Видел тутДа вроде чем-то отписали, говорят. Atcstager, а ссылкой не поделитесь? Так-то не вылетные дефектики.
ADMы продули -тест ок, elevator feel computer connector plug cleaned, test ok.
Единственный прибор (не считая приборов двигателя) измеряющий непосредственные физические параметры полета самолета.Что-то в последнее время много катастроф, связанных с этой трубкой Пито
Первые данные с ФР
А без автопилота летать уже разучились? Чтобы спид была анрелаейбл это питч должен быть анрелайбл. В автопилоте. Или же все AI должны одновременно сбрендить. ИЛи система управления.На данном ВС на предыдущем полёте был air speed unreliable и постоянно срабатывал speed shaker . Экипаж два раза в эфир выдавал сигнал pan. После ремонта это был первый рейс
ну плюс/минус скорость ветра - это не такая уж и погрешность для самолета. Высота ГПСом определяется, давление воздуха посчитать можно, скоростной напор тоже - по крайней мере хоть какое то подспорье в критической ситуации.
Одно радует - мы не одиноки:Рекламный ход для flightradar24:
Расследуй с помощью наших графиков очередную катастрофу перед заключением МАК'а и получи билет Utair или lion air в подарок!#ау
Эти ребята много чего еще натворили. В принципе как и нацперевозчик гаруда.Это те же ребята, что несколько лет назад мимо полосы на Бали приводнились. Тогда говорили, что в а/к проблемы с безопасностью. Мне пришлось лететь ими несколько месяцев спустя после происшествия. Самолёты нулевые. Утоплений самолёт тоже было совсем новый.
Вы это точно знаете или предполагаете?Это те же ребята, что несколько лет назад мимо полосы на Бали приводнились. Тогда говорили, что в а/к проблемы с безопасностью.
Денокан прав конечно, и он "в деле", а значит хорошо понимает проблему. А проблема то есть - это ж какой по счету самолет упавший из-за "пито" - назовем устройство условно. Сразу вспоминается француз в Атлантике, "ослик" прошлой зимой, и вот уже и новехонький MAX. Речь не идет о том, что выбросить все "пито" на помойку и летать всегда по ЖПС, но кажется мне что пришло время ставить в самолеты "объединенный прибор" - куда завести и "пито" и "жпс", и который нежным женским голосом в ситуации отказа "пито" сообщит пилотам "нечто", что поможет им не упасть и не убить в очередной раз 100-200-300 паксовА "измеряльщикам скорости по гпс" - ну сходите к Денокану в блог...