Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-8KN А6-FDN в Ростовской области 19.03.2016 - только информация

Тест на наличие взрывчатки, проведенный на месте крушения самолета Boeing 737 авиакомпании FlyDubai, позволяет исключить вероятность взрыва на борту в полете.

Об этом сообщает агентство "Интерфакс-Украина" со ссылкой на источник.

Экспресс-экспертиза на наличие микрочастиц взрывчатых веществ на месте крушения дала отрицательный результат, сказал собеседник агентства.

Таким образом, по его словам, версию катастрофы в результате теракта можно исключить.

К работе комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК), который занимается расследованием причин катастрофы самолета Boeing 737 авиакомпании FlyDubai, в ближайшее время присоединятся эксперты из Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ), США и Франции.

Как сообщает пресс-служба МАК, ОАЭ присоединятся к расследованию в качестве государства регистрации и эксплуатанта воздушного судна, США – государства – разработчика и производителя самолета и Франции – государства-разработчика двигателей.

В ведомстве отметили, что комиссия уже приступила к работе.
 
Реклама
Минтранс назвал возможную дату возобновления работы аэропорта Ростова
upload-RIAN_02809776.HR.ru-pic4_zoom-1500x1500-17816.jpg

Работа аэропорта Ростова-на-Дону после крушения дубайского "Боинга" может быть возобновлена утром в понедельник, сообщил в субботу журналистам министр транспорта Максим Соколов.
"Потребуется определенный объем работ, в настоящее время работы на месте авиакатастрофы по возобновлению ведутся специалистами в соответствии со штатным расписанием", - сказал он.
Соколов отметил, что в аэропорту находится группировка из более 800 человек различных министерств и ведомств. "После того, как место аварии обследуют представители МАК и СКР, потребуется около 10 часов, чтобы полностью возобновить работу аэропорта Ростова-на-Дону", - уточнил министр.

16:56
Оба "черных ящика" разбившегося в Ростове-на-Дону Boeing можно расшифровать. Об этом заявил руководитель Федерального агентства по воздушному транспорту Александр Нерадько. "Можно предположить ,что оба самописца разбившегося Boeing подлежат расшифровке", - заявил он.
16:33
Самолет FlyDubai заберет сегодня из Краснодара в Дубай (ОАЭ) 75 туристов. Об этом ТАСС сообщил пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина. Ранее она сообщила, что разбившийся сегодня самолет авиакомпании FlyDubai должен был выполнить обратный рейс в Дубай из Ростова-на-Дону. Предполагалось, что им полетят 140 человек. В связи с катастрофой вылет рейса перенесли в Краснодар. Часть туристов отказалась от полета. "По уточненным данным, обратным рейсом должны были улететь не 140, а 125 человек, но 50 отказались. Таким образом, сегодня должны вылететь в Дубай 75 туристов", - сказала Тюрина.
 
Интересная информация с сайта https://aviation-safety.net/database/record.php?id=20160319-0
22:16 FZ981 commences descent from FL360
22:20 FZ981 scheduled time of arrival
22:23 S71159 (an Airbus A319 from Moscow-Domodedovo) lands after it's first approach to runway 22
22:28 U62758 (an Airbus A320 from Khudzhand) lands after it's first approach to runway 22
22:39 FZ981 commences final approach to runway 22 at Rostov Airport
22:42 FZ981 aborts first approach at 1725 ft, 6.7 km short of the runway
22:49 FZ981 reaches 8000 feet and heads towards the northeast of the airport
22:54 SU1166 (a Sukhoi Superjet 100-95B from Moscow-Sheremetyevo) aborts the first approach to runway 22
23:07 SU1166 aborts the second approach to runway 22
23:17 SU1166 aborts the third approach to runway 22
23:20 SU1166 diverts towards Krasnodar
23:20 FZ982 scheduled time of return flight back to Dubai
23:27 FZ981 enters holding pattern at 15000 feet to the southeast of the airport
00:28 FZ981 leaves the holding pattern and descends for a second approach
00:36 FZ981 intercepts the runway 22 localizer at 10 NM from the runway
00:40 FZ981 aborts second approach at 1550 ft, 5.6 km short of the runway
00:41 FZ981 impacts airport terrain after a steep descent from 3975 feet
Перед ними село два рейса S71159 и U62758 после их ухода на второй круг,рейс SU1166 выполнил три попытки в течении часа и ушел в Краснодар.Так же интересно что как и первый так и последующий уход выполнялись без фанатизма и выполнялись в первом случае с 6.7 км высота 600 метров а повторный с удаления 5.6 км и 500 метров высоты соответственно,так что экипаж не рисковал,и что то произошло уже после.....
Так же выложен профиль двух заходов https://aviation-safety.net/photos/displayphoto.php?id=20160319-0&vnr=2&kind=G
 
Гражданин Кипра Аристос Сократус, который был пилотом потерпевшего крушение в Ростове-на-Дону "Боинга", собирался в ближайшее время покинуть авиакомпанию Flydubai.

Об этом сообщает Интерфакс-Украина со ссылкой на кипрскую газету Сайпрус мейл.
По информации издания, рейс из Дубаи в Ростов для 37-летнего Сократуса был одним из последних в роли пилота компании Flydubai.

Мужчина собирался перейти на работу в авиакомпанию Ryanair. А в мае он планировал вернуться на Кипр, так как его супруга ждет ребенка.

Сократус был выпускником Оксфордской академии авиации. До перехода в Flydubai он работал в Helios Airways, которая закрылась после катастрофы Боинга 737, который летел из Ларнаки в Афины в 2005 году.

Также сообщается, что Сократус до субботы ни разу не сажал самолет в аэропорту Ростова-на-Дону.
 
C сайта перевозчика

Statement relating to flydubai flight FZ981

Last updated: 19 Mar 2016 19:57

We are aware of the reports that are circulating in relation to the black box flight recorders. We can confirm that both black box flight recorders have been recovered from the crash site by the local accident investigation team and we continue to do all we can to assist their work.

Расшифровывать будут в МАКе?
 
Statement from the CEO, Ghaith Al Ghaith
Last updated: 19 Mar 2016 15:59

On behalf of everyone at flydubai, I would like to express the devastation we all feel in relation to this morning’s tragic events in Rostov-on-Don. Our primary concern is for the passengers and crew involved at this tragic time. Everyone in our company is in deep shock and our hearts go out to all loved ones of those involved.

We are still in the process of gathering all the information we possibly can, but at this stage I will share the facts that we are able to confirm now. At 00.50GMT today flydubai flight FZ981 crashed at Rostov-on-Don and I am very sorry to say that we believe that there are no survivors. Onboard the aircraft, 55 passengers including 33 women, 18 men and 4 children and 7 crew members of whom 5 were male and 2 were female. The nationalities of the passengers included 44 Russians, 8 Ukrainians, 2 Indians and 1 Uzbekistani.

I am personally leading our accident response with the support of the full management team. At this stage the focus of our efforts is on establishing the facts around the incident and providing all possible support to the authorities.

As I speak members of our team are contacting relatives of the passengers and crew who were on board and we are offering any help we can to those affected.

In addition, we have activated our Emergency Response Team who are on their way now to the site.

We do not yet know all the details of the incident but we are working closely with the authorities to establish precisely what happened. We are making every effort to care for those affected and will provide assistance to the families and friends of those who were on board.

Finally, I would like to say once more how deeply we feel for those affected by this tragedy.

Вот тут версия на русском языке: https://www2.flydubai.com/ru/emergency/
 
Статья "Крушение самолета в Ростове-на-Дону" на "Авиабезопасности" (с расшифровкой переговоров диспетчеров а/п РнД с пилотом FZ981) - http://aviasafety.ru/7383
 
Последнее редактирование:
Реклама
http://mak-iac.org/rassledovaniya/boing-737-800-a6-fdn-19-03-2016
20 марта 2016 года в Межгосударственный авиационный комитет доставлены бортовые самописцы с самолета Боинг 737-800 A6-FDN авиакомпании «FlyDubai» (Объединенные Арабские Эмираты), потерпевшего катастрофу на аэродроме г. Ростов 19 марта 2016 года.

Поступившие самописцы имеют сильные механического повреждения.

Специалисты Межгосударственного авиационного комитета совместно со специалистами ОАЭ и Франции приступили к осмотру, вскрытию и извлечению модулей памяти из защищённых накопителей для дальнейших работ по восстановлению кабелей подключения и подготовке к копированию информации. Подготовительные работы предполагается завершить до конца сегодняшнего дня.
 
Гидрометцентр рассказал об опасном «сдвиге ветра» во время падения Boeing

Директор Гидрометцентра России Роман Вильфанд рассказал, что в ночь на субботу, 19 марта, в районе аэропорта Ростова-на-Дону наблюдались чрезвычайно сложные метеоусловия, в том числе явление, которое называется «сдвиг ветра». Около 3:40 утра субботы в этом районе разбился пассажирский лайнер Boeing 737-800, катастрофа унесла жизни 62 человек.

«Погодные условия, безусловно, были сложными. Сильные осадки — за минувшие сутки в Ростове выпало до 30 мм, низкая облачность — нижняя граница не превышала 600 метров. И самое главное — наблюдался боковой ветер, и что очень опасно для аэронавигационных условий — это так называемый сдвиг ветра», — цитирует Вильфанда «Интерфакс».

Он пояснил, что «сдвиг ветра» — это смена направления ветра при движении по вертикали. Например, если на высоте 500 м — южный ветер, то на высоте 1000 м может дуть уже северный ветер.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/20/03/2016/56ee715d9a79473c4a87ef78?from=main
 
«Боинг» FlyDubai перед катастрофой свалился в штопор при попытке набора высоты
Москва. 20 марта. INTERFAX.RU — Пассажирский «Боинг» FlyDubai разбился в Ростове-на-Дону, свалившись в штопор при наборе высоты во время неудачной попытки ухода на очередной круг, сообщил «Интерфаксу» источник в оперативном штабе.

Более полно: https://news.mail.ru/incident/25192227/?frommail=1
 
По его словам, при втором заходе на аэропорт пилот Boeing в какой-то момент прекратил посадку и стал уходить на третий круг. Однако на высоте порядка 900 метров при скорости более 400 километров в час самолет накренился на левую сторону и почти вертикально врезался в землю. После этого он взорвался и загорелся.

Некий эксперт говорит про левый крен:
http://www.rbc.ru/society/20/03/2016/56eec53a9a794773fc703879?from=main
 
ТАСС полагает, что у экспертов и специалистов, занимающихся расследованием, пока нет понимания причин крушения самолета Boeing в аэропорту Ростова-на-Дону. "Пока выдвигаются лишь предположения, но они не имеют четких документальных подтверждений", - сообщают источники агенства, - "приоритетной версии пока нет, нет даже четкого понимания, сколько точно он совершил кругов, пытаясь совершить посадку. Что касается информации Flightradar, она принимается лишь к сведению". По данным источников агенства метеоусловия в Ростове-на-Дону были сложными, но бокового ветра не было. "Ветер, порывы которого достигали 11-17 м/сек, не был боковым".
 
«Параметрический регистратор вскрыт, восстановлен разрушенный кабель, изучен модуль памяти, подключён. Проведено копирование информации, она получена. Качество информации хорошее. Самописец работал вплоть до столкновения с землей. Это только начало процесса. Можем говорить, что запись есть и принадлежит нашему полёту», — приводит его слова РИА Новости.
RT на русском
 
Реклама
Свежее от МАК:
20 марта 2016
Межгосударственный авиационный комитет информирует, что комиссия по расследованию авиационного происшествия продолжает работу на месте катастрофы. К настоящему моменту проведено обследование места столкновения воздушного судна с землёй, составлена схема авиационного происшествия (кроки), заканчивается сбор фрагментов воздушного судна. Специалисты комиссии, совместно с представителями ОАЭ, анализируют данные радиолокационного обзора, переговоры по линии экипаж-диспетчер, метеорологическую информацию.

21 марта к работам на месте происшествия присоединятся специалисты NTSB США и компании Боинг.

Специалисты лаборатории Межгосударственного авиационного комитета совместно со специалистами ОАЭ и Франции выполнили комплекс восстановительных работ по извлечению модуля памяти из поврежденного накопителя параметрической информации (FDR) и выполнили считывание данных. Предварительный анализ позволил установить, что самописец в полёте был работоспособен и регистрировал информацию вплоть до столкновения самолёта с землей. Качество записи хорошее. Специалисты приступили к расшифровке и анализу скопированной информации.

Бортовой речевой регистратор (CVR) получил механические повреждения, в результате которых, в том числе, был разрушен кабель данных. Проведено рентгенографическое исследование состояния модуля памяти и соединительного кабеля. Восстановление кабеля и проверка состояния защищённой энергонезависимой памяти модуля продолжаются.
 
Назад