Катастрофа самолета Boeing 737 Max 8 в Индонезии 29.10.2018 - обсуждение


Даже хватило бы, если бы она перекладывала стабилизатор до нейтрального положения (ил какое там нужно для устойчивости) и не дальше.
 
Дык это очевидно, каким образом можно скомпенсировать пикирование рулем высоты который имеет малую площадь по отношению к площади стаба?
 

На ИЛ 86 1гр стаб это 3 го по РВ ход СТАБ от +2 до -12 так вот +2 стаб полностью компенсируется отклонением РВ на себя . Какое отклонение РВ у В 737 я не нашел но судя по тому что самолет рухнул в море а штурвал конечно тянули на себя его явно недостаточно.
 
ХЗ. у 737 стабилизатор +4.2 -12.9. РВ не помню. Наверно, как обычно, градусов 25-30 на кабрирование.
 
На стр.30+ уже где-то писали. Если бы работал механизм смещения нейтрального положения РВ, то последовательность по отношению к установочному углу РВ была бы следующей - with the stabilizer at 3 units of trim, the elevator neutral position is 4 degrees down from faired. As the stabilizer leading edge moves down the elevator neutral position moves up. When the stabilizer moves to 10 units of trim, the elevator neutral is at zero degrees, and with the stabilizer at 14 units of trim, the elevator neutral is 2-3/4 degrees up. Elevator maximum travel with the stabilizer at zero units is 20 degrees up and 22 degrees down - это ответ о диапазоне РВ. Но как и при работе speed trim при работе mcas РВ не перемещается в нейтральное положение, а усилия из-за механизма загрузки EFSM на кабрирование возрастают до 30 кг, а то и больше - просто "вытянуть" без отключения стаба сложно.
 

Что же получается 4.2×3=12.6гр и полное отклонение РВ на себя в 20гр не выравнило самолет......как сказал ДС ....засранец про Боинг.....это еще мягко сказано Ростов и Казань очень похоже на то же самое
 
sagat, и в Казани и в Ростове пилоты сами направили самолет в землю из-за возникновения соматографической иллюзии.
 
Последнее редактирование:
Тянули конечно, да только если скорость выше всех ограничений, что там вытянешь. Поздно уже.
ПС. Управляемость хорошая в среднем диапазоне скоростей, на низких и высоких заведомо хуже, это имел в виду.
 
Последнее редактирование:
В современной гражданской авиации 2(Два) случая достаточное основание для внесений изменений для исключения повторов без всяких оговорок...
 
Так они сразу же пришли и не раз здесь о них говорили - делать то, что должно при произвольной перекладке. Чеклист со времен парка юрского периода существует. Действия по памяти.
 
Ну не сразу. А какой то период осознания таки потребовался.
Почему не справились, вот в чом вопрос.
 
Ну не сразу. А какой то период осознания таки потребовался.
Как FDR глянули, так и написали рекомендации.

Почему не справились? Ранний вылет, отказ, стресс, непонятки. Не все люди роботы.
 

Конечно у них уже ничего не спросишь остается только верить нашему МАКу.
А вот Вы наверно можете поговорить с живыми те которые напугали бабушку а Питере при уходе на 2ой или те кто в Красноярске махнули дикий крен и все при уходе на 2ой.....все это хорошо кончилось ....а ведь это было потеря упровляемости......хороший самолет В 737 Вы же знаете гораздо больше нас
 
Ну расскажите в чем виноват там самолёт? В том что его плохо изучили? Или неправильно загрузили?