов 12 м/c порывы до 19 м/c.
 
10-30 градусов - а скорость, вроде бы, 12, порывы до 19-ти.
Так точно. Плюс, фобос сделал карту погоды, начиная с 629 метров и до 9900 был сильный восходящий поток, сильный вертикальный ветер до 100 км/час.
Плюс фобос говорит об обледенении, это подтверждает (судя по расшифровкам переговоров) и Свердловск 2757 который взлетел до Дубаев говорил о слабом обледенении.

Да, он 2 часа болтался в ЗО, можно сказать о максимальной выработке топлива, но судя по видео падения (если это действительно оно) - там было чему гореть.
http://lifenews.ru/news/191214
 
Последнее редактирование: