Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-8KN А6-FDN в Ростовской области 19.03.2016 - только информация

86_tn.jpg
 
Реклама
В МАК рассчитывают в течение месяца выйти на предварительные результаты расследования крушения самолета Boeing 737-800 в Ростове-на-Дону. Об этом сообщил замруководителя МАК Сергей Зайко. Промежуточный результат будет озвучен по самописцам. "Это будет фактическая информация. После того, как мы будем уверены, что все параметры правильные, что мы все делаем правильно, и это не противоречит фактам", - добавил Зайко.
 
Специалистам удалось решить проблему с поврежденным кабелем речевого самописцаразбившегося в Ростове-на-Дону самолета Boeing 737, они уже приступили к копированию информации. Об этом "Интерфаксу" сообщил в понедельник официальный представитель Межгосударственного авиационного комитета (МАК).
"Час назад стало известно, что проблему с кабелем удалось решить и информация копируется. Этот процесс может продлиться до завтрашнего дня, и завтра, возможно, приступят к расшифровке", - отметили в МАК.

http://www.newsru.com/russia/21mar2016/boeing_3.html
 
Свежее от МАК:
21 марта 2016
Межгосударственный авиационный комитет информирует, что комиссия по расследованию авиационного происшествия завершила работы на месте катастрофы и приступила к подготовке «выкладки» собранных фрагментов воздушного судна в Ростове-на-Дону.

Совместно со специалистами авиакомпании, расследователями ОАЭ, при участии экспертов Испании и Кипра проводится сбор и анализ материалов по лётной годности воздушного судна, подготовке к полёту, подготовке экипажа.

Специалисты лаборатории Межгосударственного авиационного комитета совместно со специалистами ОАЭ и Франции завершили работы по копированию информации бортового речевого самописца (CVR). Скопирована вся зарегистрированная информация вплоть до столкновения самолёта с землёй. Качество записи хорошее. Специалисты приступили к анализу данных и транскрипции – «выписке» переговоров экипажа.

Продолжаются работы по расшифровке, анализу и синхронизации информации бортовых самописцев, данных ОВД и метеорологической информации.
 
В России усилится контроль за низкобюджетными авиаперевозчиками.

На данный момент порталу ******** стало известно о том, Ространснадзор намеревается в значительной мере усилить контроль, как за иностранными, так и за отечественными лоукостерами. Связано это, прежде всего с тем, что пассажирские воздушные суда, используемые низкобюджетными авиаперевозчиками, в большой мере подвергаются износу из-за своего активного использования, при этом, не исключено, что это также может являться одной из причин крушения пассажирского авиалайнера Boeing 737-800 в ростовском аэропорту.

Следует уточнить тот факт, что большинство происходящих в мире авиакатастроф связывается с технической неисправностью самолётов, при этом, зачастую это объясняется сильным износом узлов летательных аппаратов.

От себя добавлю, что это уже ни в какие ворота не лезет.
 
Реклама
Свежее от МАК:
23 марта 2016
Комиссия по расследованию авиационного происшествия совместно со специалистами иностранных государств продолжают работы по проработке всех версий авиационного происшествия с самолетом Боинг 737-800 авиакомпании «FlyDubai».

Проводится анализ метеообстановки в районе аэродрома Ростов, работоспособности его наземных радиотехнических средств, а также анализ действий специалистов службы УВД и метеослужбы. Для анализа, в том числе, используются данные, зарегистрированные при диспетчерском обслуживании других воздушных судов, выполнявших полеты в данном районе.

В лаборатории МАК продолжаются работы с данными бортовых и наземных средств объективного контроля.

С использованием записей бортовых самописцев, необходимой технической и летной документации, проводится анализ работоспособности всех систем воздушного судна, включая системы управления самолетом и двигателями, а также анализ состояния и действий экипажа в течение всего аварийного полета.

Продолжается идентификация и «выкладка» сохранившихся фрагментов воздушного судна.
 
BBC опубликовало мнения пилотов FlyDubai о внутренних проблемах компании. Официальный представитель перевозчика от комментариев отказался: "It is important, not least out of respect for the families involved, that we do not speculate about the circumstances of this tragic accident, whilst the independent investigating authorities carry out their work." Частичный пересказ материала приводит ТАСС.
 
Сегодня редакция программы "Вести" получила в свое распоряжение информацию, которая заставляет нас вернуться к недавней катастрофе "Боинга" в Ростове-на-Дону. Это расшифровка последних слов экипажа самолета, за минуту до столкновения с землей. Документ не официальный, от источников в комиссии по расследованию, где переложили информацию речевого самописца на бумагу. Не претендуя на истину, — это будет только в выводах следствия — мы попытаемся сейчас смоделировать ситуацию, которая сложилась на борту перед катастрофой.

Итак, Boeing-737-800 компании FlyDubai в тяжелейших погодных условиях не смог совершить посадку в Ростове и командир воздушного судна — 37-летний Аристос Сократус принимает решение уходить на второй круг. В это время работает автопилот. Время 1 час 40 минут 00 секунд по Гринвичу.

"Набираем 50", — это уход на эшелон 1500 метров. Боинг поднимается с углом в 15 градусов, вполне штатный режим. На этих кадрах мы видим, как самолет уходит вверх, выйдя за пределы обзора камеры наблюдения. Набор высоты продолжается в автомате 40 секунд. Не достигнув эшелона, командир отключает автопилот. Причина пока не ясна. Возможно, самолет попал — на сленге пилотов — в атмосферные ножницы, его могло сильно тряхнуть. Но именно с этой секунды, после отключения автопилота, "Боинг" ныряет вниз. И вот слова из расшифровки, для ясности переведенные нами на русский язык, которые звучат в кабине: "Не волнуйся, тяни!". Время 1 час 40 минут и 40 секунд по Гринвичу.

То есть пилоты ничего не могли сделать с самолетом, который устремился носом к земле. Версия специалистов такова. Отключив автоматику, пилот попытался вывести "Боинг" в горизонтальный полет, но именно в этот момент в режим пикирования включился стабилизатор, он находится у киля. В этом режиме руль высоты уже не имеет никакой эффективности, на штурвал самолет практически не реагирует, и пилоты явно не понимали, что в резком пике виноват стабилизатор.

Почему включился в режим пике стабилизатор — вопрос. Он приводится в действие кнопкой, которую пилоты называют "кнюпель". То есть во время турбулентности командир, переходя в ручной режим, мог случайно зацепить этот кнюпель, и не заметил, так как жаловался до этого на хроническую усталость. В ином случае — это какой-то еще невиданный сюрприз автоматики.

Последние шесть секунд в кабине, по словам нашего источника, слышен нечеловеческий крик. Мы не стали это воспроизводить. Самолет с ускорением врезается в землю в 1 час 41 минуту и 00 секунд по Гринвичу. Погибли все 62 человека. Еще раз повторим, что официальные выводы о причинах катастрофы могут быть сделаны только по итогам следствия.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2735707&tid=109551
 
По сообщению ТАСС, в Межгосударственном авиационном комитете (МАК) не могут ни подтвердить, ни опровергнуть информацию о последних переговорах экипажа самолета Boeing 737-800, опубликованную в газете Коммерсант. "Сотрудники МАК данную информацию не давали ни «Коммерсанту», ни кому-либо еще, и подтвердить или опровергнуть ее достоверность мы сейчас не можем", - сообщил ТАСС помощник председателя МАК Артур Мурадян.
 
29 марта 2016
Межгосударственный авиационный комитет информирует, что комиссия по расследованию авиационного происшествия с участием специалистов ОАЭ и США продолжает работу по сбору и анализу информации. На базе Ростовского завода гражданской авиации № 412 продолжаются работы по идентификации и «выкладке» фрагментов воздушного судна.

По результатам предварительного анализа информации бортовых самописцев к настоящему времени не выявлено каких-либо отказов систем и агрегатов самолёта, силовых установок. Самолёт имел действующий сертификат лётной годности, проходил необходимое техническое обслуживание и на момент вылета был исправен.

Детальный анализ информации, направленный на выявление всех факторов технической эксплуатации воздушного судна продолжается. Комиссией планируется проведение необходимых исследований сохранившихся агрегатов и элементов системы управления самолёта. В компанию Боинг направлен запрос на предоставление технической документации, необходимой для оценки работоспособности систем самолёта, а также информации о всех событиях с самолётами Боинг со схожими сценариями развития ситуации.

В лаборатории МАК продолжаются работы по подготовке данных для проведения математического моделирования и восстановлению траектории полёта самолёта с аудио-визуальной реконструкцией происшествия.

В связи с появившейся в СМИ информацией, содержащей ссылки на данные бортового речевого самописца, Межгосударственный авиационный комитет заявляет, что в соответствии с международными и Российскими правилами расследования авиационных происшествий, информация бортового речевого самописца (CVR) не подлежит разглашению. МАК не предавал и не планирует предавать гласности данную информацию. Работа над «выпиской переговоров экипажа» продолжается. К настоящему времени расшифровано более 1 часа переговоров, включая участок заключительного этапа полёта. К этой работе в лаборатории МАК привлечены специалисты ОАЭ, Российской Федерации, США, Франции.
http://mak-iac.org/rassledovaniya/boing-737-800-a6-fdn-19-03-2016#115116

IMG_1648.JPG
 
Ространснадзор пока не выявил существенных нарушений в работе Fly Dubai, как и у других лоукостеров,- сообщает ТАСС.
 
Реклама
МАК назвал причину крушения Boeing в Ростове-на-Дону

Причиной «энергичного снижения» Boeing компании flydubai стало одновременные отдача штурвала «от себя» и отклонение стабилизатора на пикирование, пришел к выводу МАК. Авиакатастрофа произошла утром 19 марта

Причиной «энергичного снижения» Boeing, который потерпел крушение 19 марта в Ростове-на- Дону, стали одновременные отдача штурвала «от себя» и отклонение стабилизатора на пикирование, сообщается на сайте Международного авиационного комитета.

«На высоте 900 метров одновременно с отдачей экипажем штурвала «от себя» стабилизатор самолета был отклонён на 5 градусов на пикирование, в следствие чего самолёт перешел в энергичное снижение с реализацией вертикальной перегрузки до -1 ед. Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения самолета с землей. Столкновение произошло на скорости более 600 км/ч с углом тангажа на пикирование более 50 гр», — говорится в сообщении.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/08/04/2016/570758449a794700d2f5d102?from=main
 
Назад