Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-8KN А6-FDN в Ростовской области 19.03.2016 - обсуждение

Судя по фоткам с 3-4 стр. поле обломков указывает на правый крен
И вроде как совпадает с видео камеры наблюдения из автосалона на Шолохова. Выходит не было никакого касания полосы крылом. Сдвиг ветра?
 
...мои соболезнования родным и близким пассажиров и экипажа! Дай Бог вам сил и терпения это пережить!

П.С Очень смущает траектория падения. Не похоже на "ошибку" при заходе. В Ростове садился...очень приятные впечатления,- всегда грамотные,спокойные ребята с "вышки". Нижний край 2500,легкое обледенение...
 
Вот уже поднимал как-то вопрос,почему нельзя оснастить аэропорты камерами вдоль ВПП с обеими курсами как вдоль полосы, так и со стороны глиссады. Постоянно наступают все время на одни и те же грабли. Домодедово Ту-154 (камеры наблюдения СБ ),Внуково Ту-204 (авто регистратор),Ярославль Як-42 ( камера фиг знает откуда снимала). Ведь случись что это всегда облегчит задачу при происшествии(Не дай Бог) или предпосылке.
 
+++
Тоже не понятно мне это.
 
Пора уже за ссылка на LN сразу банить на недельку. Им не важна достоверность. Им важно написать громкий заголовок, что бы побольше народу зашло посмотреть рекламу. Поэтому чем фееричней и ужасней будет заголовок, тем лучше. А истина им не важна.
То что описано быть не могло. Во первых ВС упал в самом начале ВПП. Т.е. вариант с касанием и взмыванием уже отпадает сразу. Взмыть на 200 м после касания - это уже что-то из ряда фантастики. Метров на 20-50 еще поверю. Но после этого он должен упасть практически на хвост или боком, а не носом. Падал с сильным левым креном и большой скоростью. На высоте круга ветер всегда сильнее чем у земли. Думается, что с набором поймали сильный сдвиг ветра + обледенение могло привести к срыву потока с крыла или со стабилизатора, а дальше как в Казани. И как ни крути, опять вспоминается Казань...
 
МАК:
 
Есть какая-то информация по количеству топлива на борту перед вылетом?
 
Насколько я понял своими чайницкими мозгами данные камеры и графики с FR24, то борт заходил на ВПП 22, на некотором удалении от торца КВС принял решение уходить на второй круг (по сути уже третий). Стал набирать высоту и потом что-то произошло, что привело к падению судна с левым креном почти в торец ВПП.
 
Последнее редактирование:
В правительстве прорабатывается вопрос об оснащении ВС видеорегистраторами, передающими информацию на землю в реальном времени.
 
Самолёт заходил на 22-ю (FR24 всё отлично видно) и упал в её торце, т.е. нигде он её не касался, а на 2-й уходил с глиссады.
 

Он упал левее торца 22, выше есть фото. Камера снимает момент падения рядом с торцом.
 

Камера ? Ночью в СМУ ? В лучшем случае она будет снимать погоду. А конкретно в этом случае вообще ничем не помогла бы, самолет не был ни в глиссаде, ни в створе полосы.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Да нет, очень даже помогла,если грамотно настроить (режим день - ночь,частота кадров, правильное расположение,фокус, метеозащита и т.д. - специально для таких условий), просто по работе приходилось сталкиваться. Это все равно было бы лучше, чем то видео которое мы сейчас имеем. Да и как он не был в глиссаде и в створе полосы если разбился практически на ней. Там что по Вашему, дилетанты "по -вертолетному" заходили? Глиссада была ,я надеюсь что даже диспетчер посадки его вел.
 
Последнее редактирование:
Местный житель, видевший Boeing 737-800 авиакомпании Fly Dubai перед крушением, рассказал телеканалу РЕН ТВ о последних минутах самолёта.

«Мы сидим с напарником в машине, вижу, что самолёт на посадку заходит. При таком ветре даже машину качало из стороны в сторону. Думаю: как при таком ветре аэропорты не закрыты?», - сообщил очевидец, находившийся около аэропорта в Ростове-на-Дону.

По его словам, некоторое время спустя он узнал из интернета о крушении самолёта Boeing 737-800 авиакомпании Fly Dubai. Мужчина предполагает, что именно это воздушное судно он видел, когда находился вблизи аэропорта.

«Погода испортилась ещё вчера. Были сильные порывы ветра. Я удивился, почему ещё самолёты сажают?», - добавил мужчина.

Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/154335
 
так получаестя если сравнить СП42 WGS-84
А зачем сравнивать? СК-42 не используется, навигация осуществляется по WGS-84 или ПЗ-90, отличия их датумов - несколько метров.
 
На флайтрадаре есть запись полета. Мехаизация не выпущена во время ожидания.
 
Я не могу с уверенностью сказать какие цифирки забиты в базу данных рельефа, но так как топографические карты в СП-42, то по идее, их надо перевести в WGS-84. А так получилось 5,5 секунд к востоку (примерно 150 метров), к северу совсем немножко, ну а высота отличается на -2,23 метра. И вот в эту точку упрямо ведет автопилот.